Страница 1 из 1
Garrison
Карбюратор хорошо настроен на высоту Москвы. Если ехать в горы, до какой высоты можно не регулировать карбюратор (т.е. не обеднять смесь), чтобы не сбивать удачные настройки?
Otto Frija
По всему Кавказу ездил много лет, и ничего не требовалось подрегулировать. Ребята на эндурках лазили на три с гаком километра, и то же, но там Микуни...
aviatorrr
Garrison писал(а):

удачные настройки?


Я думаю 1000км максимум, выше уже не будет "удачных" будут обычные Sad
BorisL
Карбюратор засасывает бензин за счет разряжения в дифузоре, которое есть разность давлений атмосферного и в цилиндре в момент всасывания. Это конечно очень грубо, но получается что-то вроде авторегулировки, при понижении атмосферного давления уменьшается разность, т.е. разряжение и следовательно количество всасываемого бензина.
В горах как правило возникают другие проблемы, за счет уменьшения скорости движения и применении понижающих передач плюс разряженный воздух двигатель очень быстро перегревается. При затяжных спусках надо следить за тем, чтобы не перегреть тормоза, иначе потом некому будет регулировать карб на высоте Москвы. 8)
Otto Frija
BorisL писал(а):

Это конечно очень грубо, но получается что-то вроде авторегулировки, при понижении атмосферного давления уменьшается разность, т.е. разряжение и следовательно количество всасываемого бензина.


Так получается только при полностью балансированной поплавковой камере. А Вебер, например, автоматически переключаемый. Солекс - просто балансированный.
Теберда с Домбаем кажется, около 1600-1700м. Проблем не наблюдается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы