Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
и снова ГБО.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> и снова ГБО. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:02
Ответить с цитатой

Мужики, заказал, борудование ловато, мультиклпан с указателем топлива, заправочное отверстие в багажнике, баллон цилиндр 50 литров, впуск в карбюратор через проставку под среднюю часть.. в салоне трехпозиционный переключатель газ-бензин-ничего.. первое ТО бесплатно, последующие через 10 ткм по 500 руб. цена с установкой 7700, все сертфикаты на руки. Я все правильно сделал или что-то переиграть?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:05
Ответить с цитатой

Ты на какую машину.
Ты на чем теперь?????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:42
Ответить с цитатой

Судя по цилиндру он ещё TAZ06, а не TAZ04 :cool:
Я себе ищу вакуумный дозатор- судя по всему, он имитирует работу ускорительного насоса, надеюсь избавиться от "тупости" при разгоне.
Можно ещё ВЗУ и октан-корректор.
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:52
Ответить с цитатой

октан корректор уже стоит.. очень поможет при сменах топлива.. а что такое ВЗУ?? Имя я не поменял- достойных кандидатов за мои деньги нет. а больших денег у меня нет, вот решил сэкономить по топливу, посмотрю что получится..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:05
Ответить с цитатой

Выносное заправочное устройство
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 17:32
Ответить с цитатой

ааа. просто особо некуда с ним приткнуться, но еще не поздно потребовать. Монтируюсь в четверг..мастер сказал что на 6-м бампере хреново ВЗУ будет- можно оборвать, покорежить, иль кто бычок запихает. мож и правда не резон..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 19:57
Ответить с цитатой

Заправочное отверстие определенно на улицу! Ничего ему там не будет. Или нравится запах газа в салоне? А зимой замок багажника может и замерзнуть, опять же дождик и т.д.
А ТО бесплатно, последующее через 10 т.км. Это зачем?

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 21:14
Ответить с цитатой

miha писал(а):
А ТО бесплатно, последующее через 10 т.км. Это зачем?

Да, че то часто. Через два года опрессовку надо делать. На баллоне год очередного выбивают.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 21:28
Ответить с цитатой

TAZ06
Оборудование у меня практически такое же, только дырка заправочная снаружи, на бампере.

Кстати, я много слышал, что указатель топлива сразу начинает врать. У меня уже почти 3 месяца - и правду показывает.

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калюжный



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 21:33
Ответить с цитатой

А не пгодскажете где щас в Москве можно найти запчасти к старому белорусскому ГБО?
Вернуться к началу
Калюжный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 21:33
Ответить с цитатой

Fragesteller писал(а):
Кстати, я много слышал, что указатель топлива сразу начинает врать. У меня уже почти 3 месяца - и правду показывает.

А толку от его показаний? Бедеш бегать в багажник смотреть?
У меня уже второй года правду показывает, так у меня балон терроидальный, этот манометр под крышкой, крышка на двух болтах, баллон под ковриком, на коврике резиновый коврик, на резиновом коврике запаска...

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 21:52
Ответить с цитатой

Ну, мне проще. Щелкнул замком багажника - и вот он, родной. А разок за три дня можно и сбегать посмотреть...
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 22:41
Ответить с цитатой

ГБО - весчь хорошая. У нас литр газа 9 рублей, литр 92 - 17,40: разница очевидна. Ставил под Новый год - в мае окупилось. Жаль, пришлось колонки вынимать и заказывать подиум - баллон мешал.

Не стал заморачиваться - купил белорусскую аппаратуру, только редуктор ЛОВАТО - итальянский (нахер переплачивать за итальянский баллон: те же яйца только в профиль). Затем поставил октан-корректор и БСЗ.
На прошлой неделе сдох уазатель уровня газа (жаль, удобная штукенция) - сказали БОЛЕЗНЬ указателей, возможно, поплавок лопнул - завтра поеду смотреть, если нужно будет менять, нафиг сниму указатель (не будет постукивать при полупустом баллоне). Ориентируюсь о количестве газа по одометру (пробегу). Кстати, в б/баке всегда держу 15-25 литров бензина.
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 05:00
Ответить с цитатой

voobschem gadost, redkostnaya esli propan a s metanom mozhno i pomuchatsya tam hot, ekonomiya horoshaya. benzonasosu i karburatoru piiibdetss vse rezinki peresohnut voobschem na benze ezdit, ne smozhesh
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 07:34
Ответить с цитатой

TALLER писал(а):
voobschem gadost, redkostnaya esli propan a s metanom mozhno i pomuchatsya tam hot, ekonomiya horoshaya. benzonasosu i karburatoru piiibdetss vse rezinki peresohnut voobschem na benze ezdit, ne smozhesh

Бред. Ты пользуешься газом? Представляешь себе метановый баллон в классике?
В магазине видел мультиклапан "Томазетто" с эл. указателем, вернее эл. датчик покупается отдельно и ставится вместо обычного. Говорят идет обычно с впрысковыми системами, но это скорее из-за цены.
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:41
Ответить с цитатой

У нас оборудование BRC (Италия) с установкой - 6500. ВЗУ обязательно - не будет запаха в салоне. Экономия офигенная, правда есть косяк - начинаешь ездить в два раза больше Smile . Цена газа 9, бензина - 16,30.
_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:47
Ответить с цитатой

У нас газ 6,50-7,50 пока, бензин 17,50, и кто скажет, что выгоды нет? Кстати, метан стоит 5р: и когда пропан-бутан стоил 6руб и когда стоил 9руб! Так, что метановой экономии нет, особенно учитывая больший расход и разницу в ценах оборудования.
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:39
Ответить с цитатой

Taller! метановое оборудование не поставлю никогда! Нахрена мне 200 атмосфер в багажнике? стремно как-то да и где заправляться?.
Насчет ВЗУ- убедили, наверное надо, еще не поздно.. по поводу экономии - на 100 руб. 12.5 литров газа.. или 5, 15 литров бенза.. в 1-м случае мне горантированно хватит на 100 км по городу, во втором- на 50 км.. а так как часто дальняки, можно залить бак ворованного бенза, и забить баллон газа- и без дозаправок 1000 км-тож приятно..
по поводу высохших прокладок- это лечится переключением на бенз иногда, бензонасос не накроется- клапан ставится после бензонасоса, так что он работает в бензине. Баллон естественно русский на полку багажника 50 л. Заправочных 42. мультиклапан Ловато, на указатель гарантия 1 год. Верить ему необязательно как говорят мастера, достаточно привыкнуть засекать по одометру. По поводу ТО - не знаю.. мне придется 3 раза в год ездить по их словам.. наверное не буду.. только опрессовочку как положено и все. По поводу ездить в 2 раза больше- для этого и беру, чтоб не давила жаба каждый вечер ездить купаться за 30 км, да еще плюс с работы на работу 20 км.. за 1 руб-километр у меня получается цена маршрутки в любой конец города, а маршрутки может позволить себе любой!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 11:49
Ответить с цитатой

TAZ06
Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 11:51
Ответить с цитатой

Проинструктирован, спасибо! Very Happy . Меня еще обещали обучить регулировкам, чтоб не ездить к ним.. но лучше к ним- все-таки с газоанализатором проще и качественней
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 23:21
Ответить с цитатой

На конденсат можно забить. Лазил два раза в месяц, сливал грамм по 20, последние разы лазил раз в пол года, сливал грамм по 20...

А на счет метана, в легковушку его ставить совсем нецелесообразно. Помимо гимора с оборудованием (150 атмосфер не шутка), из-за грузоподьемности, там баллон на 50 литров весит килограмм 100. Правда заправлятся можно совсем на халяву, умельцы делают компрессор и заправляются из городской газовой сети.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 23:34
Ответить с цитатой

Да, метан - это для крупной рыбки целесообразно. Есть у нас ПАЗик маршрутный на метане, у него на крыше штук шесть баллонов лежит... Я, правда, так и не понял, где в нашем городе есть метановая заправка... Так что, наверно, он по способу miha заправляется Very Happy
Да, кстати, и потеря мощности на метане больше, чем на пропане.

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 01:11
Ответить с цитатой

Fragesteller писал(а):
Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.

Проще всего раза два в месяц движок покрутить чудка на 4000-4500 тыщах и кондэнсат сам вылетит!!! Проверено!!! 8-)

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 11:11
Ответить с цитатой

Кстати уже сегодня добавляю в профиль.(и в машинку) :cool: боюсь как бы не было хуже Confused . щас спецом замерял 9.5 литра по городу на бензе. по максимуму..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 16:03
Ответить с цитатой

Итак, все поставили, забил баллон, отрегулили, даже поехал. Из положительного-двиг не чувствителен к нагрузки и вытягивает с меньших оборотов, работает мягче, холостой ход стабильней. Больше информации пока нет , особо не ездил. Из отрицательных- на полных дросселях тяги никакой, хотя на полпедальки машинка бежит очень резво, может лучше чем раньше, но стоит топнутьна 50-ти на газкак чувствуется что ей нечем дышать. В связи с чем вопрос! на шланге идущем к проставке- 2 регулировочных винта на первую и вторую камеры, на редукторе тоже винт. Пока на редукторе трогать не разрешили, а вот на шланге при плохой тяге разрешили увеличить расход газа во вторую камеру.. Так ли это и что надо подкрутить?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы