и снова ГБО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:47
Кстати о клапанах. Купил себе недавно 2109 ну и газ впихал. Клапана отрегулированы хорошо. Проехал 2000 км и машина за это время стала все больше и больше тупить что на бензине что на газе. Сунулся в клапана а там ни одного зазора нет. Так что газ вычищает клапана не хуже щетки. Поэтому надо периодически раз в 10000 км клапана смотреть.
#52:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:53
Цитата:

Сунулся в клапана а там ни одного зазора нет

Полагаю, это ты о выпускных клапанах? Потому, что на впускных ничего подобного не наблюдал.

#53:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:40
-=Predator=- писал(а):

Короче мужики, расклад такой с нормально отрегулированными клапанами все будет ок, если зажаты естественно могут прогореть, но добровольно увеличивать зазор, чтобы слушать лязг распредвала - это несерьезно, к тому же это увеличивает износ рокеров и распредвала.


Я вот об этом и толкую!!! А они тут послабже да послабже!!! Ну и делайте послабже Smile , вам делать нечего один крякнул что надо и понеслась!!!!!!! Smile

#54:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:46
И ещё машинке 2106 пять лет, прошла она 160 ткм без капиталки из них 140 ткм на газу, ГБО "Заволи" пока ещё не капиталил, сказали на класику самое то и ходит долго до 200тык, стоит конечно чуть дороже ловатовского! Окупилось через 1,5 месяца! Такчто рекомендую!!! 8-)
#55:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 20:51
Вованыч писал(а):

вам делать нечего один крякнул что надо и понеслась!!!!!!! Smile



Молчу, молчу! Успокоился? Есть единомышленики? Вот и славненько, лишь бы твое проблемное самолюбие не обострялось. А то и пообзываться успел и вдругую стророну дискусию увести, лишь бы последнее слово за тобой было.

#56:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 21:05
А насчет манометра на баллоне, я лично считаю его назначение - примерно знать есть ли газ в баллоне, а если есть, то примерно сколько. У меня например, показывает 1/4 а газ в карбюратор уже не идет, опять же температура воздуха влияет. А реальное наличие газа гораздо точнее определить по одометру, ну это со временем, когда обкатаешь все. Хотя и здесь есть свои но. Например если тапку давить "в пол" газ словно в трубу вылетает а реальная прибавка в мощьности незначительная.

Касательно экономной езды регулировкой подачи газа, нужно найти золотую середину между расходом и мощьностью. Слишком сильно затягивать краны не стоит, экономия копеечная а машина совсем не тянет. Я лично прибавлял до тех пор, пока за 10 литров на сотню переваливать не стало.

#57:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 23:30
miha писал(а):

У меня например, показывает 1/4 а газ в карбюратор уже не идет


При установке мульта обычно поплавок подгинают чтоб больше влазило! 8-)
miha писал(а):

лишь бы последнее слово за тобой было.


А последнее слово съела корова! Smile

#58:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 00:19
По указателю - стрелка на 0, а газ еще есть. Я подозреваю, что пока у меня более-менее точно показывает. Когда до полного заправляюсь - замечаю, где была стрелка и сколько литров влезло.
2 -=Predator=-
У меня двигатель 2106. 7 литров по городу - это реально. А по трассе - 5. Но, как я говорил в других темах уже, у меня подача на вторую камеру перекрыта полностью.

#59:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 08:42
А я тебе в очередной раз посоветую, открыть вторую камеру. А если хочешь экономить не дави тапку до открытия второй камеры. В итоге получишь тот же самый расход + запас мощьности на экстренный случай. А случаи бывают всякие.
#60:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 17:18
Fragesteller писал(а):

у меня подача на вторую камеру перекрыта полностью.


Она не может быть полностью перекрыта, так как у всех тройников есть зазоры при вкрученном до конца винте!
Да и miha согласен полностью! 8-)

#61:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 23:43
Итак, статистика обновилась. Сожжено 60 литров газа- пришлось все-таки подзаправиться. На одометре ровн 600 км. :cool: Расход получается 80 рублей на 100 км.. Меня это очень радует.. и это 350 км по городу- остальное трасса. Заметил, что самый большой расход газа- тапка в пол, скорость 130-140 на пятой.. по-моему в этом режиме жрет около 12 литров. А вот по городу , когда больше 80-ти не шел, было не больше 8-ми... Указатель на мультике показывает очень четко- проверял вливанием по 10 литров и контролем показа.. Похоже все-таки на вторую камеру газ у меня не подается, потому как самая отдача движки- перед ее открытием, а потом резко падает тяга. Винты крутить пока не хочу, по городу все устраивает, но запаса на крайняк нет. Вот интересно, если я откручу винт второй камеры на 2 оборота, в режимах без открытия второй камеры расход не вырастет?
#62:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:34
Не вырастит. Мое мнение, на расход больше влияет не то на сколько много ты краны открыл, а динамика езды.
2 оборота многовато, они чувствительные, метку сделай и четверть оборотика прибавляй.

#63:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:21
Мужики, подскажите чайнику....
у меня оборудование BRC. Хочу сам поставить. (не отговаривайте)
Есть вопросы: бензиновый клапан ставить до бензонасоса или между ним и карбом?
Как далеко от редуктора надо ставить газовый клапан?(длина трубки)
Если далеко поставить (мои соображения) то после переключения на бензин будет продолжать поступать газ пока не выйдет из этой трубки? Или я ошибаюсь?
Насчет ввода газа в карб... лучше врезки или накладки? Если накладка, то какая, верхняя или нижняя?
И еще... у кого тоже BRC подскажите как подключается блок управления (или выбора топлива). А то колодка рассыпалась и провода не знаю какой куда подключить.

#64:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 22:23
По бензоклапану - я думаю, лучше после насоса, так он всегда в бензине будет и ничего не рассохнется.
#65:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 00:22
PrizzraK
У меня тоже BRC :cool: Газовый клапан стоит примерно между бачком с тормозной жидкостью и двигателем. Будешь ставить редуктор - ставь его пониже, но ни в коем случае не выше верхнего патрубка радиатора, иначе будет обмерзать из-за того воздушных пробок. Насчет подключения блока - завтра посмотрю, отпишусь.
Да, чуть не забыл, у меня карбюратор 083, поэтому в него засверливаются трубки-штуцера, по которым подается газ.

#66:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 01:42
PrizzraK писал(а):

бензиновый клапан ставить до бензонасоса или между ним и карбом?


Между ним и карбом и незабудь фильтр бензиновыы выкинуть!!!
PrizzraK писал(а):

Как далеко от редуктора надо ставить газовый клапан?(длина трубки)


50 см!
PrizzraK писал(а):

Если далеко поставить (мои соображения) то после переключения на бензин будет продолжать поступать газ пока не выйдет из этой трубки? Или я ошибаюсь?


Вначале нейтральное положение пока не выгорият остатки газа, а потом на бензин! Тоже самое и с бензина на газ!
PrizzraK писал(а):

Насчет ввода газа в карб... лучше врезки или накладки?


Вставка рулит врезки не надо!!!
PrizzraK писал(а):

Если накладка, то какая, верхняя или нижняя?


Та которая в карбе между заслонками!!! 8-)

#67:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 18:35
Вованыч писал(а):

PrizzraK писал(а):

бензиновый клапан ставить до бензонасоса или между ним и карбом?


Между ним и карбом и незабудь фильтр бензиновыы выкинуть!!!
PrizzraK писал(а):

Если накладка, то какая, верхняя или нижняя?


Та которая в карбе между заслонками!!! 8-)



1. Почему нужно выкидывать фильтр бензиновый?
2. Я видел вставку для классики. Понравилась. Ставится вместо толстой прокладки в карб перед заслонками. Но у 8-го карба нет такой прокладки. Получается или снизу (как же так...подача топлива после заслонок) или сверху (слышал что какие-то отложения появляются в воздушных каналах и жиклеры забиваются в момент от этого). Или как??

#68:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 19:23
PrizzraK писал(а):

Почему нужно выкидывать фильтр бензиновый?


Потамучто бензонасос продолжает свою работу, а вход в карб перекрыт из-за чего происходит деформация бензофильтра!
PrizzraK писал(а):

2. Я видел вставку для классики. Понравилась. Ставится вместо толстой прокладки в карб перед заслонками. Но у 8-го карба нет такой прокладки. Получается или снизу (как же так...подача топлива после заслонок) или сверху (слышал что какие-то отложения появляются в воздушных каналах и жиклеры забиваются в момент от этого). Или как??


Помоему для них железные вставки продаются если нет тогда толко врезки но всёравно между верхними и нижними заслонками!

#69:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:59
Не хочу никого обидеть, но выкинуть фильтр - это чушь ничего с ним не будет. В восьмерочный карб засверливают и вставляют трубки подачи газа
#70:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:18
Вчера почти закончили монтировать другу на четверку GSP3U, поехали заправляться и получился прикол: у заправщиков не оказалось переходника для ВЗУ (у него мультик и ВЗУ BRC), только на четвертой заправке оказался переходник. Я с такой проблемой незнаком- у меня и ВЗУ нет и мультик Новогрудок. Получается, тем у кого европейский заправочный сосок, надо возить с собой переходник?
#71:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:15
Barcklay писал(а):

Вчера почти закончили монтировать другу на четверку GSP3U, поехали заправляться и получился прикол: у заправщиков не оказалось переходника для ВЗУ (у него мультик и ВЗУ BRC), только на четвертой заправке оказался переходник. Я с такой проблемой незнаком- у меня и ВЗУ нет и мультик Новогрудок. Получается, тем у кого европейский заправочный сосок, надо возить с собой переходник?



так и есть. им при установке выдают переходник. У нас 70 р. стоит.
У меня не знаю чьё ВЗУ, только переходника туда не надо.

#72:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:35
В Самаре до сих пор проблемы с переходниками? Бывал года полтора назад, на трех заправках, на одной не было. У нас в Ульяновске тоже раньше такая проблема была, сейчас на всех заправках переходники без проблем, стоят в ряд.
#73:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:48
Вованыч писал(а):

Вначале нейтральное положение пока не выгорият остатки газа, а потом на бензин!

.
Ерунда какая то...
Тебе кто газ ставил?
Газ выгорит пока бензин будет закачиваться в карбюратор.
У меня и у всех моих знакомых так: разгоняешься минимум до третьей передачи, сразу же переключаешься на бензин и пока прогорает газ, бензин качается в карб., далее небольшой толчок (газа все же не хватает) и поехали на бензине.
Если стоишь на месте так: даешь "газу", переключаешь на бензин и через пол секунды обратно на газ, опять даешь "газу" и переключаешь на бензин. Иначе заглохнет.

А насчет деформации бензинового фильтра, это ты всетаки погорячился.

#74:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 22:03
У меня с бензофильтром все в порядке, ГБО стоит уже 9 ткм.
#75:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 02:11
miha писал(а):

Ерунда какая то...
Тебе кто газ ставил?
Газ выгорит пока бензин будет закачиваться в карбюратор.
У меня и у всех моих знакомых так: разгоняешься минимум до третьей передачи, сразу же переключаешься на бензин и пока прогорает газ, бензин качается в карб., далее небольшой толчок (газа все же не хватает) и поехали на бензине.
Если стоишь на месте так: даешь "газу", переключаешь на бензин и через пол секунды обратно на газ, опять даешь "газу" и переключаешь на бензин. Иначе заглохнет.


Мож у тебя на кнопке и два положения всего тогда???
Скоро выложу инструкции по установке, использованию и обслуживанию ГБО! 8-)
Тогда и будем спорить!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU