Tom669 писал(а):Я менял себе так. Заехал на эстакаду и открутил все штуцера на колесах и с баччка крышку. Дождался пока вся старая тормозуха вытечет. Потом залил новую и дождался пока она выдавит из системы весь воздух и из штуцеров поидет чистая жидкость. Затем закрутил штуцера, сел и поехал. если делать это в двоем то можно не ждать пока выйдет воздух, а прокачать с помощником. так делаю уже не на первой машине.
Делал недавно почти также! Но потом (лично у меня) тормоза были НЕОЧЕНЬ. Воздух все же остался. Пришлось с напарником прокачивать каждый цилиндр. И стало все нормально.kd00 писал(а):Интересно прокатит ли такой алгоритм совсем на ленивого
берем четыре трубки с обратным клапоном
одеваем собственно на все целиндры, откручиваем все четыре штуцера и качаем пидальку, незабывая вобилии лить жидкость в бачек?
Покатит.
Sergey_16RUS писал(а):А как правильно прокачивать тормоза....
по диаганали.....т.е. сперва заднее левое...правое переднее..... потом заднее правое переднее левое?
или как иначе.....? с каких начинать....с заднего....с переднего... с левого или правого.....или вообще разницы нету
на класике я вроде так делел....непомню уже....давно было
Волк писал(а):Я начинал с заднего правого, потом по диагонали.
Каждый контур последовательно, сначала правое, потом левое (т.е. начиная с наиболее удалённого от ГТЦ). С какого контура начинать (переднего или заднего), в принципе не важно.Шофёр писал(а):Каждый контур последовательно, сначала правое, потом левое (т.е. начиная с наиболее удалённого от ГТЦ). С какого контура начинать (переднего или заднего), в принципе не важно.
а под контуром, что именно понимается?
т.е. как я понимаю.... надо сперва задние прокачивать (начиная с правого) потом передние (тоже начиная с правого)?
я на класике всегда по диаганале прокачивал..... хотя не помню с какого начинал (хотя у меня там и вакуумника небыло)
как я давно этим не занимался.... около 4 лет.... поэтому и такие вопросы