Страница 1 из 1
Alex63/63
Поставил кондер,появилась проблема -стали зависать обороты на3000х
прошивка была J5v07N35(Заменил РХХ,ДПДЗ-поставил GM чтоб не думалось)проблема осталась.Контролер ошибок не выдаёт.На диагностике сказали-глюк прошивки,заменили на J5V07G26 проблема изчезла-появилась другая-стала глохнуть на холостых иногда,даже без кондера.Кто нибудь сталкивался с такой бедой?Подскажите нормальную прошивку(старая полностью устраивала кроме зависания оборотов при запросе кондиционера)Буду очень признателен! Mad
Petrov_kamensk
блин, у меня со словом "кондер" асоцияция - конденсатор (здя ввука 1ф, или пусковой в 160ф)
Владислав
Alex63/63
Я думаю, даже уверен, что с кондером это никак не связанно. Прошивка по всей видимости. Я себе то же собираюсь ставить кондер. Подскажи какой ты себе поставил? Как себя ведет машина, ну без того о чем указано выше. И главное- комфорт? Как и куда крепится компрессор? Генератор остается на своем месте? Извени у меня много вопросов, даже тему поднимал, никто неможет ничего сказать. У тебя есть рециркуляция? Вот у меня стоит дурацкий салонный фильтр.
Эндрю
Ага, давайте говорить правильно
"кондёр" - конденсатор
"кондей" - кондиционер
Владислав
Эндрю писал(а):

Ага, давайте говорить правильно
"кондёр" - конденсатор
"кондей" - кондиционер


Хорошо, давайте. Пусть будет кондей. Правда от этого прохладнее не стало.
Эндрю
Владислав
Можно я отвечу?
Компрессор крепится на место генератора, генератор ставится на дополнительный кронштейн над компрессором. Кондей ставится на отопитель строго образца или есть еще отопитель 106, что это и как устроен я его не видел, скорее всего это отопитель от 21106. С кондеем обязательна рециркуляция. По комфорту всё классно 2-3 минуты и дует холодный воздух, с нормальным блоком управления отопителем и кондиционером. По динамике при в ключенном кондее естественно чуть хуже, но терпимо, на скорости почти не ощущается. По расходу бензина на холостых, в пробках немного возростает, опять же на скорости не замечено.
Alex63/63
Владислав писал(а):

Я думаю, даже уверен, что с кондером это никак не связанно. Прошивка по всей видимости. Я себе то же собираюсь ставить кондер. Подскажи какой ты себе поставил? Как себя ведет машина, ну без того о чем указано выше. И главное- комфорт? Как и куда крепится компрессор? Генератор остается на своем месте? Извени у меня много вопросов, даже тему поднимал, никто неможет ничего сказать. У тебя есть рециркуляция? Вот у меня стоит дурацкий салонный фильтр.


Я ставил Август .Холодит прилично,если на трассе- то можно замерзнуть.Рециркуляция есть (отопитель -старый)Ставил допвентилятор на радиатор(ибо температурный режим в городе повышается Т-101градус) ,а воообще поставил на халяву 14000р с установкой и заправкой (товарищ продавал, б.у 2 года(ибо с продажей машины стоимость его не отобьёшь)Если будешь брать б.у смотри самое главное на то чтобы все каналы были плотно закрыты -особенно на ресирвере-он улавливает влагу если долго полежал открытый- замена- можешь сбивать цену смело на 2т.р.Компрессор-смотришь люфты на подшипнике муфты,соответственно шланги,Уплотнительные резинки стовить новые-ЭТО все эсли он уже демонтирован.Кронштейны там свои, генератор переносится наверх компрессор внизу.Корпус печки под обивкой маторного отсека оклеивать теплоотражающим материалом.Динамика изменилась не очень сильно,просто в момент включения кажется что к тебе в салон ещё двое человек прыгнули.Да ещё если б.у то по состоянию испарителя можно определить как долго он эксплуатировался и в каких условиях.Расход на ХХ повышается до 1лчас,но комфорт того стоит. Laughing
Владислав
Эндрю писал(а):

Кондей ставится на отопитель строго образца


У меня нового образца. Блин. А если поменять на старый с заслонкой рециркуляции - нужно менять блок управления печкой? Очень бы нехотелось.
Wolfhunter
А сколько стоит обслуживание кондея? Грубо.
И как часто что либо нужно делать, заправлять, менять?
Alex63/63
Примерно 1 в меся его нужно включать(даже зимой),а в остальном -не холодит-к тем кто устанавливал.
Alex63/63
Заправка 200г гдето 600р.
bkr
Alex63/63 писал(а):

Заправка 200г гдето 600р.

Smile

В Москве кондер заправить 1700-2000 р.

Кстати, что кондер, что кондей - названия слэнговые, профессиональные, и разницу между ними найти сложно. В советские времена кондиционер был, именно, кондер, а кондер в смысле "конденсатор" был глубоко сленговым радиотехническим термином малознакомым большинству.
Употреблять применительно к кондиционеру можно и то и другое. Для конденсатора только первое.

(Извините, пофлеймить, захотелось Жара!!!!!!!!)
Эндрю
Владислав писал(а):

У меня нового образца. Блин. А если поменять на старый с заслонкой рециркуляции - нужно менять блок управления печкой? Очень бы нехотелось.


Скорее всего придется менять. Но можно и не менять. Но тогда он не будет на автомате поддерживать температуру, т.е. при включено кондее задатчик температуры не действует. Для это есть штатный блок называются САУКО цифры на память не помню, и есть не штатные ЭСКО, ЭСКО+БК, Бриз, Гамма 412.
Владислав
А никто не слышал, можно ли поставить б/у кондей с японской машины. Думаю купить новые крепление генератора и компрессор. Остальное взять б/у. Слышал надо менять ремень. У меня на шкиве генератора есть место для еще одного ремня. От него думаю запитать компрессор. Нехочется менять родной ремень. Боязно.
Alex63/63
Сосед поставил от Карины 89г на восьмёрку (геморой ещё тот)Интересно что там у тебя за место на шкиве?И если ты берёшь новый компрессор, то уж новый лучше брать конденсор,испаритель,ресирвер(обязятельно)старый плохо будет отделять влагу он со временем тоже убивается(принцип фильтра) Laughing
Maksimuz
Владислав писал(а):

Эндрю писал(а):

Кондей ставится на отопитель строго образца


У меня нового образца. Блин. А если поменять на старый с заслонкой рециркуляции - нужно менять блок управления печкой? Очень бы нехотелось.


Обязательно! И еще два провода в колодке управления отопителем местами поменять, колодка которая в контроллер втыкается, ближе к рулю, те которые на ММР идут розовый и коричневый если не ошибаюсь.
Эндрю
Maksimuz писал(а):

И еще два провода в колодке управления отопителем местами поменять


Ну в общем да, это если САУО не менять.
Владислав
Да мужики. Это целое дело. Комплекс оперативных мероприятий мать их рас так. Короче говоря Если я поставлю "левый" кондер, то получу:
регулировка температуры охлажденного воздуха ОТСУТСУТСТВУЕТ. т.е. будет морозить на максимум или как получится. Надо менять печку и блок управления + в блоке управления менять местами вышеуказанные провода.
ВОПРОС: Если поменять отопитель и блок управления отопителем (как на авто 2000г) то можно без проблем ставить кондей? Блок управления будет управлять "температурой кондея"?
Мозги БОШ 7.9.7. предполагают замену блока упр. отопителем на старый?
В моем блоке управления нет режима "А". У меня температура поддерживается автоматически постоянной во всех режимах.
ANDYS
Я от него (от кондея), сразу отказался, чтоб голову потом не ломать из-за непонятных глюков, объяснимых только происками инопланетян.
Владислав
ANDYS писал(а):

Я от него (от кондея), сразу отказался, чтоб голову потом не ломать из-за непонятных глюков, объяснимых только происками инопланетян.


Сто пудово!!! У чела в 9-ке стоит и работает великолепно. Без всяких блоков управления отопителем. И нормальненько регулируется температура. А тут бл..ь лучше и не братся вовсе...
maxred
казалось бы простая и уже старая вещь кондей, и то хрен знает как устанавливается на ваз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы