Цитата:Сунулся в клапана а там ни одного зазора нет
Полагаю, это ты о выпускных клапанах? Потому, что на впускных ничего подобного не наблюдал.-=Predator=- писал(а):Короче мужики, расклад такой с нормально отрегулированными клапанами все будет ок, если зажаты естественно могут прогореть, но добровольно увеличивать зазор, чтобы слушать лязг распредвала - это несерьезно, к тому же это увеличивает износ рокеров и распредвала.
Я вот об этом и толкую!!! А они тут послабже да послабже!!! Ну и делайте послабже , вам делать нечего один крякнул что надо и понеслась!!!!!!! Вованыч писал(а): вам делать нечего один крякнул что надо и понеслась!!!!!!!
Молчу, молчу! Успокоился? Есть единомышленики? Вот и славненько, лишь бы твое проблемное самолюбие не обострялось. А то и пообзываться успел и вдругую стророну дискусию увести, лишь бы последнее слово за тобой было.miha писал(а):У меня например, показывает 1/4 а газ в карбюратор уже не идет
При установке мульта обычно поплавок подгинают чтоб больше влазило! 8-)
miha писал(а):лишь бы последнее слово за тобой было.
А последнее слово съела корова! Fragesteller писал(а): у меня подача на вторую камеру перекрыта полностью.
Она не может быть полностью перекрыта, так как у всех тройников есть зазоры при вкрученном до конца винте!
Да и miha согласен полностью! 8-)PrizzraK писал(а):бензиновый клапан ставить до бензонасоса или между ним и карбом?
Между ним и карбом и незабудь фильтр бензиновыы выкинуть!!!
PrizzraK писал(а):Как далеко от редуктора надо ставить газовый клапан?(длина трубки)
50 см!
PrizzraK писал(а):Если далеко поставить (мои соображения) то после переключения на бензин будет продолжать поступать газ пока не выйдет из этой трубки? Или я ошибаюсь?
Вначале нейтральное положение пока не выгорият остатки газа, а потом на бензин! Тоже самое и с бензина на газ!
PrizzraK писал(а):Насчет ввода газа в карб... лучше врезки или накладки?
Вставка рулит врезки не надо!!!
PrizzraK писал(а):Если накладка, то какая, верхняя или нижняя?
Та которая в карбе между заслонками!!! 8-)Вованыч писал(а):PrizzraK писал(а):бензиновый клапан ставить до бензонасоса или между ним и карбом?
Между ним и карбом и незабудь фильтр бензиновыы выкинуть!!!
PrizzraK писал(а):Если накладка, то какая, верхняя или нижняя?
Та которая в карбе между заслонками!!! 8-)
1. Почему нужно выкидывать фильтр бензиновый?
2. Я видел вставку для классики. Понравилась. Ставится вместо толстой прокладки в карб перед заслонками. Но у 8-го карба нет такой прокладки. Получается или снизу (как же так...подача топлива после заслонок) или сверху (слышал что какие-то отложения появляются в воздушных каналах и жиклеры забиваются в момент от этого). Или как??PrizzraK писал(а):Почему нужно выкидывать фильтр бензиновый?
Потамучто бензонасос продолжает свою работу, а вход в карб перекрыт из-за чего происходит деформация бензофильтра!
PrizzraK писал(а):2. Я видел вставку для классики. Понравилась. Ставится вместо толстой прокладки в карб перед заслонками. Но у 8-го карба нет такой прокладки. Получается или снизу (как же так...подача топлива после заслонок) или сверху (слышал что какие-то отложения появляются в воздушных каналах и жиклеры забиваются в момент от этого). Или как??
Помоему для них железные вставки продаются если нет тогда толко врезки но всёравно между верхними и нижними заслонками!Barcklay писал(а):Вчера почти закончили монтировать другу на четверку GSP3U, поехали заправляться и получился прикол: у заправщиков не оказалось переходника для ВЗУ (у него мультик и ВЗУ BRC), только на четвертой заправке оказался переходник. Я с такой проблемой незнаком- у меня и ВЗУ нет и мультик Новогрудок. Получается, тем у кого европейский заправочный сосок, надо возить с собой переходник?
так и есть. им при установке выдают переходник. У нас 70 р. стоит.
У меня не знаю чьё ВЗУ, только переходника туда не надо.Вованыч писал(а): Вначале нейтральное положение пока не выгорият остатки газа, а потом на бензин!
.
Ерунда какая то...
Тебе кто газ ставил?
Газ выгорит пока бензин будет закачиваться в карбюратор.
У меня и у всех моих знакомых так: разгоняешься минимум до третьей передачи, сразу же переключаешься на бензин и пока прогорает газ, бензин качается в карб., далее небольшой толчок (газа все же не хватает) и поехали на бензине.
Если стоишь на месте так: даешь "газу", переключаешь на бензин и через пол секунды обратно на газ, опять даешь "газу" и переключаешь на бензин. Иначе заглохнет.
А насчет деформации бензинового фильтра, это ты всетаки погорячился.miha писал(а):Ерунда какая то...
Тебе кто газ ставил?
Газ выгорит пока бензин будет закачиваться в карбюратор.
У меня и у всех моих знакомых так: разгоняешься минимум до третьей передачи, сразу же переключаешься на бензин и пока прогорает газ, бензин качается в карб., далее небольшой толчок (газа все же не хватает) и поехали на бензине.
Если стоишь на месте так: даешь "газу", переключаешь на бензин и через пол секунды обратно на газ, опять даешь "газу" и переключаешь на бензин. Иначе заглохнет.
Мож у тебя на кнопке и два положения всего тогда???
Скоро выложу инструкции по установке, использованию и обслуживанию ГБО! 8-)
Тогда и будем спорить!!