Страница 2 из 4
PavelKK
Seemann писал(а):

Странно, у меня при такой температуре кипело, может датчик врёт? а то что горячо так и при 90 там не холодно.



Датчик на приборке находится в 2ух мм от красной зоны, а по компу 110 С.
Rust17
PavelKK писал(а):

Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. ....



А может термостат? до конца не открывается на большой круг и часть просачивается малому кругу крутит. Если у тя датчик вентилятора на радиаторе - он не включится тогда никогда.
PavelKK
Rust17 писал(а):

Если у тя датчик вентилятора на радиаторе - он не включится тогда никогда.



Вентилятор включается правильно. Если заводишь холодный двигатель он прогревается до 97 С, затем включается вентилятор и когда температура доходит до 93 С он выключается.
Perviz912
у меня такая вот конелель как температура до 110 дойдет то после остановки двигателя (а может и на ходу) начинает тосол выливатся из расширительного бачка. Что может быть карсон работает постоянно т.к конд. включен да заодно и второй карсон тот что от кондея тоже включен. крышку бочка менял даже с други матрёх ставил все равно такое приключение
Scaglietti
Perviz912 писал(а):

у меня такая вот конелель как температура до 110 дойдет то после остановки двигателя (а может и на ходу) начинает тосол выливатся из расширительного бачка. Что может быть карсон работает постоянно т.к конд. включен да заодно и второй карсон тот что от кондея тоже включен. крышку бочка менял даже с други матрёх ставил все равно такое приключение



А ты случайно не переливаешь тосол в бачок? При повышении темпер. уровень охлажд. жидкости увеличивается(т.е. расширяется).
Thalt
Rust17 писал(а):

PavelKK писал(а):

Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!



С уверенностью могу сказать - все симптомы пробоя прокладки головки. Посмотри еще - с глушака че нить капает на прогретом двигле?



+1
Было аналогичное в январе. Сначала пены на щупе тоже не было. Пока пытался локализовать причину (ушло 2 недели) - появилась. Был пробой прокладки в районе первого цилиндра.
Тосол ела по 1 л. на ~80 км.
Seemann
PavelKK писал(а):

Rust17 писал(а):

Если у тя датчик вентилятора на радиаторе - он не включится тогда никогда.



Вентилятор включается правильно. Если заводишь холодный двигатель он прогревается до 97 С, затем включается вентилятор и когда температура доходит до 93 С он выключается.


так по моему у тебя всё ок! Что тебе не нравиться? Smile
PavelKK
Seemann писал(а):

так по моему у тебя всё ок! Что тебе не нравиться?



Так только происходит на холостую! А когда едешь, то уже греется до 110 С. Вот в чем фишка. Я, конечно, понимаю, что на улице 30 С жары, но я еще параллельно езжу на 21074, там все в порядке. Ничего не кипит, ничего не греется выше нормы.
PavelKK
Rust17 писал(а):

С уверенностью могу сказать - все симптомы пробоя прокладки головки. Посмотри еще - с глушака че нить капает на прогретом двигле?



С глушака ничего не капает. Абсолютно точно. Сегодня проверил.
Rust17
PavelKK писал(а):

Seemann писал(а):

так по моему у тебя всё ок! Что тебе не нравиться?



Так только происходит на холостую! А когда едешь, то уже греется до 110 С. Вот в чем фишка. Я, конечно, понимаю, что на улице 30 С жары, но я еще параллельно езжу на 21074, там все в порядке. Ничего не кипит, ничего не греется выше нормы.



Тогда похоже термостат - до конца не открывается и пропускает часть жидкости по малому кругу. Еще один вариант редкий но бывает - частично пробита перегородка в левом бачке радиатора между патрубками - из за этого часть жидкости идет напрямую минуя радиатор. но это можно определить тока сняв радиатор.
PavelKK
Rust17 писал(а):

Тогда похоже термостат - до конца не открывается и пропускает часть жидкости по малому кругу.



Но ведь нижний патрубок горячий! Можли ли еще как-нибудь его (термостат) проверить. Или проще просто поменять на новый?
Rust17
на ощупь не определишь на скока горячий. а правый бачек радиатора одинаково горячий с левым? а элемент термостата менять недолго...
PavelKK
Rust17 писал(а):

а правый бачек радиатора одинаково горячий с левым?



Не знаю. Сегодня посмотрю.

Rust17 писал(а):

а элемент термостата менять недолго...


А что такое элемент?
Rust17
если у тя термостат силуминовый, это который разбирается - то там можно поменять рабочий элемент (он собственно и работает на открытие и закрытие) и все - весь снимать не придется. тока вставки разные - ищи по каталожному номеру. тут много инфы было как правильно подобрать элемент.
PavelKK
Rust17 писал(а):

то там можно поменять рабочий элемент



А если смысл так заморачиваться? Может лучше просто купить новый?
Rust17
новый снимать геморойно - 5 или 6 патрубков снимать (в зависимости от модели термостата) ну и сам выдергивать. а так три или четыре болта под шестигранник открутить и все. но жидкость по любому сливать. вставка рублей 200-300 стоит а термостат 500-600 ну и работа по его замене дороже будет стоить. Сам смотри короче.
PavelKK
Rust17 писал(а):

Сам смотри короче.



Понял. Спасибо. Попробую сначала поискать вставку. Если не найду, то куплю новый.
Rust17
да их навалом - тока выясни сначала какую те нада - судя по году выпуска у тя скорее всего 5 дырчатый термостат. с 6 дырками с осени 2003 года пошли...
PavelKK
ОК. Спасибо за помощь.
PavelKK
Rust17 писал(а):

а правый бачек радиатора одинаково горячий с левым?



По субъективным ощущениям, вроде как одинаково...
Rust17
PavelKK писал(а):

Rust17 писал(а):

а правый бачек радиатора одинаково горячий с левым?



По субъективным ощущениям, вроде как одинаково...



значит радиатор скорее всего в порядке - термостат виноват. если ни разу не менял - наверняка он - при интенсивной эксплуатации отечественные редко больше 3 лет нормально работают.... У мня вот 60 тыс пробег - тож такие симптомы проявлятся начали - при 70-90 км/час-88 градусов, под нагрузкой (больше 120-130км/ч) температура поднимается до 91-92 градуса, а на горку до 95 может дойти, хотя и не так жарко - раньше такого небыло - стояла на 89. Тож думаю перед морем поменять его...
PavelKK
Rust17 писал(а):

при интенсивной эксплуатации отечественные редко больше 3 лет нормально работают....



Честно говоря, я за 140 т.км. пробега, за почти 4 года, ни разу его не менял. Вроде как не было необходимости. Сейчас, похоже, время пришло. Только вот бы знать какой именно брать, что бы по-надежней был? (дырок действительно 5)

Еще вопрос параллельно: если разница как подходят тонкие трубки к расширительному бачку, тот который с датчиком? Просто у меня трубка от радиатора перепутана с трубкой от печки. Тут как-то заметил....
Rust17
Дык те сильно повезло... У мня на старой девятке за 160 тыс 2 штуки поменял, правда один насквозь прогнил...
Ну а у тя наверняка Расейский стоял - хоть и ругают отечественное - но ведь ходит. Я точно сказать не могу какой ставить (у мня 8 клапанная) - но где то читал что на 16 клапанный движок своя модификация термостата ставиться - отличается от 8 клапанной усиленным байпасным клапаном (шоб жидкость сильнее через радиатор шла). Лучше поищи по конфе поиском. А трубки если они все равно в один бачек заходят - то никакой разницы.
PavelKK
Rust17 писал(а):

А трубки если они все равно в один бачек заходят - то никакой разницы.



Я так и думал. Ладно, буду искать новый термостат.
Servikt
Прочел все страницы, просмотрел поиск. Вывод для себя так и не сделал.. Вот собственно в чем проблема - 21114, пробег 9 тыс, по трассе не грелась сильно вроде. Вчера в городе, не в пробке даже, а так просто, по загруженной дороге, обратил внимание, что температура уверенно держится на отметке 110 градусов. Дальше - больше, 115, начало красной зоны, 120. Остановился, открыл капот - карсон работает, тосол на месте, не кипит. Нижний патрубок горячий.. БК нет, только штатный. Завел двигатель с открытым капотом, минут через пять температура упала до 110. Поехал - опять до 115... Включил на всю печку - упала медленно до 110. Выехал на трассу - чуть еще меньше стало.
Выводы рано делать? Может просто погрешности указателя? Не хочется просто двигатель перегреть...
Ах да, еще ехать было просто не возможно - чуть газку поддаёшь - на месте просто - она заглохнуть пытается. Даже без попытки тронуться! А чтоб тронутся - надо "расгазовывать" до 2000-2500 об/мин.. И не едет совсем. Ужас, задолбался я в городе.. Я читал что это присуще контроллерам Январь, с кривой прошивкой.. Которая легко лечится. Но у меня Бош! В общем, я в глубоком шоке. На моей старой 21093 я не знал таких проблем - в любую жару, по любой пробке у меня всегда двигатель чуствовал себя прекрасно.. Правда собирал я его сам сновья..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы