Страница 2 из 2
navi_s
Андрей Ковалев
Продолжаю тему. Дергаться начала недавно, я думаю при пробеге 10 000 км. Может из-за жары. Сейчвс +28 особо подергивания ощущаются. Дергается только на передаче, на нейтралке все ОК. Чек энжин работает, иногда всремя от времени ошибки показывает, но потом потухает. ТО-10 000 обошлось с расходными ок 3 300 руб. Долго меня отговаривали не делать его на ВАЗовской станции, однако остался доволен. Правда все время пришлось стоять над душой и все контролировать. А так понравилось все протянули посмотрели, сальник заднего моста по гарантии поменяли. Вообщем нормально. А еще вот какая штука. Моя инжекторная задолбала своим расходом. Жрет как сволочь. В городе ок. 11 по трасе ок. 9 л/100 км. Слышал болезнь всех семерок инжекторных. Вообщем вот-так.
Shish
Модуль зажигания, ДМРВ и т.п.
Идем к зубилистам и матреховодам, читаем болячки и делаем выводы.

9 л по трассе? на скорости какой ? Shocked
chuma
BassBit_98_Питер расскажи подробней, как он у тя совместился...типа правильно ли все показывает?
BassBit_98_Питер
chuma писал(а):

расскажи подробней, как он у тя совместился...типа правильно ли все показывает?



Показывает все правильно, кроме расхода (55 л/100км), но это вроде лечится ручной корректировкой. А подключил я его без проблем в диаеностический разъем суешь 3 или 4 провода ( уже не помню, см инструкцию), в зажигание один и один в кнопку включения фар.
shultz(izh.2126.ru)
to Андрей Ковалев: движок у тебя 1,6? Если да, то для инжа это почтинормальный расход, ибо с движком 1,6 идет блок, отличный калибровками от 1,5. Ну,и если еще не клинят тормоза, развал в порядке и т.д.
Starley
По поводу тупления при высокой температуре. Давным давно один коллега писал еще про инж. 2107 1.5л, что тупление при вычокой t, С
происходит по причине прогрева дроссельного патрубка тосолом. Бензин превращается в пар раньше времени, ухудшается воспламенение, т.е. смесь как бы обедненная получается. Для этого с дросселя необходимо снять шланги подвода и отвода тосола, соединить их друг с другом. А на зиму вновь все вернуть в штатный режим. У себя при обеденной жаре тоже отмечаю ухудшение тяги по сравнению с утренними пробегами, также иногда есть проблемы с заводкой горячего постоявшего двигателя - заводится на секунду позже обычного. К сожалению руки совершить манипуляции с тосольными шлангами не дошли - все не могу потратить время на поиск соединительной трубки.
По расходу по городу 8,8-9л, на трасе в диапозоне 90-100км на 4-5 передачах - 8литрров.
Валера68
БСЗ, АТЭ весь комплект, кроме проводов (Каменецк-Подолький), свечи Brisk L15Y без резистора, провода силиконовые Champion,
НО! маркировка датчика Холла 3855.(читал, что правильный датчик Холла имеет маркировку 1112)
После установки БСЗ все было хорошо, как и предполагалось,
НО через неделю на х.х. двигатель стал подергиваться и выхлоп тоже, будто троит.(при нагреве умешьшается, при морозе, влажности, после стоянки увеличивается).
В связи с чем вопрос:
1. Есть ли смысл менять датчик Холла на правильный?
2. Или может дело в установке УОЗ?
3. Может в чем еще дело?
M@N$ON
Андрей Ковалев писал(а):

Мужики, пробег ок. 12 000 км. Чек энжин не горит. ТО 10 000 проходил при диагностике проблем не было. Дергается примерно первые метров 500, дальше все нормально. Характер подергиваний следующий: при разгоне когда на педаль акселератора нажимаю машина как-будто маленько тупит, не сразу разгоняется получается типа провала. А если с педали ногу убрать, то вообще такое ощущение что двигатель очень быстро обороты сбрасывает и машина клюет. На горячую таких проблем нет.


По моим наблюдениям при бодром разгоне она тупит (на мой взгляд) если обороты меньше 2500, если сюда прибавить холодных двигатель то могу сделать вывод или ты переключаешля на низких оборотах (попробуй переключать передачи на 3500-4000 оборотах) или некачественный бензин (попробух поменять заправку) или проблемы со вспрыском, но тогда проблема была бы постоянной.
Как вариант можно поменять прошивку.
M@N$ON
BassBit_98_Питер писал(а):

педаль акселератора трогать нельзя, когда заводишь, это все в мануале написано.


А так же там написано, что можно ее трогать при нескальких неудачных запусках, что бы продуть камеры (т.к. ты уже залил свечи)
В любом случае исправный инж. двигатель должен заводится с первого раза и спол оборота.
M@N$ON
Андрей Ковалев писал(а):

Жрет как сволочь. В городе ок. 11 по трасе ок. 9 л/100 км. Слышал болезнь всех семерок инжекторных. Вообщем вот-так.


Сейчас расход по гораду 10.6л/100 км, но это при условии того что со светафора основная группа остается долеко позади, на трассе 9л./100км это не проблема при скорости 120 км/ч
P.S. многое зависит от стиля вождения и дорожной обстановки, в больших пробках було ~12.5л/100км, но и то это не придел все зависит от пробки. И еще за динамику больше чем у карба приходится пратить лишними литрами Very Happy
Buick06
У меня ща устаканился расход. Причём, стрелку држу на 3-4 тыщах оборотов, машина в этом диапазоне, если надо, может клёво "подорвать". На расход особо не влияет. Как ни крути - 10 л/100 км иногда больше, иногда меньше.
M@N$ON
Buick06 писал(а):

У меня ща устаканился расход. Причём, стрелку држу на 3-4 тыщах оборотов, машина в этом диапазоне, если надо, может клёво "подорвать". На расход особо не влияет. Как ни крути - 10 л/100 км иногда больше, иногда меньше.


+120%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы