Страница 1 из 3
Гопник на зубиле
Друзья посоветуйте пожалуйста, ибо уже совсем извёлся. Хочу купить ТАЗ классику в качестве учебного авто. Разрываюсь между б.у. и новой. Сначала пришла мысль взять б.у. в салоне тк. всё таки какая то гарантия. Но полистал форум, народ говорит там одно хачло, продают хлам в 3 дорого, лучше через газету. Ну допустим найду я дядьку который разбирается, тк. сам я ламо, чтоб со мной пошёл посмотрел её, но ведь можно угнаную взять. Народ говорит по базе пробивай номер, а я не пойму чё толку, если она краденая там номера все перебиты 10 раз. А если новую брать это 4000 как минимум, + всякие допы которые впаривают в салонах. Многовато для учебной тачки. Лучше уже потом подкопить и взять чё-нить нормальное. Чё делать та? (жалко нету смайлика бьющегося лбом об стенку)
Женя
Гопник на зубиле писал(а):

А если новую брать это 4000 как минимум


5000
IcemanBAD
За 4000 имхо неплохую зубилку б/у можно взять, особенно 8ку - для учебной езды самое то наверное 8)
Или в кредит ино (например Рено Логан)...
Гопник на зубиле
IcemanBAD наверно я параноик но мне кажется что если б.у. это обязательно краденая или ещё какой-нить подвох. А ино уж точно...
LuCaS_74
Бери БУ! Надо быть параноиком, чтобы за такие деньги взять новый таз древнейшей конструкции. Замечал иногда у людей свойство бредить именно новой машиной. А она еще и голая. Коврики-локеры-сигналка-и тд. и т.п. туда поставь. Внутри до сих пор контактное зажигание, ОЗОН, вал от капендоса и прочие раритеты.
Нунах такое удовольствие новым брать! Только б/у, чтоб недорого и не жалко 8-)
v-v
Гопник на зубиле писал(а):

IcemanBAD наверно я параноик но мне кажется что если б.у. это обязательно краденая или ещё какой-нить подвох. А ино уж точно...


Ты неправ в 99 процентах случаев. Едешь вместе с владельцем в РЭО ГИБДД и вместе с ним переоформляешь на себя - обычно так и делают. Если она и окажется перебитой, то это после оформления будут уже не твои проблемы. Вернее это уже будет чистая машина.

Бери классику б/у, проверь движок (у моториста или на диагностике), ходовую (100 рублей). Там тебе скажут - совсем п..ц или не совсем п..ц. Если не совсем - бери смело.
Будь готов, что после обучения наверняка понадобится замена сцепления (почему-то все мои знакомые сжигали), если решишь ездить больше трёх-четырёх месяцев - ремонт профилактический (резиновые, пластиковые и медные элементы) - до 600 баксов выйдет.

Главное - корпус живой. Лучше, чем брать например шестёру 99-го года за 50 т.р. , возьми ту же шестёру 89-го, за 40 т.р. (то есть если машина молодая, но дешёвая - с ней проблемы, в хорошем состоянии она ненамного дешевле новой должна стоить. а если пожилая и дорогая - значит, за ней следили).
Практика показывает, что у первой обязательно будут тараканы, вторая будет лучше новой, когда профилактику сделаешь.
Lednik
Гопник на зубиле
1. ищи по знакомым
2. первую тачку которую увидишь - не бери, отсмотри ХОТЯ БЫ несколько штук, ещё лучше неск. десятков Very Happy
3. бери бу
4. а ещё лучше бери бу ино.
5. ты же Гопник на зубиле нафига тебе ещё и классика? :-D
8-)
DION
LuCaS_74 писал(а):

А она еще и голая. Коврики-локеры-сигналка-и тд. и т.п.



Как я знаю эти функции ща на всех новых машинах идут как опция, даже на мерине
Гопник на зубиле
Большое спасибо всем за ответы!
LuCaS_74 Если сравнивать с мерседесом - ТАЗ, безусловно, сосёт, но в сравнении с автобусами/маршрутками/метро это очень круто! Very Happy
v-v А если он в сговоре с гаишниками! Да и с диагностикой тоже!
Confused Сцепление уже сжог у инструктора и вроде научился им пользоваться Smile
Lednik когда ник придумывал ещё в терминологии не разбирался Smile
Ладно наверно придётся себя пересилить и сделать как сказал v-v шестёру 89-го, за 40 т.р.
_Pat_
Цитата:

Если она и окажется перебитой, то это после оформления будут уже не твои проблемы. Вернее это уже будет чистая машина.


Вот как раз после оформления это будут твои проблемы. Хотя, если брать машину с хорошим кузовом, все номера должны отлично читаться. Перебивку будет сразу же заметно. Да и кому, нафиг, классика нужна для угона?
Barcklay
Классику только б/у- не более 50кРупь , также как и Ока не более 30 кРупь, больше они не стоят IMHO. v-v действительно прав: лучше совковую шестеру, чем 90-х, объяснять долго, пока не увидишь не поймешь. А имея 4000 бакшишей я бы взял бочку и ничего более- ну нравится она мне Heart . К сожалению не только мне Neutral
Kanzler
мои рекомендации, бери себе классику, за 2000-2500$ посвежее года 2000-02, 89-год уж совсем старье, потом сливать проблемно будет (если не планируешь разбить в хлам), я свою четверу взял за 2500 тык, за три месяца наездил уже почти 5тык км. ничего кроме бензина не лью (бензин 76 Very Happy ), а в старье 89-го года придеться вкладываться (считай подвеска наверняка будет убита, да и кузов уже наверняка будет с дырочками Sad (еще есть такое понятие как усталость металла)!!!
хор сост классика от 2000$
самара от 4000$
Kulagin
Я тоже полтора года назад перед таким же выбором стоял, очень хотел наконец собственнуюю машину купить, а не на родительских ездить, но отсмотр б/у классики по салонам производил удручающее впечатление, отечественный передний привод я не признаю в принципе, а у знакомых ничего не было подходящего. В итоге купил новую 21053 примерно за 120 тыс. р на страховку КАСКО+ОСАГО ушло в сумме 10 т.р, антикор+протяжка кузова+сигналка с установкой-6,5 т.р., коврики/викинг на рулевую колонку/нормальный домкрат/балонник и еще всякая ерунда по мелочи - примерно 3-5 т.р. Это первоначальные траты, потом было два ТО в Инкоме - 8,4 т.р.(понимаю что это глупость,но мне нужно было, чтобы там был зафиксирован реальный пробег в расчете на будущих покупателей, сейчас, когда пробег подходит к 3-му ТО, уже туда не поеду), замена бензонасоса на пекар - 700 р., свечи бош - 200 р, новые провода-200р, 2 крышки бензобака-200 р, зимние колеса амтел нормастер - 8 т.р, повтор страховки - 10 т.р. и один раз заехал в нормальный сервис сцепление отрегулировать и диагностику подвески-400 р. Это из того, что необходимо было, из того, что сделал для души - купил летние шины мишлен энерджи - 3,5 т.р.(новые, отдали знакомые, которые купили их прозапас, но срочно пришлось продать машину), на шиномонтаже отдал 600р. За установку музыки (магнитолу и колонки подарили) - 2 т.р. И на мойку заезжал, примерно раз 10-15 по 150-200р. Вот все, что я на нее потратил,не считая бензина, пробег 17 тыс. км. В принципе я доволен, машина не проблемная, по крайней мере с двигателем проблем не было, а это главное.+моральное удовольствие, что никто своей задницей сиденье до меня не полировал. Единственное, что угнетает, это мысль о том, что при продаже все равно всех затрат не окупишь, а продавать я ее буду осенью, но если бы ситуация повторилась, то все равно взял бы новую, так как одно дело - просто учиться машину ездить, а другое -заодно и учиться ее ремонтировать.
v-v
Flogiston
То есть ты откатал полтора года, отдашь максимум за 90 т.р. Можешь поверить. Давай считать.
Необходимые затраты у тебя 170 т.р., вместе с машиной.
Итого расходы - 80 т.р. Итого у тебя километр получается 4 рубля 70 копеек, кроме бензина!!!!! Confused Езди на такси.
Вот поэтому, Гопник на зубиле, бери всё-таки советскую за 40 т.р. С полным ремонтом она тебе вылетит максимум в 60 т.р. (а скорее всего и до 50-ти не дойдёт), и будет не хуже новенькой машины Flogiston-а. А если ещё покрасить за 15 т.р., то она будет лучше этой новенькой машины. Ну или примерно так же. Только разница затрат - он отдал 170 т.р., ты отдашь 75 т.р. Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.
А сэкономленные 95 т.р. положи в копилку в пользу покупки иномарки, когда через пару лет классика надоест, бери ино.

Кстати, в машине 89-го года ещё одну преимущество - она 100% не угнанная!
Andreiko
v-v писал(а):

Flogiston
Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.



Брехня-а-а-а....

Цитата:


А сэкономленные 95 т.р. положи в копилку



В пользу этого осыпания Wink
Kirgudu
Гопник на зубиле писал(а):

Друзья посоветуйте пожалуйста, ибо уже совсем извёлся. Хочу купить ТАЗ классику в качестве учебного авто. Разрываюсь между б.у. и новой. Сначала пришла мысль взять б.у. в салоне тк. всё таки какая то гарантия. Но полистал форум, народ говорит там одно хачло, продают хлам в 3 дорого, лучше через газету. Ну допустим найду я дядьку который разбирается, тк. сам я ламо, чтоб со мной пошёл посмотрел её, но ведь можно угнаную взять. Народ говорит по базе пробивай номер, а я не пойму чё толку, если она краденая там номера все перебиты 10 раз. А если новую брать это 4000 как минимум, + всякие допы которые впаривают в салонах. Многовато для учебной тачки. Лучше уже потом подкопить и взять чё-нить нормальное. Чё делать та? (жалко нету смайлика бьющегося лбом об стенку)



Уже раз 100 поднимали эту тему. a поиск. На классике не перебивают номера, мороки много, а цена копеечная. Бери б/у если есть гараж и желание научиться ремонтировать. Новая... в сад.
Otto Frija
Andreiko писал(а):



Брехня-а-а-а....


Вряд ли. Только загиб. Со своей 01-й не расстаюсь именно по причине минимального геморроя на пройденный километр. Ясно, что с нашими запчастями это не Тойота, но знакомцы на "демократических" ВАЗах ковыряются в них во много раз больше, и периодически возвращаются в гараж на галстуке. Это при том, что ребята рукастые и не жадные, почти все, что можно, уже поменяли на Монро, Чемпион, Бош, Пирелли, Лукас, Хеллу и т.д.
Мое мнение: 21011, 2101, 21013 (1970-1989гг.) упакованные вышеупомянутыми запчастями будут иметь наработку на отказ заметно больше, чем новье или старье (1990-2006гг).
v-v
Andreiko писал(а):

v-v писал(а):
Flogiston
Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.



Брехня-а-а-а....


Согласен. Новые, сделанные по стандартам РФ, сыпятся сильнее.
Andreiko
Ну, я не такой смелый, как вы ребята, поэтому ответственность
навязывать свое мнение другому на себя брать не стану.
Просто скажу, что новая (или почти новая) машина - есть новая машина, а таз
двадцатилетней давности - это все-таки таз ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности. И какими бы бошами ты его не утыкал, возраст возьмет
свое. Надеяться на обратное так же глупо, как грозить небу пальцем.
Не нравится надежность тазиков времен демократии? Никто не заставляет их покупать. Берите тазы времен возрождения тоталитаризма Smile
Классика 2004-2006 гг вполне неплохо собирается, не нужно
валить все в кучу или ссылаться на опыт соседей-неудачников.
Kirgudu
Andreiko писал(а):

Ну, я не такой смелый, как вы ребята, поэтому ответственность
навязывать свое мнение другому на себя брать не стану.
Просто скажу, что новая (или почти новая) машина - есть новая машина, а таз
двадцатилетней давности - это все-таки таз ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности. И какими бы бошами ты его не утыкал, возраст возьмет
свое. Надеяться на обратное так же глупо, как грозить небу пальцем.
Не нравится надежность тазиков времен демократии? Никто не заставляет их покупать. Берите тазы времен возрождения тоталитаризма Smile
Классика 2004-2006 гг вполне неплохо собирается, не нужно
валить все в кучу или ссылаться на опыт соседей-неудачников.



Не факт. Качество кузова гораздо хуже старых. Тут смотря для чего, если человек хочет еще что-то узнать о машине, нужно брать б/у. А какую б/у - смотреть по деньгам.

В любом случае учиться на новой - дороговато. Wink
Andreiko
По-моему, брать машину вообще "для обучения" - это изврат.
Нужно не учиться, а начинать ездить и ездить по возможности вменяемо.
Если машину будет не жалко, то и ездить ты научишься так себе.
Глупости все это. Надо брать ту машину, на которой собираешься
кататься, а не учиться.
Kulagin
v-v писал(а):

Flogiston
То есть ты откатал полтора года, отдашь максимум за 90 т.р. Можешь поверить. Давай считать.
Необходимые затраты у тебя 170 т.р., вместе с машиной.
Итого расходы - 80 т.р. Итого у тебя километр получается 4 рубля 70 копеек, кроме бензина!!!!! Confused Езди на такси.
Вот поэтому, Гопник на зубиле, бери всё-таки советскую за 40 т.р. С полным ремонтом она тебе вылетит максимум в 60 т.р. (а скорее всего и до 50-ти не дойдёт), и будет не хуже новенькой машины Flogiston-а. А если ещё покрасить за 15 т.р., то она будет лучше этой новенькой машины. Ну или примерно так же. Только разница затрат - он отдал 170 т.р., ты отдашь 75 т.р. Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.
А сэкономленные 95 т.р. положи в копилку в пользу покупки иномарки, когда через пару лет классика надоест, бери ино.

Кстати, в машине 89-го года ещё одну преимущество - она 100% не угнанная!



Ну, думаю, продам я ее несколько дороже, по поводу расходов на нее - можно было бы и дешевле обойтись, без КАСКО, например, резиной попроще ( кстати, вспомнил, амтел мне тоже подарили, только деньгами, а я уже покупал), без ТО инкомовских, это уже минус 30-35 т.р., так что сэкономить можно весьма прилично, это уже на усмотрение. В конце концов большая часть общей суммы платится только в магазине за машину, а все остальное - с течением времени, а это уже не так накладно. По внешнему виду... ну не знаю-не знаю, у моей вид очень даже, я ее почти каждые выходные на даче полирую, а 15 т.р. за покраску это в хачевом сервисе? Ну и вид у нее соответсвенный после этого будет. Насчет того, что сыпаться что-то будет...моей машине 1,5 года, ничего не сыпется, может, конечно и начнет, но уже не при мне, я ее покупал с прицелом максимум на 2 года, а вот у друзей, которые покупали б/у тазы и лады старше 96-97 гг, постоянные проблемы были, правда они уже на этих машинами были даже не вторыми хозяевами, а некотрые, как потом выясняли были битыми. Хотя, что тут говорить, все зависит от того, кто за рулем, можно и новую машину убить.
Я начинал ездить на старой родительской 4-ке 89 г., как-то неприятно, когда домкрат машину не поднимает, а уходит в кузов, передние сиденья хомутами крепить надо, постоянно доливать масло и т. д, да еще и внешний вид кузова уже не ахти, ну и традиционный шум и треск непонятно откуда. Но при всем этом она не ломалась и всегда была на ходу. Но почему-то этот антураж меня не радовал, поэтому когда ее продали 2 года назад за 600$, то было радостно и грустно одновременно, все-таки 15 лет с нами была. То, что я имею сейчас доставляет мне в основном положительные эмоции и я не жалею, что покупал новую, все-таки первая собственная машина. Но, конечно, все зависит от средств - это главный вопрос.
Гопник на зубиле
Спасибо за ответы. На счёт демократических тазов, тут где-то была тема про то, что у их красят без грунта, и краска сыпется через пол года. Можно предположить что качество сборки в целом такое же. Но с другой стороны всё-таки новая это какая-то гарантия а б.у. - кот в мешке. И продать можно через 2 года. Ну вообще будем думать дальше
P.S. С точки зрения экономичности лучше всего велик: бензин заливать не надо, пробок не боится, и для здоровья полезно. Smile
Andreiko
Гопник, вы не путайте демократические тазы с теми, что делаются в последние два-три года, когда демократия почила в бозе Smile Все там с грунтовкой в порядке.
TAZ06
Мужики, в соседней ветке я стоял перед выбором 21043 2000 года и моей 1985, так вот поездив и осмотрев, я понял что грунтование на 2000 хромает , швы лонжев под капотом пошли ржой через антикор!.. У моей же во всех швах пластилин.., двери провисли у 2000, подшипники ступиц просятся на свалку, КПП источает масло, да еще на сотенке подвывает мостик. :cool: , Я зделал выбор в пользу 1985г., где я поставил новые чехлы, обтянул салон винилом, сделал шумку, залил по уши антикором. как-то у меня лучше (и быстрее) едется, легче рулится и тормозится... почитайте темы 21043 против 2106 и тему стоимость эксплуатации авто.. Что такое машина сыпется я не знаю, знаю, что 8-ка 98 года, которую купил прежний владелец моей шахи, является предметом моих над ни издевательств. (стойки, подшипники по кругу, пороги,стойки, лонжи, задняя балка, капрем двиги, рулевая рейка, и три комплекта опорных подшипников, отвалилась накладка двери и провода от ЦЗ вываливаются наружу.., попал на экспертизу из-за отгнившего номера блока) в итоге она ему обошлась в 3500 при покупной стоимости 1500.. но щас в отличном состоянии и он копит на шевик.. а мне хочет ее продать к зиме за 1500 :cool: . Ибо больше все-равно никто не даст Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы