Меня непрвильно поняли!. не тянет на полном дросселе вплоть до уменьшения скорости, при возврате в полпедальки все нормализуется и ускоряется. Отсутствие ускорительного насоса я почувствовал сразу же .. .. Особо не ездил, доехал только от сервиса на работу.. Serёga 061 писал(а): А винтом на шланге регулируй, если под нагрузкой плохая тяга (добавь) или если расход большой (убавь).
а у меня 2 винта и на шланге тройник..Вованыч писал(а):Fragesteller писал(а):Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.
Проще всего раза два в месяц движок покрутить чудка на 4000-4500 тыщах и кондэнсат сам вылетит!!! Проверено!!! 8-)
Спасибо за совет! Попробую!miha писал(а):Еще клапана под газ отрегулируй.
Это как? TAZ06 писал(а): Мотор тяет прекрасно, причем с гораздо более низких оборотов
А чтож ты хотел!!! Газ сгорает весь в отличае от бензина да и октан около 105!!! 8-)miha писал(а):Теорию не знаю, но вроде их делают немного слабже из-за того что газ горит дольше.
Полный бред!!!
Регулировка зажигания обязательна а не клапанов!!! 8-)Вованыч писал(а): Полный бред!!!
Регулировка зажигания обязательна а не клапанов!!! 8-)
Это твое личное мнение, или ты можешь это обосновать?
Не надо так категорично, а то слишком много идиотов получается и только один шибко умный.-=Predator=- писал(а):утверждения о том, что под разные виды топлива клапана регулируются по разному до меня не доходят
А что много еще видов топлива можно использовать в бензиновых двигателях?miha писал(а):Это твое личное мнение, или ты можешь это обосновать?
Я не чего не регулировал пять лет ежжу на газу!!!
miha писал(а):из-за того что газ горит дольше
А это с чего ты взял???
miha писал(а):а то слишком много идиотов получается и только один шибко умный
Не думал, что ты себя за идеота считаешь!!! 8-)Fragesteller писал(а):клапана без перерегулировки могут запросто прогореть!
Ну пять лет ежу и не прогорело не чего и не прогорит!!! Это утопия всё!!! 8-)Вованыч писал(а):
miha писал(а):Это твое личное мнение, или ты можешь это обосновать?
Я не чего не регулировал пять лет ежжу на газу!!!
Вот и пиши так, что на твоей машине ничего за пять лет не произошло. Вот если бы ты по пять лет на пяти машинах поездил, тогда бы делал категоричные выводы.
Ты можешь пять лет с люфтом в шаровых проездить, а как правило от этого может отвалиться колесо. По твоему значит, следить за шаровыми полный бред?
Вованыч писал(а):miha писал(а):из-за того что газ горит дольше
А это с чего ты взял???
Это общеизвестно.Цитата:Кстати если прогреваться и трогаться на бензе, то на газе часа 3 после этого моща не меньше.. а вот под вечер падает , но добавляешь бенза и моща в норму приходит- походу все иссыхается в карбюре и где-то подсасывает
Что-то новенькое, карбюратор не деревянный, чтобы так рассыхаться
Цитата:Насколько ловатовскому уровню можно верить?
Думаю, нельзя верить.