Уже ответил!
Смотри свою ветку.....
Не хочу быть должником "на ровном месте"...Анджей писал(а):Хотя уже не надо, т.к. я собрал инфу по давлению разных по вязкости масел в ТАЗу летом....
Зря ты так...информация никогда лишней не бывает.SAWA21047Solex писал(а):....заряжаю паачти всегда сначала 2-3А а потом, через пару часов на 10% т.е. 6А и на 10 часов!
Правильно ли я делаю?
Нет, не правильно!
С точностью наоборот!SAWA21047Solex писал(а):Чаво вы развели тут базар (рынок)))....Типа....... заряжаю паачти всегда сначала 2-3А..... А вдруг чаво?
А это как назвать?
Базар в чистом виде, да ещё с ....................Анджей писал(а):Как правильно разрядить аккум?
На хрена??? Psychogenic писал(а):Кхм... Ну, вообще-то аккумы глубокой разрядки боятся. Лучше этого не делать и не допускать.
Вот поэтому я 5-ти ватткой его сейчас и разряжаю на крыльце. У меня просто аккум куплен в спешке новый, старый хочу до осени доюзать, а этот буду 1 раз в месяц разряд-заряд.
Объясните мне кстати, аккум Varta Extreme super start (не похож на немецкое изделие), там индикатор зеленый, а в центре красный. Обслуживаемый. Что есть красный индикатор? Уровень электролита? Потому как ориентировочных палочек нет.Анджей писал(а):Как правильно разрядить аккум?
Разрядка должна проходить током 1/20 от ёмкости батареи (порядка 2,7-2,8 Ампер) и до напряжения 10,7 (но не менее 10,5) вольт!
Это соответствует подключению лампочки на 12 Вольт, мощностью 35 Ватт. (Галогенки такие китайские есть. Хорошо подходят).Анджей писал(а):Объясните мне кстати, аккум Varta Extreme super start (не похож на немецкое изделие), там индикатор зеленый, а в центре красный. Обслуживаемый. Что есть красный индикатор? Уровень электролита? Потому как ориентировочных палочек нет.
http://www.autovarta.ru/