чем отличаются советуемые шланги?
Байк это мотоцикл чтоли?
Неужели не хватает русских слов
Зависимость тормозного момента от роста давления жидкости в тормозной системе при условии отсутствия эффекта нагрева колодок (первое торможение): (красный) - старые, сильно деформируемые резиновые шланги; (синий) - исправные резиновые шланги; (зеленый) - тефлоновый шланг в гибкой стальной оплетке.
ну вообщем рекомендовал бы для начала выкинуть нафиг ... проставки и отрегулировать ручник.
Если хочешь чтоб хорошо тормозило надо было не зелёные, а красные брать
А диски тормозные какие и в каком состоянии?
Жидкость тормозную менял или с завода залита?
Резина какая?
Тормоза прокачивал?
Какой тормозной путь с 80 км/ч? Сравнивал с тормозами аналогичных машин?
Если жидкость надо менять, то что залить и т. п.?
Любые хорошие тормоза жрут диски!
При нажатии на педаль тормоза слышно некое шипение. Так и должно быть?
А усилие на педаль какое, если большое (вроди что-то подобное ты писал, сравни с заглушённым двигателем), то может вакуумник полетел?
Тормоза прокачать можно, хотя, если бы требовалась прокачка, то педаль была бы немного ватная.
По ходу точно вакуумник надо смотреть, а обороты при торможении меняются (передачу выключи, тормозни и глянь что с оборотами).
Усилие большое! С 40 км/ч педаль жму сильно и ни одно колесо юзом не идет!
То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно?
Моё IMHO - проставки+ не отрегулированный колдун.!!!
У меня тоже... как бы это сказать, ...сипит...
Ну так а то что с 40 км/ч юза нет ни на одном из колес, это как? Ведь должен же он быть, наверное...
Это плохо, у меня блокируется без проблем,
То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно?
И ещё, но это уже не ИМХО!!! Если надо только остановиться как можно быстрее, ПЕДАЛЬ В ПОЛ И КОЛЁСА В ЮЗ!!!! ЕСЛИ НАДО ОБРУЛИТЬ, ОТВЕРНУТЬ СМЕНИТЬ ПОЛОСУ, - ТОГДА ТОРМОЗИТЕ ПРЕРЫВИСТО!!!
P.S. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ К МОМЕНТУ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЁС В ЮЗЕ, ЕЩЁ И МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА! ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ!!!
Помните 10ка, это не тачила ино с ABS Каждый отпуск педали тормоза - лишние М Е Т Р Ы !!!
Только что попробовал на своей нажать тормоз левой ногой. Ехал немного с горочки километров под 40-50. Колеса в миг заблокировались , аж носом клюнул. А правой ногой вроде как не получается...
Может не в тормозах дело?
уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить.
Зимой мне мои тормоза даже нравятся.
воздух в вакумнике шипит
Смотря где на какой резине и в какой ситуации как показывает практика большая часть импортной резины (расчитаной на машины с ABS) при торможении в юз получает тормозной путь гораздо длинее чем при торможении на грани блокировки. А уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить. так, что я поостерегся бы давать такие советы, что педаль в пол и будет тебе счастье по тормозному пути.!!!
Это плохо, у меня блокируется без проблем, но только передние, но это так и должно быть. С 60 блокируются все, а задние где-то с 50см. опозданием, что тоже норма...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы