и снова ГБО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 17:37
Не спеши! Испортить всегда успееш... Видиш ли, смесеобразование в эжекторных ГБО немного через назад происходит. Колличество газа, поступающее в двиг, по сути НИКАК не регулируется в динамике. Сколько двиг засосет, все его. Т.е. чем выше разряжение в впускном кол-ре, тем больше газа из редуктора успевает испарится. Да плюс никакого ускорительного насоса на газу нет. Нажимаеш тапку в пол - воздух поступает в кол-р - разряжение падает - газ испаряется хреново - провал. Это не исправить, это конструктивный недостаток, которого лишены системы 4-го поколения, но это совсем другие деньги. РЕЗЮМЕ: Разгоняйся плавней и будит тебе счастье. А винтом на шланге регулируй, если под нагрузкой плохая тяга (добавь) или если расход большой (убавь).
#27:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 17:46
Меня непрвильно поняли!. не тянет на полном дросселе вплоть до уменьшения скорости, при возврате в полпедальки все нормализуется и ускоряется. Отсутствие ускорительного насоса я почувствовал сразу же Sad .. .. Особо не ездил, доехал только от сервиса на работу..
Serёga 061 писал(а):

А винтом на шланге регулируй, если под нагрузкой плохая тяга (добавь) или если расход большой (убавь).


а у меня 2 винта и на шланге тройник..

#28:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 17:49
Наверное рано я начал компостировать мозги Very Happy , надо покататься с недельку, почуйствовать что к чему.. Одно к чему уже почувствовал- залил 40 литров газа за 327 рублей Surprised .. это против 680...на бензе.. За такую разницу я с полпедалькой дружить буду, если из 10-ки расхода не вылезу :cool:
#29:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:14
Еще клапана под газ отрегулируй.
#30:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 19:42
Вованыч писал(а):

Fragesteller писал(а):

Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.


Проще всего раза два в месяц движок покрутить чудка на 4000-4500 тыщах и кондэнсат сам вылетит!!! Проверено!!! 8-)


Спасибо за совет! Попробую!

#31:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:19
miha писал(а):

Еще клапана под газ отрегулируй.



Это как? Shocked

#32:  Автор: 520Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:29
Конечно оно выгоднее на газу кататься.

У нас 92-й бензин по 16-40 идёт как минимум. А газ (пропан-бутан) - по 6-00 как максимум. В среднем по 5-70. Так что я на своей четвёрке с ГБО к себе на дачу за 160 км за счёт экономии на газу как минимум один раз в неделю "бесплатно" катаюсь Laughing

Да и лучше на газу она у меня бегает. Мне по нашим дорогам 140 км/час не развить, развалится машина. А под 90-100 км/час она вполне добросовестно бегает на 3000 об/мин. А в городе на меньших скоростях рабочие обороты порядка 2.200 - 2.300 держит и тянет при этом вполне прилично.

Хочу вот только баллон обычный на тороидальный поменять к осени, багажник нужен часто, а там половину занимает сейчас баллон на 50 л. Хватает одной заправки в среднем на 350-380 км.

С наилучшими!

#33:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:12
ощущения обновились. Мотор тяет прекрасно, причем с гораздо более низких оборотов, Симптомы просматриваются как в ветке с ионизатором- нагар сгорает? Smile . Нет, на самом деле более медленное горение. Двиг нагрузку не чувствует- прокатился с 4-мя пассенджерами, движок урчит складней чем на бензине. Разгон надо делать не так как набензине, а плавно придавливая гашетку- динамика в этом случае не хуже бензиновой.. Очень приятный подхват при плавном надавливание от 50-ти до 80-ти. На бензе был от 80-ти.. Для города очень приятно.. По трассе к сожалению пока только 1-на камера работает, на ней едет стабильно до 130.. попыткаоткрыть вторую камеру приводит к подглыханию- похоже мало газа и много воздуха в этом режиме. По городу едет и на второй камере при быстрых разгонах. Проехал около 120 км, спалил не более 10 литров газа.. Когда сожгу весь баллон, отпишусь по расходу. .
#34:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:31
Не гонись за малым расходом: знающие люди говорят, что все-таки расход газа д/б больше на 10-20%. Ещё один приятный момент- зимой очень удобно трогаться на скользком покрытии: т.к. тянет с очень малых оборотов, на бензине приходится давать газку и начинаеся пробуксовка.
А то что при резком нажатии педали задыхается- IMHO неотъемлимая черта эжекторных систем в силу их примитивности.

#35:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 17:24
TAZ06 писал(а):

Мотор тяет прекрасно, причем с гораздо более низких оборотов


А чтож ты хотел!!! Газ сгорает весь в отличае от бензина да и октан около 105!!! 8-)

#36:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:06
-=Predator=- писал(а):

miha писал(а):

Еще клапана под газ отрегулируй.



Это как? Shocked



Это ещешь на нормальное СТО и говоришь: поставил газ, отрегулируйте клапана. Нормальные спецы знают что к чему. В прошлом году сделали за 250 р.
Теорию не знаю, но вроде их делают немного слабже из-за того что газ горит дольше. Это вроде как оберегает выпускные клапана от преждевременного прогорания.
ИМХО обязательная опирация после установки ГБО.

#37:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:03
miha писал(а):

Теорию не знаю, но вроде их делают немного слабже из-за того что газ горит дольше.


Полный бред!!!
Регулировка зажигания обязательна а не клапанов!!! 8-)

#38:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:22
Вованыч
И то, и другое обязательно! Из-за высокого октанового числа клапана без перерегулировки могут запросто прогореть!

#39:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:06
Вованыч писал(а):

Полный бред!!!
Регулировка зажигания обязательна а не клапанов!!! 8-)



Это твое личное мнение, или ты можешь это обосновать?
Не надо так категорично, а то слишком много идиотов получается и только один шибко умный.

#40:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:15
Никогда не считал себя дураком, но утверждения о том, что под разные виды топлива клапана регулируются по разному до меня не доходят Confused
Я понимаю - зажигание или другой распредвал (с другими фазами)! Или я не прав?

#41:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:54
Я говорю, в теории я х.з. но когда газ поставил, несколько знакомых (совсем не глупые люди) в один голос говорят, "надо". На СТО приехал, мастер сразу говорит "все знаем, становись под вентилятор" (охладить двигатель).
А СТО проверенное, там очередь с утра на весь день расписана, не думаю чтобы они из-за 250 р. стали возиться с пятерочным двигателем чтобы просто "развести клиента".

#42:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:58
-=Predator=- писал(а):

утверждения о том, что под разные виды топлива клапана регулируются по разному до меня не доходят Confused



А что много еще видов топлива можно использовать в бензиновых двигателях?

#43:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 01:45
miha писал(а):

Это твое личное мнение, или ты можешь это обосновать?


Я не чего не регулировал пять лет ежжу на газу!!!
miha писал(а):

из-за того что газ горит дольше


А это с чего ты взял???
miha писал(а):

а то слишком много идиотов получается и только один шибко умный


Не думал, что ты себя за идеота считаешь!!! 8-)

#44:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 01:47
Fragesteller писал(а):

клапана без перерегулировки могут запросто прогореть!


Ну пять лет ежу и не прогорело не чего и не прогорит!!! Это утопия всё!!! 8-)

#45:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:33
Вованыч писал(а):

miha писал(а):

Это твое личное мнение, или ты можешь это обосновать?


Я не чего не регулировал пять лет ежжу на газу!!!


Вот и пиши так, что на твоей машине ничего за пять лет не произошло. Вот если бы ты по пять лет на пяти машинах поездил, тогда бы делал категоричные выводы.
Ты можешь пять лет с люфтом в шаровых проездить, а как правило от этого может отвалиться колесо. По твоему значит, следить за шаровыми полный бред?

Вованыч писал(а):

miha писал(а):

из-за того что газ горит дольше


А это с чего ты взял???


Это общеизвестно.

#46:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:53
Развели блин полемику Evil or Very Mad ! Необязательно, но все же желательно немного увеличить зазор в выпускных клапанах. Как ни крути, а тарелки у них изнашиваются намного быстрее чем на бензине и можно проворонить момент когда зазор выберется и тогда возможен прогар Mad . Можно просто чаще регулировать.
Вованыч почитай побольше про газ или не делай таких заявлений.

#47:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 11:39
Мужики, не спорьте, все правильно, газ горит дольше и может догорать в выпускных клапанах, вызывая их прогар. из-за этого и делают раньше зажигание- что б раньше загорался и догорел до выпуска. Мой мастер мне пояснил, что выпускные клапаны он всегда по микрометру ставит 0,15-0,16.. а впускные 0,14-0,15- и нехрен мне волноваться. Так же у него выставил на октане точное положение подгаз, а то газовщики сказали- ставь в крайнее ранне положение и будет счастье- а это оказалось +13 градусов Surprised . Кстати если прогреваться и трогаться на бензе, то на газе часа 3 после этого моща не меньше.. а вот под вечер падает :-( , но добавляешь бенза и моща в норму приходит- походу все иссыхается в карбюре и где-то подсасывает.. . Я не понимаю что у меня по расходу!!!! я прошел 200 км на газу ПОГОРОДУ ловатовский уровень показывает мне 3/4 баллона!!! не половину.... Насколько ловатовскому уровню можно верить? И это чтож получается - литров 7 газа по городу???? конечно стиль езды пришлось поменять..но чтоб так влияло!!! В бак влезло до отсечки ровно 40 литров.
#48:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 11:54
Цитата:

Кстати если прогреваться и трогаться на бензе, то на газе часа 3 после этого моща не меньше.. а вот под вечер падает , но добавляешь бенза и моща в норму приходит- походу все иссыхается в карбюре и где-то подсасывает

Shocked Что-то новенькое, карбюратор не деревянный, чтобы так рассыхаться Smile
Цитата:

Насколько ловатовскому уровню можно верить?

Думаю, нельзя верить.

#49:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:03
не то что деревянный, но привалочная плоскость была кривовата, поставили 2 прокладки под проставку, вроде подсоса не было, но у прокладок есть свойство разбухать.... . Кстати-газ- хорошее лечение перегрева бензонасоса и перелива карбюра.. в любом месте и в любую температуру заводится с полключа как впрысковая машина. Интересны мнения юзающих 50-литровый белорусский баллон с мультиком Ловато и указателем, где от красной до красной зоны желтые деления помечены как 1 3/4 1/1 1/4 0. Насколько такая комбинация позволяет судить об уровне газа. есть ли у меня при показаниях 3/4 хотя бы полбаллона. ехатьна выходных в деревню далекои не хотелось бы там просохнуть без газа а дозаправляться не хочется, ибо статистика интересна. Безнином тоже не хочется- денег после установки в обрез. а еще на что- то пиво купить Laughing . да и не катит уже цена в 16-80. как я раньше мог платить за бензо- ХЗ!
#50:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:30
Короче мужики, расклад такой :cool: с нормально отрегулированными клапанами все будет ок, если зажаты естественно могут прогореть, но добровольно увеличивать зазор, чтобы слушать лязг распредвала - это несерьезно, к тому же это увеличивает износ рокеров и распредвала. По поводу ГБО (у меня BRC): тяга идеальная с любых оборотов и при любой температуре двигла (на 4 передаче с 1000 об. легко вытягивает, запуск - с полпинка, даже холодный (летом), масло гораздо меньше окисляется и дольше не шлакуется, так как газ сгорает гораздо лучше, расход по городу 10-11 литров (7 для шестого двигла - из области сказок). Указатель на мультиклапане BRC показывает идеально точно, вот только хочу это же видеть из салона :grin:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU