Ilyatigr писал(а): летом может сыграть очень злую шутку когда нехватит пары метров оттормозиться до чего либо
Дык я же и сам не рад, что они у меня такие.... Буду искать причину.Consigliori писал(а):
Поверьте - это всё ой как не забавно!
Не согласен, что говорил я так оно и есть. СМОТРИТЕ ВСЕ И ПУГАЙТЕСЬ!!! http://www.zr.ru/arch37009.html
Повторяю еще раз: Для меня тормоза важнее чем хар-ки двига. А посему вопрос про тормоза отслеживаю. Что касается резины под АБС. байки эти нужно нивелировать, так-как, ВСЯ РЕЗИНА РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПОД ОТКАЗ А Б С !!! Её плохие свойства на срыв в скольжение проявляется при недостаточной обкатке.!!! Короче, надо остановиться - тормози в пол, надо отвернуть - тормози прерывисто!
Ну вопервых данный тест касаеться зимы а во вторых возвращаясь все к темже курсам о которых упоминал ранее на собственной практике сравнивал торможение в пол и торможение прерывестое с включенной передачей благо было одно из упражнений вывод машины из заноса и вписавшись в коррридор из конусов оттормозиться до конца коридора. так вот как показали практические испытания торможение прерывестое делает тормозной путь короче нежли просто в пол.
По поводу резины под ABS раз уж ссылаетесь на тесты зарулем то почитайте там есть тест 13 резины летней так вот например мишлен e3b явно расчитан на ABS испытал на себе тут уже была тема по резине где я писал свои наблюдения на неожиданный срыв резины на юз и резкое уменьшение тормозного момента с момента срыва на юзdirect писал(а):А что это за армированные шланги такие? Кто производит? За счет чего достагается сей результат (1,5-2 раза лучше)?
Сразу видно НЕ бейкер . В принципе тут тебе уже все отписали. Обычно обязательный элемент на моце как только он пришел из-за бугра, да и там многие ставят. Эфективность в 1,5-2 раза это конечно через чур написанно. Но заметно улучшается чувствительность тормозов, время реакции, эфективность тоже растет т.к. давление не расходуется на раздув шлангов. Но это на байке. Хоят думаю попробовать на матрешку можно вреда полюбас не будет. Купить можно в любом приличном мотомагазине, только собирать самому придется (тк. продаются шланги отдельно, штуцер отдельно), впрочем это несложно.