Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова перегрев.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И снова перегрев. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 20:15
Ответить с цитатой

Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldzr



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: г.Дзержинск
Авто: 2112 16кл. 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 20:27
Ответить с цитатой

Все-же, наверное, надо как-то яснее определиться - включается карлсон или нет и танцевать уже от этого.
Вернуться к началу
aldzr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 20:28
Ответить с цитатой

Потрогай нижний патрубок что идёт от радиатора, если холодный меняй термостат и помпу посмотри! очень часто крыльчатка её разваливаетца. И ни в коем случае нельзя ездить перегретым, запоришь движок.
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 20:33
Ответить с цитатой

с радиатором беда (забит) или термостат не открывается на полную, жидкость по малому кругу бегает, вынь термоэлемент из термостата и посмотри что будет....
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 21:01
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
_________________


105 и 115 две большие разницы.

Обычно на матрехах калсон слышен... Very Happy

Не понятно, почему он у тебя не включается.

Если Т смотришь с приборной панели - там показометр, а не ориентир для анализирования перегрева.Особенно, если датчик, идущий на панель врет.Контроллер, по команде которого вкл карсон, ориентируется на другой датчик....

А так, впринципе тебе все првильно сказали.

Проверяй термостат(на ощупь), помпу(посмотри, в расширительный бачек струйка обратки должна идти).....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 22:27
Ответить с цитатой

Вентилятор по твоему не включается или не включается? По приборке запуск где то на 105-107. Отчетливо слышен. Если не уверен то открой капот уж там то не заметить невозможно. Трогай патрубки под радиотора. После прогрева до 90-95 (как раз термостат открывается). Если оба горячие термостат робочий. Понажимай (возьми и сожми рукой) на патрубки системы охлаждения. Когда нажимаеш тосол в бачке дожен плескаться, если нет - воздушная пробка. Уходит куда? Ковры в районе ног переднего пассажира-водителя сухие? Лужи после стоянки есть? Вытащи маслянный щуп и посомтри нет ли на нем пены и как вообще масло, запах и т.д. Выхлоп прозрачный? Клубов белого дыма нет? Поднеси лист к выхлопнухе на роботающем движке, если тосол летит из трубы он на листе останется.
_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 03:17
Ответить с цитатой

Спасибо за дельные советы, но еще раз по порядку:

1. Течи в патрубках и бачке нет.
2. Крышка бачка закрывается плотно.
3. Карлсон ВКЛючается правильно, но ввиду того, что двигатель постоянно горячий он, если и выключается, то не надолго.
4. Все струйки текут как надо.
5. Нижний патрубок горячий.
6. Если нажимать на верхний/нижний патрубок в бачек идет антифриз. (я правильно понял проверку на наличие воздушный пробок?)
7. На щупе пены нет.

Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура доходит до 110 С (по маршрутнику).
Вечером, как приехал на стоянку открыл капот, все было просто огненно раскаленно. Не до чего нельзя было дотронутся.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marginal1



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 05:44
Ответить с цитатой

Та же хрень-кипит хотя все в норме-термостат помпа проверял-патрубки горячие-все равно выкипает.Что делать то
_________________
I don't like the drugs, but the drugs like me
Вернуться к началу
Marginal1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voldemar
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Авто: 110 1,6 16v млечный путь
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 06:22
Ответить с цитатой

Радиатор промыть снаружи сильными струями воды. Мелкие ячейки забиваются всякой х...й. Мошками пылью грязью. У знакомого так и было. Промыл - греться перестало.
_________________
Не я такой, жизнь такая.
Вернуться к началу
Voldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 07:35
Ответить с цитатой

Мужики, а у меня карлсон не включается!!!
Вчера к друзьям на дачу по горам ездил. Туда нормально доехал (под горочку), а обратно по затяжным подъёмам на 1-ой скорости. На приборке температура 115 и пытается в красную зону залезть. Печку включил на полную - всю семью уморил жарой. На трассу выехал - температура стала меньше 90 градусов.
Может ли двигатель греться из-за воздушных пробок в системе?
Почему не включается карлсон, куда смотреть?

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 07:43
Ответить с цитатой

Смотри на исправность самог карлона, импульс на включение идёт от ЭБУ если я ничего не путаю
а если есть воздушные пробки он не может грется а он БУДЕТ ГРЕТСЯ!

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 07:50
Ответить с цитатой

Выверни свечки, какой на них нагар? Если белый есть значит в этот цилиндр гонит...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 07:54
Ответить с цитатой

Ещё термостат не лишне проверить даже если уже проверял...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:30
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Спасибо за дельные советы, но еще раз по порядку:

1. Течи в патрубках и бачке нет.
2. Крышка бачка закрывается плотно.
3. Карлсон ВКЛючается правильно, но ввиду того, что двигатель постоянно горячий он, если и выключается, то не надолго.
4. Все струйки текут как надо.
5. Нижний патрубок горячий.
6. Если нажимать на верхний/нижний патрубок в бачек идет антифриз. (я правильно понял проверку на наличие воздушный пробок?)
7. На щупе пены нет.

Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура доходит до 110 С (по маршрутнику).
Вечером, как приехал на стоянку открыл капот, все было просто огненно раскаленно. Не до чего нельзя было дотронутся.


Точно такая же ситуация....тосол конечно не кипит, но испаряется из-за высокой температуры (у меня по БК 108 - вент. вкл., 101-вент. выкл., проходит пару минут и уже опять 108......это в пробках, причем за 100 переваливает очень быстро, пока едешь по городу 96 градусов, но стоит только остановиться на светофоторе и уже 101-108)........начну наверное с замены термостата, может он просто не полностью открывается, такое ведь может быть? Ну, а если не поможет будем смотреть помпу, хотя тоже не понятно, ведь она вроде должна либо работать либо не работать совсем, или бывают еще ситуации?

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:45
Ответить с цитатой

Термостат врядли, т.к. карлсон судя по всему нормально сбивает температуру. Помпа может быть, т.к. из-за плохой циркуляции, тем более на хх конечно будет нагрев.
А по трассе как? Вообще в идеале при движении на скорости от 80км/ч нагрева быть не должно совсем и температура стоять на уровне открытия термостата, 85-90С.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:15
Ответить с цитатой

ЛЮДИИИИ ХЭЛП!!! Вчера заклинило помпу и вытек весь тосол, помпу поменяли тосол залили под максимум и что вы думаетесегодня простоял 50 минут в пробке при температуре за бортом 26 градусов, а карлсон даже не разу не включился, выше 97 по БК не поднялась!!! Че за хрень? Тут луди на перегрев жалуются, а у меня недогрев получается! Может это не нормально? Раньше 101 и карлсон, а теперь как??? Может пробка где воздушная? Помогайте советом люди!!!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust17



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Мелеуз
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:36
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!


С уверенностью могу сказать - все симптомы пробоя прокладки головки. Посмотри еще - с глушака че нить капает на прогретом двигле?
Вернуться к началу
Rust17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IV61RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 13:35
Ответить с цитатой

[quote="PavelKK"]

Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура


Здравствуйте всем!!!
Честно сказать, я прибываю в состоянии какого то упадка сил и отсутствии веры в светлое будущее...
Вчера от отчаяния, даже в рено-ценр съездил, на логане покатался Sad
ну это все лирика, а по существу вопроса ниже.
У меня, 2 недели назад, тоже стал дико уходить тосол (по 2 литра в день), белого дыма не было, на асфальте после стоянки тоже сухо, масло в норме.
Итог: шло через прокладку головки в третий целиндр. Так как пробег уже 97000 поменяли кольца, клапана, поршня поставили 82,0 2112 V16 E (1600), которые клапана не гнут и кучу всего сделали (33 позиции), я на цифровик сфоткал список, если кому интересно могу показать, короче 15700 рублей за все...
через пару дней, подъезжаю к офису - дым из-под капота - открываю капот, а там из-под шланги тосол под давлением на двигатель хлещет... короче еще 1400 рублей. Учитывая, что я весной всю подвеску на 18 тысяч перебрал... Устал я уже сильно...
Вернуться к началу
IV61RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucky Roger



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:15
Ответить с цитатой

Что-то мне кажется что термостат на 10-х только на 90 начинает открываться, а на 100 открыт полностью, покрайней мере так кажись в инструкции написано.

и того температура в 100 градусов это норма!!!

это так?
Вернуться к началу
Lucky Roger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:44
Ответить с цитатой

ИгорьС. писал(а):
Мужики, а у меня карлсон не включается!!!
Вчера к друзьям на дачу по горам ездил. Туда нормально доехал (под горочку), а обратно по затяжным подъёмам на 1-ой скорости. На приборке температура 115 и пытается в красную зону залезть. Печку включил на полную - всю семью уморил жарой. На трассу выехал - температура стала меньше 90 градусов.
Может ли двигатель греться из-за воздушных пробок в системе?
Почему не включается карлсон, куда смотреть?


для начала проще всего замкнуть провода карлсона
если работает, то смотреть датчик и т.п., если нет - сам вентилятор
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 22:23
Ответить с цитатой

Наконец-то я нашел виновника ухода антифриза. Тройник, который стоит в шланге, идущем на печку. Оказалось маленькая дырка, которую и не видно. А антифриз под давлением видать очень круто через нее сочился. Короче, патрубок я заменил а заодно и тот который параллельно идет к печке. Думаю, но все проблем больше не будет. Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. Антифриз в бачке, никуда не ушел. Вроде все в порядке. Но вот температура..... Может быть действительно попробовать промыть (снаружи) радиатор... или еще что-нибудь....
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 23:10
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Наконец-то я нашел виновника ухода антифриза. Тройник, который стоит в шланге, идущем на печку. Оказалось маленькая дырка, которую и не видно. А антифриз под давлением видать очень круто через нее сочился. Короче, патрубок я заменил а заодно и тот который параллельно идет к печке. Думаю, но все проблем больше не будет. Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. Антифриз в бачке, никуда не ушел. Вроде все в порядке. Но вот температура..... Может быть действительно попробовать промыть (снаружи) радиатор... или еще что-нибудь....
Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит?
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 23:21
Ответить с цитатой

Seemann писал(а):
Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит


Открывал. Не кипит. Не бурлит. Просто все и везде горячо.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 01:14
Ответить с цитатой

такая проблема...
протерся шланг идущей к печке (об шпильку крепления впускного коллектора).... часть тосола вытекло...(температура по БК, когда я заметил была 105-110 непомню точно).
Заменил.... залил тосол..., но что то не то... температура на панели около 90 а по БК 95-97 (раньше была ниже около 91....непомню точно...., но до 93),
и еще не включается карлсон с уставки на БК(101 град.).... а так работает.... включается около 105 град. т.е как я понимаю.... релюшка дышит
в чем может быть причина всего этого?
Вернуться к началу
Sergey_16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 01:45
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Seemann писал(а):
Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит


Открывал. Не кипит. Не бурлит. Просто все и везде горячо.

Странно, у меня при такой температуре кипело, может датчик врёт? а то что горячо так и при 90 там не холодно.
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы