#51: Автор: MichaelM, Откуда: Московская область
Добавлено: 27 Июня 2006 11:51 |
Дальше - больше, 115, начало красной зоны, 120. Остановился, открыл капот - карсон работает, тосол на месте, не кипит.
#52: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Июня 2006 12:09 |
#53: Автор: Rust17, Откуда: Мелеуз
Добавлено: 27 Июня 2006 19:10 |
#54: Автор: anton-nikolaev,
Добавлено: 28 Июня 2006 22:09 |
#55: Автор: PavelKK, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Июня 2006 23:57 |
Может ли это быть из-за того что патрубок из расширительного бочка к радиатору не герметичен???( у меня замазан герметиком и немного тосол протекает)
#56: Автор: Rust17, Откуда: Мелеуз
Добавлено: 29 Июня 2006 18:03 |
Всем привет.Подскажите пожалуйста, двигатель работает от 95 до 100С. При 100С включается вентилятор и гасит до 95,после опять набирает 100.Крышку на расширительном бочке и термостат поменял-не помогло! Может ли это быть из-за того что патрубок из расширительного бочка к радиатору не герметичен???( у меня замазан герметиком и немного тосол протекает)
#57: Автор: Dimka5, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Июня 2006 13:05 |
На десятках с силуминовым термостатом датчик включения радиатора находится на термостате а не на радиаторе как у девятки. Если термостат будет не полностью перекрывать малый круг, то движок будет соотвтественно хуже охлаждаться через радиатор и самое интересное - вентилятор включится но температура продолжит расти за счет циркуляции части жидкости по малому кругу. При проверке термостат ведет себя скорее всего правильно - на холодную в радиатор не пускает жидкость, но при прогреве просто не хватает хода штока (из за старости наверно) чтобы полностью закрыть малый круг. Кому интересно - могут почитать здесь: http://automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml - там кстати написано что при 87 градусов термостат начинает работать, а при 102 должен полностью выдвинуться на рабочую длину - не менее 8мм. Вывод из всего этого - как тока начала неестественно расти температура - менять термостат.
#58: Автор: forester 55, Откуда: САО
Добавлено: 30 Июня 2006 13:17 |
Всем привет.Подскажите пожалуйста, двигатель работает от 95 до 100С. При 100С включается вентилятор и гасит до 95,после опять набирает 100.Крышку на расширительном бочке и термостат поменял-не помогло! Может ли это быть из-за того что патрубок из расширительного бочка к радиатору не герметичен???( у меня замазан герметиком и немного тосол протекает)
#59: Автор: Mr_DiK, Откуда: Уфа
Добавлено: 30 Июня 2006 13:19 |
#60: Автор: ИгорьС., Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Добавлено: 05 Июля 2006 07:24 |
#61: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 05 Июля 2006 12:42 |
Вчера завёл двигатель и вспомнил про проверку термостата - когда нижний патрубок радиатора должен быть холодным. В общем, приборка показывает температуру чуть выше 50 градусов, а патрубки (верхний и нижний) горячие.
Я так понимаю, что термостату всё-таки трандец пришёл!
#62: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Июля 2006 11:49 |
#63: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 10 Июля 2006 12:16 |
То что я ездил с тосолом, могло засорить систему охлаждения?
#64: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Июля 2006 13:17 |
#65: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Июля 2006 14:33 |
Moggucci, я вот этой фразы не понял:
То что я ездил с тосолом, могло засорить систему охлаждения?
#66: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Июля 2006 14:40 |
Moggucci, привет!
Помню-помню....
Давай по порядку: какой-то датчик температуры у тебя врёт, выясняй какой.
Тосолом ничего не забьёшь.
Если ГБЦ поведёт ... ну вообщем, сразу почувствуешь.
Кстати, люди пишут, что поменяли не по одному термостату, пока добились результата.
Меня смущает, что в городе у тебя не греется .... Померь компресс.
#67: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 10 Июля 2006 14:43 |
Кстати, у меня вся маслозаливная горловина постоянно в масле (мокрая). Это что-то значит? Масло вроде не ест.
перепрошью включение вентилятора примерно на 93 градуса.
Имел в виду что заливал не антифриз, а тосол.
#68: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Июля 2006 19:15 |
#69: Автор: Laugh, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2006 21:59 |
По поводу эмульсии в масле посмотрю.
Кстати, у меня вся маслозаливная горловина постоянно в масле (мокрая). Это что-то значит? Масло вроде не ест.
Вот я и не допонял, как можно тосолом засорить систему.
Кстати, люди пишут, что поменяли не по одному термостату, пока добились результата.
#70: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 11 Июля 2006 09:06 |
перепрошью включение вентилятора примерно на 93 градуса.
Moggucci, печку на трассе включал, чтобы помочь вентилятору сбить температуру?
Я так понял, что ты всю эту "музыку" в сервисе заказываешь?
Попроси, чтобы сняли термоэлемент из термостата и закрыли малый круг.
Если и это не поможет, то походу твой мотор "приплыл" .
Если на крышке горловины с обратной стороны есть усики, то подогни их и крышка будет плотнее прилигать
Тоже подтверждаю бракованных термостатов очень много, как выход покупать импортный термоэлемент и вставлять его в термостат
#71: Автор: A928, Откуда: Тюмень
Добавлено: 11 Июля 2006 10:03 |
#72: Автор: 963_, Откуда: Псков
Добавлено: 11 Июля 2006 10:13 |
Короче, прочитал я эту тему. У меня греется очень сильно, стрелка доходит до красной риски. И в городе, и по трассе.
Входная инфа:
1) В феврале этого года был перегрев двигателя (Кир-Кук в курсе, помнит эту тему). В двигатель не лазили, ничего с ним не делал.
2) По дурости и незнаниюв этом же феврале был залит тосол. До прошлой пятницы ездил с ним.
3) Машинка начала герться с мая.
4) Вентилятор включается, когда стрелка на панели пересекает белую риску и начинает заходить в красную зону. Вроде бы вентилятор прошит на включение на 101 градус. По городу езжу и вентилятор не включается, если не стою в пробке, хотя указатель подбирается к красной зоне. По трассе вентилятор все время включен.
Поменял термостат, крышку бачка ОЖ и заменил тосол на антифриз. Ничего не изменилось.
На мой вопрос, жива ли помпа, сервисмены сказали, что жива. Объсянение было каким-то несвязным, типа что-то куда-то по шлангам идет и брызгает, короче я не понял.
Радиатор пока не мыл, сейчас в обед промою.
Вопросы:
1) То что я ездил с тосолом, могло засорить систему охлаждения? Промывать?
2) То, что указатель на панели показывает начало красной зоны, а вентилятор только начинает включаться, говорит о неисправности указателя/датчика на панели? И можно вообще забить на все и все нормально?
3) Кир-Кук, неужели ГБЦ повело?
4) Можно что-нибудь сделать, чтобы она не грелась?!
#73: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 11 Июля 2006 11:14 |
при твоих входных условиях проблема 100% в ГБЦ ( по городу не греется, греется на трассе, т. е. при постоянной большой нагрузке )
#74: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 11 Июля 2006 11:18 |
Вентилятор включается, когда стрелка на панели пересекает белую риску и начинает заходить в красную зону. Вроде бы вентилятор прошит на включение на 101 градус. По городу езжу и вентилятор не включается, если не стою в пробке, хотя указатель подбирается к красной зоне.
#75: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 11 Июля 2006 11:23 |
Moggucci, ты температуру дрыгателя узнал? Меня вот это смущает: