Seemann писал(а):Странно, у меня при такой температуре кипело, может датчик врёт? а то что горячо так и при 90 там не холодно.
Датчик на приборке находится в 2ух мм от красной зоны, а по компу 110 С.PavelKK писал(а):Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. ....
А может термостат? до конца не открывается на большой круг и часть просачивается малому кругу крутит. Если у тя датчик вентилятора на радиаторе - он не включится тогда никогда.Rust17 писал(а):Если у тя датчик вентилятора на радиаторе - он не включится тогда никогда.
Вентилятор включается правильно. Если заводишь холодный двигатель он прогревается до 97 С, затем включается вентилятор и когда температура доходит до 93 С он выключается.Perviz912 писал(а):у меня такая вот конелель как температура до 110 дойдет то после остановки двигателя (а может и на ходу) начинает тосол выливатся из расширительного бачка. Что может быть карсон работает постоянно т.к конд. включен да заодно и второй карсон тот что от кондея тоже включен. крышку бочка менял даже с други матрёх ставил все равно такое приключение
А ты случайно не переливаешь тосол в бачок? При повышении темпер. уровень охлажд. жидкости увеличивается(т.е. расширяется).Rust17 писал(а):PavelKK писал(а):Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
С уверенностью могу сказать - все симптомы пробоя прокладки головки. Посмотри еще - с глушака че нить капает на прогретом двигле?
+1
Было аналогичное в январе. Сначала пены на щупе тоже не было. Пока пытался локализовать причину (ушло 2 недели) - появилась. Был пробой прокладки в районе первого цилиндра.
Тосол ела по 1 л. на ~80 км.PavelKK писал(а):Rust17 писал(а):Если у тя датчик вентилятора на радиаторе - он не включится тогда никогда.
Вентилятор включается правильно. Если заводишь холодный двигатель он прогревается до 97 С, затем включается вентилятор и когда температура доходит до 93 С он выключается.
так по моему у тебя всё ок! Что тебе не нравиться? Seemann писал(а):так по моему у тебя всё ок! Что тебе не нравиться?
Так только происходит на холостую! А когда едешь, то уже греется до 110 С. Вот в чем фишка. Я, конечно, понимаю, что на улице 30 С жары, но я еще параллельно езжу на 21074, там все в порядке. Ничего не кипит, ничего не греется выше нормы.Rust17 писал(а):С уверенностью могу сказать - все симптомы пробоя прокладки головки. Посмотри еще - с глушака че нить капает на прогретом двигле?
С глушака ничего не капает. Абсолютно точно. Сегодня проверил.PavelKK писал(а):Seemann писал(а):так по моему у тебя всё ок! Что тебе не нравиться?
Так только происходит на холостую! А когда едешь, то уже греется до 110 С. Вот в чем фишка. Я, конечно, понимаю, что на улице 30 С жары, но я еще параллельно езжу на 21074, там все в порядке. Ничего не кипит, ничего не греется выше нормы.
Тогда похоже термостат - до конца не открывается и пропускает часть жидкости по малому кругу. Еще один вариант редкий но бывает - частично пробита перегородка в левом бачке радиатора между патрубками - из за этого часть жидкости идет напрямую минуя радиатор. но это можно определить тока сняв радиатор.Rust17 писал(а):Тогда похоже термостат - до конца не открывается и пропускает часть жидкости по малому кругу.
Но ведь нижний патрубок горячий! Можли ли еще как-нибудь его (термостат) проверить. Или проще просто поменять на новый?Rust17 писал(а):а правый бачек радиатора одинаково горячий с левым?
Не знаю. Сегодня посмотрю.
Rust17 писал(а):а элемент термостата менять недолго...
А что такое элемент?Rust17 писал(а):то там можно поменять рабочий элемент
А если смысл так заморачиваться? Может лучше просто купить новый?Rust17 писал(а):а правый бачек радиатора одинаково горячий с левым?
По субъективным ощущениям, вроде как одинаково...PavelKK писал(а):Rust17 писал(а):а правый бачек радиатора одинаково горячий с левым?
По субъективным ощущениям, вроде как одинаково...
значит радиатор скорее всего в порядке - термостат виноват. если ни разу не менял - наверняка он - при интенсивной эксплуатации отечественные редко больше 3 лет нормально работают.... У мня вот 60 тыс пробег - тож такие симптомы проявлятся начали - при 70-90 км/час-88 градусов, под нагрузкой (больше 120-130км/ч) температура поднимается до 91-92 градуса, а на горку до 95 может дойти, хотя и не так жарко - раньше такого небыло - стояла на 89. Тож думаю перед морем поменять его...Rust17 писал(а):при интенсивной эксплуатации отечественные редко больше 3 лет нормально работают....
Честно говоря, я за 140 т.км. пробега, за почти 4 года, ни разу его не менял. Вроде как не было необходимости. Сейчас, похоже, время пришло. Только вот бы знать какой именно брать, что бы по-надежней был? (дырок действительно 5)
Еще вопрос параллельно: если разница как подходят тонкие трубки к расширительному бачку, тот который с датчиком? Просто у меня трубка от радиатора перепутана с трубкой от печки. Тут как-то заметил....Rust17 писал(а):А трубки если они все равно в один бачек заходят - то никакой разницы.
Я так и думал. Ладно, буду искать новый термостат.