Страница 1 из 2
direct
Как менять в целом ясно, прокачиваешь как обычно до появления свежей и все. А что с бачком? Как из него перед этой манипуляцией удалить старую жидкость?

И попутно - на сервисах есть какие-то автоматы смены тормозухи, что за девайс и как работает?
gm2112
Старую удалять не надо. Иначе в систему попадет воздух. Новая тормозуха аккуратненько доливается сверху (стараться не смешивать) по мере ухода старой. Надо следить чтобы при прокачке жидкость в бачке не кончилась, иначе попадет воздух и все начинать сначала.
direct
Дык и хрен с ним с воздухом, пусть попадает, все равно же прокачивать до появления свежей жидкости, воздух полюбому выйдет раньше. А если сразу заливать, то ведь полюбому все перемешается и отличить старую от новой уже будет никак.
Волк
Откочай шприцем.
direct
Со шприцем вариант.. тут еще параллельно предложили прокачать весь бачек, потом сами трубки... короче чтобы полностью старую убрать, потом заливать новую и прокачивать до ее появления. Для нажежности немного стравить дополнительно.
Сколько кстати полностью тормозухи в системе?
Dudins
Откачай шприцем, но не до опорожнения и налей до верху новую. По мере прокачки доливай.
kd00
В продолжение темы вопрос
возможно ли это сделать самому без помошника?
всмысле как можно усовершенствовать процес прокачки тормазов что бы можно было управиться самому
Волк
kd00

Я вижу два способа:
1. Нужна пробка на тормозной бачок с золотником (подойдёт от бачка сцепления класики или продаются готовые в запчастях). Накачиваешь немного воздуха, откручиваешь штуцер на тормозном цилиндре и сливаешь жидкость.
2. Одеваешь на штуцер тормозного цилиндра шланг, в шланг вставляешь шприц и вытягиваешь, предварительно открутив штуцер. Набрал шприц, штуцер закрутил.

Я пробовал первый вариант, упустил тормозуху из бачка (хапнул воздуха), пришлось всю процедуру повторять, но уже с женой (качала педальку).

Если будешь делать, постоянно проверяй уровень.
economist6
Я менял после 60тык. Процедура достаточно долгая, сначала высасывают из бочка, затем откручивают задний правый штутцер и ждут пока все остатки не вытекут. Затем наливают новую и соответственно прокачивают. Сея процедура стоит порядка 400руб.
Волк
economist6 писал(а):

Сея процедура стоит порядка 400руб.

Если самому делать или в сервисе?
Шофёр
Волк писал(а):

Я вижу два способа:
1. Нужна пробка на тормозной бачок с золотником (подойдёт от бачка сцепления класики или продаются готовые в запчастях). Накачиваешь немного воздуха, откручиваешь штуцер на тормозном цилиндре и сливаешь жидкость.
2. Одеваешь на штуцер тормозного цилиндра шланг, в шланг вставляешь шприц и вытягиваешь, предварительно открутив штуцер. Набрал шприц, штуцер закрутил.



3. В магазине продаётся шланг, один конец которого одевается на штуцер, а другой имеет клапан, который пропускает жидкость наружу, а внутрь не пропускает. Второй конец надо опустить в баночку с тормозухой. Очень удобно когда нет помощника. Просто сидишь в машине и нажимаешь на педаль. И всё. Надо только следить, чтоб шланг не слетел, а то всё сначала придётся.
Волк
Шофёр
Возьму на заметку! :cool:
economist6
Волк писал(а):

Если самому делать или в сервисе?


Цена в сервисе плюс сама тормозуха. Правда не любят они делать эту процедуру. Времени уходит много, а денег стоит мало.
Шофёр
Волк Smile
Вот только чтоб этот шланг найти, я прямо с ног сбился. На рынке в Кунцево о нём почти никто не знал! А нашёл я его в магазине "Запчасти Волга"! Но подходит идеально, он, видимо, униварсальный.

Только он, зараза, иногда слетает со штуцера, а это совершенно неприемлимо в этом деле! Чтобы этого не происходило, после одевания шланга на штуцер, я его закреплял неким подобием хомута из проволоки.
economist6
А зачем на этом шланге клапан, если в банку в которую спущен шланг налита тормозуха, то воздух в систему не подойдет. В мурзилке энта процедура описана.
Шофёр
economist6 писал(а):

Правда не любят они делать эту процедуру. Времени уходит много, а денег стоит мало.


Это точно! Sad

Кстати, кто какую использует тормозуху? Как насчёт синтетической новомодной супер-пуперской какой-нибудь? Будет эффект? У меня обычная РосДОТ4 с черепашкой. Smile

Последний раз редактировалось: Шофёр (23 Июня 2006 15:34), всего редактировалось 1 раз
Волк
Шофёр
А если использовать клапан с карбюраторной машины? У меня такой стоит на омыватель заднего стекла.
economist6
Шофёр писал(а):

У меня обычная РосДОТ4 с черепашкой.


+1 где-то тесты смотрел, так она лучше многих зарубежных аналогов.
Шофёр
economist6 писал(а):

А зачем на этом шланге клапан, если в банку в которую спущен шланг налита тормозуха, то воздух в систему не подойдет. В мурзилке энта процедура описана.



В мурзилке всё правильно написано. Там написано, что помощник нажимает на педаль тогда, когда откручен штуцер! После заворачивания штуцера педаль отпускается, затем всё по новой: нажать-открутить-закрутить-отпустить! Именно в такой последовательности и никак иначе! Если отпустить педаль при открученом штуцере, то тормозуха польётся из баночки обратно в систему (старая, причём, возможно с пузырьками)!!! А с таким шлангом - нет!
Шофёр
Волк писал(а):

А если использовать клапан с карбюраторной машины? У меня такой стоит на омыватель заднего стекла.



Имеется ввиду невозвратный клапан обратки от Солексов?
Волк
Шофёр
Не помню точно, "обратный клапан" кажется называется. В одну сторону пропускает, а в другую нет. Стоит рублей 20 кажись.
Шофёр
Волк писал(а):

Не помню точно, "обратный клапан" кажется называется. В одну сторону пропускает, а в другую нет. Стоит рублей 20 кажись.


Ну не знаю... *задумался*...
Попробовать надо. Меня терзают смутные сомнения, так ли хорошо он НЕ пропускает жидкость обратно. Бензин и тормозуха - разные вещи... Хотя, в принципе, должно получиться... Confused
Волк
Может быть годика через два попробую так сделать.
kuzma27
Вчера прокачал в сервисе, а сегодня смотрю а у меня полный бачок тормазухи даже чуть-чуть через верх полилась! хочу откачать шприцем, а сколько должно ее быть? До этого у меня было пол бачка это нормально? Сколько ее должно быть в идеале?
Sergey_16RUS
А как правильно прокачивать тормоза....
по диаганали.....т.е. сперва заднее левое...правое переднее..... потом заднее правое переднее левое?
или как иначе.....? с каких начинать....с заднего....с переднего... с левого или правого.....или вообще разницы нету
на класике я вроде так делел....непомню уже....давно было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы