Аккум сел. Хорошо так сел. :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:16
не не зря, по осени запланирована покупка нового аккума, не те это деньги, при потере которых буду мириться зимой с маршрутками Smile
#27:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:32
Rezo писал(а):

....................


Здорово! А мне так и не ответил: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99281&start=0
Хотя уже не надо, т.к. я собрал инфу по давлению разных по вязкости масел в ТАЗу летом....

#28:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 20:27
Анджей писал(а):

А мне так и не ответил: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99281&start=0

Уже ответил!
Смотри свою ветку.....
Не хочу быть должником "на ровном месте"...
Анджей писал(а):

Хотя уже не надо, т.к. я собрал инфу по давлению разных по вязкости масел в ТАЗу летом....

Зря ты так...информация никогда лишней не бывает.

#29:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 20:55
Раз 10 у меня на разных афто "в ноль" садились аккумуляторы.
То габариты забыл выключить на ГАЗ-69 (супер агрегат! :cool:), то на природе музыка сожрала всю энергию, то еще чего...
Бывало, даже не заряжал - главное чтоб с толкача зевелась, дальше сам зарядится Smile

Пару раз механики, у которых я обслуживаю машину, делали все по уму - доливали дистиллировки, ставили на ночь заряжать и т.д.

Короче, я за аккумом особо не слежу; ну разве что зимой, чтоб хотя бы пару раз крутануть двиг смог. По мне так легче раз в 2-3 года новый купить :)

P.S. В планах покупка сабвуфера и установка конденсатора, иначе, как я понимаю, саб посадит АКБ за пару часов... Shocked Confused

#30: РАЗВЕЛИ ТУТ! Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 10:05
Люди, форумчане! Чаво вы развели тут базар (рынок)))
Лучше скажите каким током заряжать лучше малым 2-3А или 10% -м
Типа у меня всегда и везде 60А-Ч и заряжаю паачти всегда сначала 2-3А а потом, через пару часов на 10% т.е. 6А и на 10 часов!
Правильно ли я делаю? Ежели нет то какой способ САМЫЙ грамотный?
Может и правда 2А на 24 часа? Правда в таком случае трудно следить чтоб не закипел и т.д. А вдруг чаво? И про противопожарную безопасность надо думать, кстати при зарядке аккум выделяет не очень хорошие для дыхания (ну ежели ты не токсикоман) пары, тяжелые соли и т.д. КАК этим 24 часа дышать? Короче мой вариант закрытая на ночь кухня открытое настеж окно (ну или ежели зимой так включеная вытяжка) и контроль через каждые 2 часа.

#31:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 12:32
SAWA21047Solex писал(а):

....заряжаю паачти всегда сначала 2-3А а потом, через пару часов на 10% т.е. 6А и на 10 часов!
Правильно ли я делаю?

Нет, не правильно!
С точностью наоборот!
SAWA21047Solex писал(а):

Чаво вы развели тут базар (рынок)))....Типа....... заряжаю паачти всегда сначала 2-3А..... А вдруг чаво?

А это как назвать?
Базар в чистом виде, да ещё с ....................

#32:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:13
В догонку вопрос:
Как правильно разрядить аккум? Можно просто ПТФ включить до разряда, или желательно медленно разряжать?

#33:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:17
Анджей писал(а):

Как правильно разрядить аккум?


На хрена??? Surprised

#34:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:29
Psychogenic писал(а):

Анджей писал(а):

Как правильно разрядить аккум?


На хрена??? Surprised


А шоб пассажиры музыку не включали!

#35:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:34
Кхм... Ну, вообще-то аккумы глубокой разрядки боятся. Лучше этого не делать и не допускать.
#36:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 21:07
Psychogenic писал(а):

Кхм... Ну, вообще-то аккумы глубокой разрядки боятся. Лучше этого не делать и не допускать.


Вот поэтому я 5-ти ватткой его сейчас и разряжаю на крыльце. У меня просто аккум куплен в спешке новый, старый хочу до осени доюзать, а этот буду 1 раз в месяц разряд-заряд.
Объясните мне кстати, аккум Varta Extreme super start (не похож на немецкое изделие), там индикатор зеленый, а в центре красный. Обслуживаемый. Что есть красный индикатор? Уровень электролита? Потому как ориентировочных палочек нет.

#37:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 23:03
Анджей писал(а):

Как правильно разрядить аккум?

Разрядка должна проходить током 1/20 от ёмкости батареи (порядка 2,7-2,8 Ампер) и до напряжения 10,7 (но не менее 10,5) вольт!
Это соответствует подключению лампочки на 12 Вольт, мощностью 35 Ватт. (Галогенки такие китайские есть. Хорошо подходят).

#38:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 00:11
Анджей писал(а):

Объясните мне кстати, аккум Varta Extreme super start (не похож на немецкое изделие), там индикатор зеленый, а в центре красный. Обслуживаемый. Что есть красный индикатор? Уровень электролита? Потому как ориентировочных палочек нет.



http://www.autovarta.ru/

#39:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:15
Himik писал(а):



http://www.autovarta.ru/


По индикатору там ничего нет.

#40:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:12
У кого терпежки хватит почитать про АКБ... http://auto.msk.ru/rus/auto/akk61293.txt :cool:

И еще... http://auto.msk.ru/rus/auto/battery.txt 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU