Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Поставил кондер,появилась проблема -стали зависать обороты на3000х
прошивка была J5v07N35(Заменил РХХ,ДПДЗ-поставил GM чтоб не думалось)проблема осталась.Контролер ошибок не выдаёт.На диагностике сказали-глюк прошивки,заменили на J5V07G26 проблема изчезла-появилась другая-стала глохнуть на холостых иногда,даже без кондера.Кто нибудь сталкивался с такой бедой?Подскажите нормальную прошивку(старая полностью устраивала кроме зависания оборотов при запросе кондиционера)Буду очень признателен!
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
блин, у меня со словом "кондер" асоцияция - конденсатор (здя ввука 1ф, или пусковой в 160ф)
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Alex63/63
Я думаю, даже уверен, что с кондером это никак не связанно. Прошивка по всей видимости. Я себе то же собираюсь ставить кондер. Подскажи какой ты себе поставил? Как себя ведет машина, ну без того о чем указано выше. И главное- комфорт? Как и куда крепится компрессор? Генератор остается на своем месте? Извени у меня много вопросов, даже тему поднимал, никто неможет ничего сказать. У тебя есть рециркуляция? Вот у меня стоит дурацкий салонный фильтр.
Эндрю
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Ага, давайте говорить правильно
"кондёр" - конденсатор
"кондей" - кондиционер
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Эндрю писал(а):Ага, давайте говорить правильно
"кондёр" - конденсатор
"кондей" - кондиционер
Хорошо, давайте. Пусть будет кондей. Правда от этого прохладнее не стало.
Эндрю
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Владислав
Можно я отвечу?
Компрессор крепится на место генератора, генератор ставится на дополнительный кронштейн над компрессором. Кондей ставится на отопитель строго образца или есть еще отопитель 106, что это и как устроен я его не видел, скорее всего это отопитель от 21106. С кондеем обязательна рециркуляция. По комфорту всё классно 2-3 минуты и дует холодный воздух, с нормальным блоком управления отопителем и кондиционером. По динамике при в ключенном кондее естественно чуть хуже, но терпимо, на скорости почти не ощущается. По расходу бензина на холостых, в пробках немного возростает, опять же на скорости не замечено.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Владислав писал(а):Я думаю, даже уверен, что с кондером это никак не связанно. Прошивка по всей видимости. Я себе то же собираюсь ставить кондер. Подскажи какой ты себе поставил? Как себя ведет машина, ну без того о чем указано выше. И главное- комфорт? Как и куда крепится компрессор? Генератор остается на своем месте? Извени у меня много вопросов, даже тему поднимал, никто неможет ничего сказать. У тебя есть рециркуляция? Вот у меня стоит дурацкий салонный фильтр.
Я ставил Август .Холодит прилично,если на трассе- то можно замерзнуть.Рециркуляция есть (отопитель -старый)Ставил допвентилятор на радиатор(ибо температурный режим в городе повышается Т-101градус) ,а воообще поставил на халяву 14000р с установкой и заправкой (товарищ продавал, б.у 2 года(ибо с продажей машины стоимость его не отобьёшь)Если будешь брать б.у смотри самое главное на то чтобы все каналы были плотно закрыты -особенно на ресирвере-он улавливает влагу если долго полежал открытый- замена- можешь сбивать цену смело на 2т.р.Компрессор-смотришь люфты на подшипнике муфты,соответственно шланги,Уплотнительные резинки стовить новые-ЭТО все эсли он уже демонтирован.Кронштейны там свои, генератор переносится наверх компрессор внизу.Корпус печки под обивкой маторного отсека оклеивать теплоотражающим материалом.Динамика изменилась не очень сильно,просто в момент включения кажется что к тебе в салон ещё двое человек прыгнули.Да ещё если б.у то по состоянию испарителя можно определить как долго он эксплуатировался и в каких условиях.Расход на ХХ повышается до 1лчас,но комфорт того стоит.
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Эндрю писал(а):Кондей ставится на отопитель строго образца
У меня нового образца. Блин. А если поменять на старый с заслонкой рециркуляции - нужно менять блок управления печкой? Очень бы нехотелось.
Wolfhunter
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
А сколько стоит обслуживание кондея? Грубо.
И как часто что либо нужно делать, заправлять, менять?
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Примерно 1 в меся его нужно включать(даже зимой),а в остальном -не холодит-к тем кто устанавливал.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Заправка 200г гдето 600р.
bkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: Тушканчик
Alex63/63 писал(а):Заправка 200г гдето 600р.
В Москве кондер заправить 1700-2000 р.
Кстати, что кондер, что кондей - названия слэнговые, профессиональные, и разницу между ними найти сложно. В советские времена кондиционер был, именно, кондер, а кондер в смысле "конденсатор" был глубоко сленговым радиотехническим термином малознакомым большинству.
Употреблять применительно к кондиционеру можно и то и другое. Для конденсатора только первое.
(Извините, пофлеймить, захотелось
Жара!!!!!!!!)
Эндрю
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Владислав писал(а):У меня нового образца. Блин. А если поменять на старый с заслонкой рециркуляции - нужно менять блок управления печкой? Очень бы нехотелось.
Скорее всего придется менять. Но можно и не менять. Но тогда он не будет на автомате поддерживать температуру, т.е. при включено кондее задатчик температуры не действует. Для это есть штатный блок называются САУКО цифры на память не помню, и есть не штатные ЭСКО, ЭСКО+БК, Бриз, Гамма 412.
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
А никто не слышал, можно ли поставить б/у кондей с японской машины. Думаю купить новые крепление генератора и компрессор. Остальное взять б/у. Слышал надо менять ремень. У меня на шкиве генератора есть место для еще одного ремня. От него думаю запитать компрессор. Нехочется менять родной ремень. Боязно.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сосед поставил от Карины 89г на восьмёрку (геморой ещё тот)Интересно что там у тебя за место на шкиве?И если ты берёшь новый компрессор, то уж новый лучше брать конденсор,испаритель,ресирвер(обязятельно)старый плохо будет отделять влагу он со временем тоже убивается(принцип фильтра)
Maksimuz
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Владислав писал(а):Эндрю писал(а):Кондей ставится на отопитель строго образца
У меня нового образца. Блин. А если поменять на старый с заслонкой рециркуляции - нужно менять блок управления печкой? Очень бы нехотелось.
Обязательно! И еще два провода в колодке управления отопителем местами поменять, колодка которая в контроллер втыкается, ближе к рулю, те которые на ММР идут розовый и коричневый если не ошибаюсь.
Эндрю
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Maksimuz писал(а):И еще два провода в колодке управления отопителем местами поменять
Ну в общем да, это если САУО не менять.
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Да мужики. Это целое дело. Комплекс оперативных мероприятий мать их рас так. Короче говоря Если я поставлю "левый" кондер, то получу:
регулировка температуры охлажденного воздуха ОТСУТСУТСТВУЕТ. т.е. будет морозить на максимум или как получится. Надо менять печку и блок управления + в блоке управления менять местами вышеуказанные провода.
ВОПРОС: Если поменять отопитель и блок управления отопителем (как на авто 2000г) то можно без проблем ставить кондей? Блок управления будет управлять "температурой кондея"?
Мозги БОШ 7.9.7. предполагают замену блока упр. отопителем на старый?
В моем блоке управления нет режима "А". У меня температура поддерживается автоматически постоянной во всех режимах.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Я от него (от кондея), сразу отказался, чтоб голову потом не ломать из-за непонятных глюков, объяснимых только происками инопланетян.
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
ANDYS писал(а):Я от него (от кондея), сразу отказался, чтоб голову потом не ломать из-за непонятных глюков, объяснимых только происками инопланетян.
Сто пудово!!! У чела в 9-ке стоит и работает великолепно. Без всяких блоков управления отопителем. И нормальненько регулируется температура. А тут бл..ь лучше и не братся вовсе...
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
казалось бы простая и уже старая вещь кондей, и то хрен знает как устанавливается на ваз.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы