Страница 2 из 2
Tom669
Я менял себе так. Заехал на эстакаду и открутил все штуцера на колесах и с баччка крышку. Дождался пока вся старая тормозуха вытечет. Потом залил новую и дождался пока она выдавит из системы весь воздух и из штуцеров поидет чистая жидкость. Затем закрутил штуцера, сел и поехал. если делать это в двоем то можно не ждать пока выйдет воздух, а прокачать с помощником. так делаю уже не на первой машине.
Васян58
Tom669 писал(а):

Я менял себе так. Заехал на эстакаду и открутил все штуцера на колесах и с баччка крышку. Дождался пока вся старая тормозуха вытечет. Потом залил новую и дождался пока она выдавит из системы весь воздух и из штуцеров поидет чистая жидкость. Затем закрутил штуцера, сел и поехал. если делать это в двоем то можно не ждать пока выйдет воздух, а прокачать с помощником. так делаю уже не на первой машине.


Делал недавно почти также! Но потом (лично у меня) тормоза были НЕОЧЕНЬ. Воздух все же остался. Пришлось с напарником прокачивать каждый цилиндр. И стало все нормально.
Волк
Sergey_16RUS
Я начинал с заднего правого, потом по диагонали.
kd00
Интересно прокатит ли такой алгоритм совсем на ленивого

берем четыре трубки с обратным клапоном
одеваем собственно на все целиндры, откручиваем все четыре штуцера и качаем пидальку, незабывая вобилии лить жидкость в бачек?
Шофёр
kd00 писал(а):

Интересно прокатит ли такой алгоритм совсем на ленивого

берем четыре трубки с обратным клапоном
одеваем собственно на все целиндры, откручиваем все четыре штуцера и качаем пидальку, незабывая вобилии лить жидкость в бачек?


Покатит.

Sergey_16RUS писал(а):

А как правильно прокачивать тормоза....
по диаганали.....т.е. сперва заднее левое...правое переднее..... потом заднее правое переднее левое?
или как иначе.....? с каких начинать....с заднего....с переднего... с левого или правого.....или вообще разницы нету
на класике я вроде так делел....непомню уже....давно было


Волк писал(а):

Я начинал с заднего правого, потом по диагонали.


Каждый контур последовательно, сначала правое, потом левое (т.е. начиная с наиболее удалённого от ГТЦ). С какого контура начинать (переднего или заднего), в принципе не важно.
Sergey_16RUS
Шофёр писал(а):

Каждый контур последовательно, сначала правое, потом левое (т.е. начиная с наиболее удалённого от ГТЦ). С какого контура начинать (переднего или заднего), в принципе не важно.



а под контуром, что именно понимается?
т.е. как я понимаю.... надо сперва задние прокачивать (начиная с правого) потом передние (тоже начиная с правого)?

я на класике всегда по диаганале прокачивал..... хотя не помню с какого начинал (хотя у меня там и вакуумника небыло)

как я давно этим не занимался.... около 4 лет.... поэтому и такие вопросы
Jenny86
под контуром понимается... надо идти и курить "камасутру" Smile
у многих авто диагональное разделение гидравлики. Вот половина это и есть "контур" :)

Все-таки менять-прокачивать лучше с помощником. С девушкой не получится, там даже у хорошего мужика нога отсыхает к 4му колесу. Smile
И качать до тех пор пока из шланга на пойдет чистая тормозуха. Ее будет хорошо видно в банке куда выходит шланг. Кстати шланг обычный. Все решает команда помощнику "КАЧАЙ - 3 -4 раза жмет и кричит НАКАЧАЛ - откручиваешь штуцер... у помощника педаль уходит - кричит КРУТИ - затягиваешь штуцер и снова КАЧАЙ..."
Так как яма у меня только на полмашины, задние колеса снимал, ставил на упоры под балку даже чуть ниже чем на колесах чтоб было - чтобы колдун не мешал. :)

Все ИМХО

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы