Страница 4 из 5
miha
Вованыч писал(а):

Мож у тебя на кнопке и два положения всего тогда???


А ты такие видел? Если не будет нейтрального положения, ты не сможешь переключитсья с бензина на газ, двигатель будет глохнуть.

А ты все-таки попробуй переключаться как я написал выше, так гораздо цеелсообразнее.
-=Predator=-
Все переключаются с бензина на газ с задержкой, пока не выгорит весь бензин, а а с газа на бензин сразу, еще и ждать приходится пока бензин закачается :cool:
Кстати, интересная тема: как сделать так, чтобы переключение с газа на бензин происходило с минимальной задержкой?
Barcklay
Клапан повесить прямо перед карбюратором. Хорошо бы еще ЭМ клапан в карб, чтобы поплавковую камеру не осушать, но это, наверное, мечты Rolling Eyes
-=Predator=-
Barcklay писал(а):

Хорошо бы еще ЭМ клапан в карб, чтобы поплавковую камеру не осушать


Именно об этом и думаю... Только не один придется ставить Very Happy - каждый жиклер сосущий из поплавковай камеры надо будет заткнуть 8-)
Barcklay
Потому и мечты Very Happy
PrizzraK
-=Predator=- писал(а):

У меня тоже BRC :cool: Насчет подключения блока - завтра посмотрю, отпишусь.



Не посмотрел случайно как подключить?
PrizzraK
Еще вопрос:
Катушка которая намотана на ВВ провод.... ставить на центральный провод или на провод цилиндра?
miha
-=Predator=- писал(а):

Кстати, интересная тема: как сделать так, чтобы переключение с газа на бензин происходило с минимальной задержкой?


А можно вот так: в движении на газу, на пол секунды включаешь бензин, затем опять на газ и через пару секунд окончательно на бензин. Провалов не будет.
Вованыч
Barcklay писал(а):

Клапан повесить прямо перед карбюратором. Хорошо бы еще ЭМ клапан в карб, чтобы поплавковую камеру не осушать, но это, наверное, мечты


Вот у моего кореша поплавок и протёрся от суши!
miha писал(а):

А ты все-таки попробуй переключаться как я написал выше, так гораздо цеелсообразнее.


Да пробоал чё толку мож и заводится ещё без подсоса и выжима сцэпления ??? Тож цэлеобразно !!!
Нахрена изобретать велосипед когда его уже изобрели!!!
miha
Вованыч писал(а):

Нахрена изобретать велосипед когда его уже изобрели!!!


Вот именно! Переключайся как все это делают и не занимайся ерундой. Новатор ты наш.
TALLER
NU TAK BIVAYUT PLASTIKOVIE BALONI V TAVRII VIDEL ETO TIPA VASHEY OKI DUMAYU I V KLASIKU MOZHNO TOKO DOROGOVATO U MENYA TOVARISCH NA VOLGU POSTAVIL 800$
Nik_2101
Раз пошла такая пьянка, то по литературе лучше чем
В.А. Золотницкий "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях" не читывал и не видывал... (и не только я...) :cool:
Nik_2101
PrizzraK писал(а):

Еще вопрос:
Катушка которая намотана на ВВ провод.... ставить на центральный провод или на провод цилиндра?


У мну на "Landi Renzo" только на центральном...
TALLER
Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 180
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106 1.6 230ткм 1985гв, 5-ст кпп, ГБО Lovato
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 10:39 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Taller! метановое оборудование не поставлю никогда! Нахрена мне 200 атмосфер в багажнике? стремно как-то да и где заправляться?.
Насчет ВЗУ- убедили, наверное надо, еще не поздно.. по поводу экономии - на 100 руб. 12.5 литров газа.. или 5, 15 литров бенза.. в 1-м случае мне горантированно хватит на 100 км по городу, во втором- на 50 км.. а так как часто дальняки, можно залить бак ворованного бенза, и забить баллон газа- и без дозаправок 1000 км-тож приятно..
по поводу высохших прокладок- это лечится переключением на бенз иногда, бензонасос не накроется- клапан ставится после бензонасоса, так что он работает
nu esli strashno togda da. a u vas v rosii do sih por gruzoviki ezdyat na benze?u nas ni odnogo gazona ili zila dazhe na propane net vse na metane a nasos kuda kachat, budet esli klapan posle nasosa nezasohnit znachit pibtets klapanam nastupit, hot, perekluchaysya hot, net pokotaeshsya posmotrish
Barcklay
Цитата:

a nasos kuda kachat, budet esli klapan posle nasosa nezasohnit znachit pibtets klapanam nastupit, hot, perekluchaysya hot, net pokotaeshsya posmotrish


Не знаешь приципа работы бензонасоса- не пиши.
Nik_2101
Мужики, не ругайтесь, поставьте електробензонасос и будет Вам счастье!!! И работать он будет только когда режим бензина и ненадо будет для завода стартером цельный дрыгатель колбасить... к примеру так .... кстати его хватает и вместо штатного... у нас парень поставил на 011, дык спокойно до 130 км/ч разгоняется и ездит, производительности хватает! :cool:
TAZ06
Taller!! Метан не катит!.. 80-кг баллона со сжатым метаном на классике на 200 км пробега- тогда их надо 5 штук как на грузовиках.. а куда пассажиров и груз?.. нет.. похоже только жидкий газ или штатный метан как на ино, где баллон- силовой элемент
Barcklay
Nik_2101
давно подумываю, только хочу штатный насос совсем выбросить, а как насчет надежности запоровского насоса?
TALLER
Barcklay писал(а):

Не знаешь приципа работы бензонасоса- не пиши.
_________________


:-D
Igor M
PrizzraK писал(а):
Еще вопрос:
Катушка которая намотана на ВВ провод.... ставить на центральный провод или на провод цилиндра?

Nik_2101 писал:
У мну на "Landi Renzo" только на центральном...

Nik_2101,
А для чего нужна катушка на центральном ВВ проводе? У меня её нет. Просвети, плз.
Nik_2101
Igor M существуют два основных вида управления ГБО - вакуумное (Ловато, если не ошибаюсь) и электрическое (как у мну на Ланди). Если у тя нету катушки, то посмотри должон от вакуумника трамблёра на шланге стоять тройничек (обычно так ставят) и идтить шланг к ГБО - он и управляет. Видимо у тя другая версия ГБО... у мну всего пол года стоит.

Barcklay писал(а):

а как насчет надежности запоровского насоса?


если честно ХЗ, правда не слышал чтоб на него сильно ругались... знакомый, который себе сместо стоквого поставил уже 2 месяца ездит... пока не жалуется, хоть и взял бу. Ну а если им пользоватся только для сугреву, минуты 3-5 то думаю на дооолго хватит... да и не обязательно штатный выкидывать, моня электро поставить после штатного, а штатный оставить только вынуть шток. Если что и руками подкачать моня будет...
Igor M
Nik_2101 писал(а):

Igor M существуют два основных вида управления ГБО - вакуумное (Ловато, если не ошибаюсь) и электрическое (как у мну на Ланди). Если у тя нету катушки, то посмотри должон от вакуумника трамблёра на шланге стоять тройничек и идтить шланг к ГБО - он и управляет.



Nik_2101, у меня тоже Landi Renzo и электро управление, но от вакуумника трамблёра шланг идёт прямо к карбу а не к ГБО, и никакого тройника нет (карб - Озон). И куда в Landi Renzo подключается этот шланг? И чем же он там управляет? Непонятно...
Nik_2101
Igor M дык тогда у тя на ВВ проводе намотано 10-15 витком фиолетового или коричневого (кажется) провода... вот это и есть "катушка".
Igor M
Nik_2101, неа, на высоковольтном проводе у меня ничего не намотано, а коричневый и красный провода от трёхпозиционного тумблера переключения "бензин-газ" на приборке, идут прямо на контакты катушки зажигания. Жёлтый - на эл.бензоклапан, а синий - на эл.газоклапан и на эл.клапан редуктора. А для чего-же нужна эта катушка на ВВ проводе?
Serёga 061
Провод на ГБО второго поколения нужен для определения включенного состояния двига и управления электроклапаном (чтоб газ не шел если просто включить зажигание). В системах 1-го поколения для этого служит шланг отбора вакуума из вп.коллектора. Т.е. пофиг на какой провод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы