Страница 1 из 1
chao
При прохождении инструментального контроля мне дали заключение о том, что заднее правое колесо запаздывает на 33% при торможении.
Заменил оба тормозных цилиндра, прокачал. При резком торможении на асфальте левое юзит, оставляя след, а правое практически нет. Передние тормоза в норме, ручник хватает в самом конце.
Вопрос - поможет ли замена колодок или дело в другом.
Помогите, на устранение дается 20 дней.
Никлсон
Один в один была ситуация. Тоже поменял цилиндры, прокачал. На станции ГТО инспектор уже собирался сделать заключение о неисправности. Однако механик (уж не знаю, что на него нашло) решил притереть колодки к барабанам - "ехал" на стенде с нажатым тормозом. Притер. Я уехал домой с талоном.
chao
У нас такое не проходит. Сначала все проверяют не говоря ни слова, а потом выгоняешь машину и ждешь заключение.
Ацкий_Кот
chao писал(а):

У нас такое не проходит. Сначала все проверяют не говоря ни слова, а потом выгоняешь машину и ждешь заключение.


Странно у нас(ин да Москау) проверяю и сразу говорят прошел или нет,
по сабжу трубка не может быть забита , пребита итд ,
ведь на задние канал торможения один.
Knauf1986
Может колдун подпезды***ет...
chao
Имеется ввиду ждешь не ???, а в течении 5-10 минут. Смысл в том, что в ходе диагностики недостатки не сообщают(по ходу проверки).
Насчет колдуна - не он %99.
Поможет ли замена колодок?
Ацкий_Кот
chao писал(а):

что в ходе диагностики недостатки не сообщают(по ходу проверки).


А как же диагностический лист Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
чета темнят ваши гайцы Confused
IcemanBAD
Ацкий_Кот
После колдуна же 2 трубки выходят? Проверить трубку можно при прокачивании имхо, если напор слабее справа чем слева - то дело в трубке - иначе другое.
lesik_77
IcemanBAD писал(а):

После колдуна же 2 трубки выходят? Проверить трубку можно при прокачивании имхо, если напор слабее справа чем слева - то дело в трубке - иначе другое.


В колдуне всего 2 трубки-одна идет от общей магистрали(по ней тормозуха поступает от ГТЦ), вторая идет на тройник,расположенный на мосту,а вот от тройника как раз и отходят трубки на тормозные цилиндры к колесам, так что уж если и проверять трубки на равномерность, то здесь.
Lednik
1.колодки.
2. барабаны
3. колдун
4. трубки
5. нунах купить ТО
6. прокачать тормоза.
7. новые цилиндры - не факт что рабочие.

вообще мало данных. что за колодки. сколько на них пробегал. что за барабаны. когда менял.
8-)
chao
Если честно, то я уже не знаю какие еще данные придумать.
Пробег 63000 км, мне она досталась с 32000 км. Я с задними тормозами ничего не делал до настоящего времени. В неисправность новых цилиндров я не верю, тк после замены проявление дефекта осталось.
Отсюда и мой вопрос - поможет ли в данной ситуации замена всех колодок(задних) и сколько времени уходит на их притирку?????
Chega
chao писал(а):

Если честно, то я уже не знаю какие еще данные придумать.
Пробег 63000 км, мне она досталась с 32000 км. Я с задними тормозами ничего не делал до настоящего времени. В неисправность новых цилиндров я не верю, тк после замены проявление дефекта осталось.
Отсюда и мой вопрос - поможет ли в данной ситуации замена всех колодок(задних) и сколько времени уходит на их притирку?????


Это вопрос скока ездить будеш, вообще 2 тыка, и притираются
Lednik
Держи ссылку жми
там интересная версия...
если ещё надобно...
8-)
chao
Заменил колодки на обоих колесах, отрегулировал ручник на 3-4 щелчка.После пробега 50 км сегодня поехал повторно на диагностику- все ОК, к тормозам претензий нет. Сам заметил,что педаль тормоза стала более жесткая, уменьшился свободный ход. Я доволен.
Всем спасибо,кто помогал добрым советом!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы