Страница 3 из 3
Роман-НН
Ilyatigr писал(а):

летом может сыграть очень злую шутку когда нехватит пары метров оттормозиться до чего либо


Дык я же и сам не рад, что они у меня такие.... Буду искать причину.
Ilyatigr
Consigliori писал(а):


Поверьте - это всё ой как не забавно! Sad
Не согласен, что говорил я так оно и есть. СМОТРИТЕ ВСЕ И ПУГАЙТЕСЬ!!! http://www.zr.ru/arch37009.html
Повторяю еще раз: Для меня тормоза важнее чем хар-ки двига. А посему вопрос про тормоза отслеживаю. Что касается резины под АБС. байки эти нужно нивелировать, так-как, ВСЯ РЕЗИНА РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПОД ОТКАЗ А Б С !!! Её плохие свойства на срыв в скольжение проявляется при недостаточной обкатке.!!! Короче, надо остановиться - тормози в пол, надо отвернуть - тормози прерывисто!



Ну вопервых данный тест касаеться зимы а во вторых возвращаясь все к темже курсам о которых упоминал ранее на собственной практике сравнивал торможение в пол и торможение прерывестое с включенной передачей благо было одно из упражнений вывод машины из заноса и вписавшись в коррридор из конусов оттормозиться до конца коридора. так вот как показали практические испытания торможение прерывестое делает тормозной путь короче нежли просто в пол.
По поводу резины под ABS раз уж ссылаетесь на тесты зарулем то почитайте там есть тест 13 резины летней так вот например мишлен e3b явно расчитан на ABS испытал на себе тут уже была тема по резине где я писал свои наблюдения на неожиданный срыв резины на юз и резкое уменьшение тормозного момента с момента срыва на юз
Consigliori
Ilyatigr данный тест касается зимы, потому, что он НАГЛЯДНЕЕ! Другой Тест читал- потому я и взял Е3В. Я тоже взял эту резину. Скорость срабатывания АБС в разы выше, чем нажатие на педаль! Не пытайтесь побороть физику, она одна для всех времен года. Скользит колесо-значит тормозит, крутится-значит ОНО НЕ ТОРМОЗИТ это элементарная физика! Каждый оборот колеса- Лишние САНТИМЕТРЫ!
Densic
При торможении с блокировкой колес сначала должны блокироваться передние колеса, потом задние. Есть проверка дедовским способом - один разгоняется до 30 - 40 км/ч и тормозит с блокировкой колес напротив второго, второй смотрит последовательность блокировки колес. Так с правой и с левой сторон. При этом не должно быть юза. Этой же методой можно пользоваться при регулировки колдуна.
Сам стараюсь прокачивать тормозную систему каждый год и регулировать ручник до 3-х щелчков - эффект налицо.
Одна хитрость, когда надо проходить ТО - устанавливаю клинышек в ?зазор? колдуна, таким образом, исключаю его из работы. Происходит как бы проверка работы тормозов на нагруженной машине. К тому же колдун по своей конструкции вносит дополнительную разность в тормозные усилия. Потом клинишек надо убрать. Еще некоторые советуют положить в багажник около 50 кг. Груза вместо клинышка ? зазор должен быть выбран.
8-)
molot.o.k.
direct писал(а):

А что это за армированные шланги такие? Кто производит? За счет чего достагается сей результат (1,5-2 раза лучше)?



Сразу видно НЕ бейкер Smile. В принципе тут тебе уже все отписали. Обычно обязательный элемент на моце как только он пришел из-за бугра, да и там многие ставят. Эфективность в 1,5-2 раза это конечно через чур написанно. Но заметно улучшается чувствительность тормозов, время реакции, эфективность тоже растет т.к. давление не расходуется на раздув шлангов. Но это на байке. Хоят думаю попробовать на матрешку можно вреда полюбас не будет. Купить можно в любом приличном мотомагазине, только собирать самому придется (тк. продаются шланги отдельно, штуцер отдельно), впрочем это несложно.
crendel
Айдар Уфа

Тебе нужен целый комплес работ но все реально
И так начнем с 15 колес, да-да и не спорь в малькие колесики знытные тормоза не влизают, четырех поршневую прому вперед, назад ЗДТ от дизайн-сервис, ГТЦ и Вакумник Лукас от Ренагора ну и на закуски армираваные шланги, ну отстроить надо будет, но поверь, таких тормозов на бюджетных инопомойках не найдешь это точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы