Страница 1 из 1
Nikolaymsk
Создал новую тему так как тема в которой написал раньше всетаки называется не совсем как надо. Суть проблемы:

Решил вот поднять тему, так как в поиске она проблема самая похожая на мою. Вобщем началось с того что у друга на 083 перескачил ремень на порядочное количество зубов. Посмотрели, решили его поменять. купили ремень новый, разобрали, сняли старый.Совместили метки на РАСПРЕДВАЛЕ, совместили на КОЛЕНВАЛЕ по МАХОВИКУ. Установили ремень, прокрутили на полный оборот РАСПРЕДВАЛА - метки как надо, везде на месте. Пробуем заводить - Х..., не заводится. При чем ни хлопков, ни выстрелов в глушак. Двигатель еще крутится как-то "легко" и "быстро" очень, как будто низкая компрессия. Понятно что что то с фазами, тоесть во время такта сжатия в цилиндре открыт выпускной клапан (как я понимаю). Крутили РАСПРЕДВАЛ, ставили и по меткам, и на 180 градусов развернутым меткой и на 90 развернутый меткой, никак не заводится. При чем при повороте на 90 градусов метки на ШКИВ:Е РАСПРЕДА относительно метки к которой прикручивается крышка нету вот этого "легкого" и "быстрого" прокручивания и идут хлопки в карбе. Кто знает в чем дело - помогите пожалуйста!!!!!
PS - Клапана не погнуты, т.к. двиг 1500, перебирался, и мы с другом лично покупали поршни с "проточками".
DenNaTaze
Есть еще метка на шкиве коленвала со стороны ремня ГРМ. Её увидеть можно с фонариком из под крыла, повернув колесо.
Еще один момент, которые многие начинающие пропускают - метка распредвала должна быть не строго вертикально, а напротив специальной пластинки, расположенная часов на 10-11 на распредвале.
Конечно бывает тяжелый случай, когда метка распредвала не соответствует ВМТ. Тогда нужно снимать крышку клапанную и смотреть оттуда. Но нужно предварительно прочесть в мурзилке или еще где, как должны стоять клапана.
Andre2115
странная ситуевина... ну, на 90 гр относительно меток там ничего проворачивать не надо, ничего не поймаешь, кроме хлопков. даже не знаю что тебе посоветовать. ты все подробно описал и вроде все правильно. ошибок быть не должно. у моего друга на восьмере весь маховик в метках, х.з. зачем столько навтыкали (машина б/у). согласен с DenNaTaze, найди метку кв на передней крышке. а машина какая? инж, карб? если инж, то примерно правильность положения кв (в.м.т.) можно посмотреть по зубчатому диску и датчику синхронизации кв.
Рена
Выставь метку на маховике, сними клапанную крышку и посмотри как утоплены толкатели 4-го цилиндра, они должны быть наравне, т.е. одинаково утоплены.
rover
Вот и один тут у нас, тоже менял ГРМ, я ему посоветовал, как сам, в первый раз, мелом метки на шкивах выставить.
Прибегает: по книжке не совпадает! Ходили-ходили вокруг, я - ты точно ничего не трогал? Тот - точно. Короче метка распреда примерно на 90 градусов, по ходу движения, не совпадает с маховиком. Решились запустить, 1500 движок. Заработала Surprised .
Может, когда меняли маховик, есть некондиция, или его можно неправильно поставить??? Вот уже не знаю!
Но в любом случае с меткой на шкиве коленвала метки с распредом совпадать должны. Факт в другом - там эту пипирку фиг найдешь, крыло мешает! Можно с зеркальцем попробывать, естественно все генераторы и проч поубирать, или защиту снизу откручивать, и с ямы заглянуть.
Рена
rover писал(а):

...Факт в другом - там эту пипирку фиг найдешь, крыло мешает! Можно с зеркальцем попробывать, естественно все генераторы и проч поубирать, или защиту снизу откручивать, и с ямы заглянуть.


Нафига так заморачиваться? Shocked
Там не крыло мешает, а малая защита только, ну и подкрылок если установлен.
Andre2115
лучше просто снять защиту, нормально видно при вывернутом колесе
твм
вывернуть свечу на первом цилиндре, затыкаешь отверстие пробкой можно просто бумажный шарик проворачиваешь коленвал когда пробка выскочит будет ВМТ более точно можно проверить отверткой с толстой ручкой, распредвал ставится по метке на шкиве, которая должна совпасть с горизонтальной пастиной
-=Worm=-
твм писал(а):

вывернуть свечу на первом цилиндре, затыкаешь отверстие пробкой можно просто бумажный шарик проворачиваешь коленвал когда пробка выскочит будет ВМТ более точно можно проверить отверткой с толстой ручкой, распредвал ставится по метке на шкиве, которая должна совпасть с горизонтальной пастиной


+1! У меня тоже по меткам не заводится, выкручивал свечу, ловил ВМТ распред по меткам, и усё работает, либо по метке на шкиве КВ и маслонасосе.
h2so4-bryansk
Nikolaymsk
а распредвал стоковый или иной?
rover
По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху. И лазить особо не надо.
Поставить отвертку в цилиндр, провернул коленвал, отвертка выйдет на максимум, сверился с меткой на коленвале. Распред, кстати, иногда на 1-4 мм в + и - не совпадает, ну, там же защита жестянная, бывает замята, ила просто особенность нашего автопрома.
-=Worm=-
rover писал(а):

По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху.


помоему этот шплинт должен быть напротив метки на маслонасосе, но я могу ошибаться.
rover
-=Worm=- писал(а):

rover писал(а):

По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху.


помоему этот шплинт должен быть напротив метки на маслонасосе, но я могу ошибаться.


А вот:
Nikolaymsk
to h2so4-bryansk распред десяточный стоит.
Вобщем проблема была вот в чем - друг в прошлом году перебирал коробку в сервисе (хач сервисе надо заметить). Так вот они по ходу дела снимали маховик и поставили его через Ж, тоесть он прикручен не так как надо. В итоге поставили по метке на шкиве коленвала, все заработало как надо. При этом после смотрели при совпадающих метках на шкиве коленвала и распреда метки маховика вообще не видно, а если видно метку маховика то другие метки уходят примерно процентов на 30. Вот так вот. Всем спасибо за советы!!
h2so4-bryansk
Nikolaymsk
интресно как теперь зажигание выставлять если карб,на слух?
h2so4-bryansk
и еще а возможно ли маховик прикрутить как угодно или только на 180градусов
твм
если трамблер не трогал то проблем не будет за исключением случая что ремень на зуб сбит
а вообщето на слух самый надежный способ т к учитывает конкретный бензин а не теоретический
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы