Страница 1 из 1
Michei
Как всё было.
Порвался ремень ГРМ, погнулись клапана. Приехал к мастеру и попросил отремонтировать, а также у него узнал что можно установить поршни с проточками которые исключат в случае обрыва ремня ГРМ контакт клапанов с поршнями. После того как двигатель был разобран (пробег составляет 130тыс.км) мастер сказал что блок можно не протачивать ещё не сильный износ, к замене подлежали следующие детали: все клапана, сальники клапанов, поршня с кольцами, шестерни распредвалов, новый ремень ГРМ , опорные и натяжные ролики ремня ГРМ, и по мелочам прокладки, некоторые патрубки, масло, ОЖ, свечи ну наверное и все. Всё это с его запчастями и работой составило 12 000 руб. После ремонта я забрал машину, всё класс только шёл сизый дым. Мастер сказал прикатается. Проехал 200 км дым идёт, приехал к мастеру оставил машину, когда вечером забирал мастер сказал что весь двигатель полностью разобрал включая демонтаж поршней нигде ничего не обнаружил.Вот уже проехал 800 км дым так и идёт. По трассе практически нет, в городе при разгоне со светофора дым валит клубами, после разгона дым исчезает (дым сизый явно горит масло). Сейчас расход масла составляет примерно 1 литр на 600 км.
Кто что посоветует.
Dudins
Вариантов два. Либо через маслосъемные кольца попадает масло, либо через сальники клапанов.
Alex63/63
Michei писал(а):

По трассе практически нет, в городе при разгоне со светофора дым валит клубами, после разгона дым исчезает (дым сизый явно горит масло). Сейчас расход масла составляет примерно 1 литр на 600 км.
Кто что посоветует.


1)Набить морду мастеру(ломастеру)
2)Смотреть направляющие клапанов,сальники клапанов(возможно недобиты)
3)Возможно сошлись замки поршневых колец.
4)Сменить сервис. :cool:
Рома-Курск
хуясе у тебя мастер....теперь ищи оптовый цены на масло...если серьёзно-соболезную...гарантию он давал? ...возврат денег+ моральные...и в нармальный сервис
Michei
И сальники клапанов и кольца мастера проверили.
У меня остался один вариант направляющая втулка клапана.
Лиибо она треснула либо плохо запресована
Кир-кук
Кольца или сальники!
Фсё. Померь компресс!
ANDYS
Фига се притрется! Накосячил "мастер" и не сознается ни хрена!
M.F.
ANDYS писал(а):

Фига се притрется! Накосячил "мастер" и не сознается ни хрена!


+1, да нефигу там притиратся.
Michei
Компрессию мастера меряли сказали в норме.
После пробега по трассе свечи выкрутил чистенькие, проехал по городу 5-10 км свеча 3-го цилиндра становится черной. Где то проблемы в 3 цилиндре. Сегодня утром машину отдал в 4-й раз мастерам автомобиль на разборку.
НА третий раз мастера поменяли полностью маслосбёмные колпачки. Ничего не помогло.
Вот теперь жду вечера когда пойду забирать авто!
Michei
Вчера забрал машину мастера поменяли кольца, проверили втулки клапанов ничего не нашли, сказали что если по прежнему будет дыметь надо ехать к другим мастерам и искать причину в головке. Проехал 150 км дымит теперь сижу и думаю куда я давал машину в ремонт или .......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы