Вованыч писал(а): Мож у тебя на кнопке и два положения всего тогда???
А ты такие видел? Если не будет нейтрального положения, ты не сможешь переключитсья с бензина на газ, двигатель будет глохнуть.
А ты все-таки попробуй переключаться как я написал выше, так гораздо цеелсообразнее.Barcklay писал(а):Хорошо бы еще ЭМ клапан в карб, чтобы поплавковую камеру не осушать
Именно об этом и думаю... Только не один придется ставить - каждый жиклер сосущий из поплавковай камеры надо будет заткнуть 8-)-=Predator=- писал(а):У меня тоже BRC :cool: Насчет подключения блока - завтра посмотрю, отпишусь.
Не посмотрел случайно как подключить?-=Predator=- писал(а):Кстати, интересная тема: как сделать так, чтобы переключение с газа на бензин происходило с минимальной задержкой?
А можно вот так: в движении на газу, на пол секунды включаешь бензин, затем опять на газ и через пару секунд окончательно на бензин. Провалов не будет.Barcklay писал(а):Клапан повесить прямо перед карбюратором. Хорошо бы еще ЭМ клапан в карб, чтобы поплавковую камеру не осушать, но это, наверное, мечты
Вот у моего кореша поплавок и протёрся от суши!
miha писал(а):А ты все-таки попробуй переключаться как я написал выше, так гораздо цеелсообразнее.
Да пробоал чё толку мож и заводится ещё без подсоса и выжима сцэпления ??? Тож цэлеобразно !!!
Нахрена изобретать велосипед когда его уже изобрели!!!Вованыч писал(а): Нахрена изобретать велосипед когда его уже изобрели!!!
Вот именно! Переключайся как все это делают и не занимайся ерундой. Новатор ты наш.PrizzraK писал(а):Еще вопрос:
Катушка которая намотана на ВВ провод.... ставить на центральный провод или на провод цилиндра?
У мну на "Landi Renzo" только на центральном...Цитата:a nasos kuda kachat, budet esli klapan posle nasosa nezasohnit znachit pibtets klapanam nastupit, hot, perekluchaysya hot, net pokotaeshsya posmotrish
Не знаешь приципа работы бензонасоса- не пиши.Barcklay писал(а):Не знаешь приципа работы бензонасоса- не пиши.
_________________
:-DIgor M существуют два основных вида управления ГБО - вакуумное (Ловато, если не ошибаюсь) и электрическое (как у мну на Ланди). Если у тя нету катушки, то посмотри должон от вакуумника трамблёра на шланге стоять тройничек (обычно так ставят) и идтить шланг к ГБО - он и управляет. Видимо у тя другая версия ГБО... у мну всего пол года стоит.
Barcklay писал(а):а как насчет надежности запоровского насоса?
если честно ХЗ, правда не слышал чтоб на него сильно ругались... знакомый, который себе сместо стоквого поставил уже 2 месяца ездит... пока не жалуется, хоть и взял бу. Ну а если им пользоватся только для сугреву, минуты 3-5 то думаю на дооолго хватит... да и не обязательно штатный выкидывать, моня электро поставить после штатного, а штатный оставить только вынуть шток. Если что и руками подкачать моня будет...Nik_2101 писал(а):Igor M существуют два основных вида управления ГБО - вакуумное (Ловато, если не ошибаюсь) и электрическое (как у мну на Ланди). Если у тя нету катушки, то посмотри должон от вакуумника трамблёра на шланге стоять тройничек и идтить шланг к ГБО - он и управляет.
Nik_2101, у меня тоже Landi Renzo и электро управление, но от вакуумника трамблёра шланг идёт прямо к карбу а не к ГБО, и никакого тройника нет (карб - Озон). И куда в Landi Renzo подключается этот шланг? И чем же он там управляет? Непонятно...