Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Теплоизоляция Б шланга
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Теплоизоляция Б шланга вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:24
Ответить с цитатой

Решил открыть новую тему.
Чем его можно изолировать?! у меня мысль:
На стройках, не знаю как называется, из непонятного материала, прокладывают между плитами, колбаска белого цвета, с дыркой внутри, когда был мелким всовывал её вместо камеры в велосипед.
Как думаете не загориться?!
И ещё:
Может просто шланг убрать куда то?! Удлиннить или фильтр куда нибудь в другое место повесить.
П.С. достали эти паровые бензо-пробки Smile
Любые мнения приветствуются Very Happy
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:30
Ответить с цитатой

Недавно купил кусок Б шланга на рынке (на кастрюлю для подвода карт. газов в карб) и был удивлен его толщине, а также цене. Заплатил 2 у.е. за 70 см. Поищи такой.
А вообще надо как-то насос охлаждать. Тема была, но ничего конкретного не предложили.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:34
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
и был удивлен его толщине

ты предлогаешь вместо топливного шланга поставить этот, резиновый? А ничегь с ним не случиться?!

Анджей писал(а):
А вообще надо как-то насос охлаждать

Это пока второстепенный вопрос. СВои идейки я тоже выдвигал, вариантов много, но проблема пока состоит в том что шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:06
Ответить с цитатой

я же писал- любым термоизолоном, а поверх люминевый скотч, он отражает тепло.. и нет никаких проблем..еще можно поставить бензоклапан , закрываюшийся после выключения зажигания, перед самым карбюратором..это спасет от перелива на остановках но в пробках не спасет
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:09
Ответить с цитатой

Анджей А что за шланг ты купил, не понял, чем он отличается?
Вчера куппил в OBI кусок теплофлекса (вспененый полиэтилен и с двух сторон фольга), на выходных может займусь обмоткой бензошланга. Про этот материал написано что выдерживает температуру -40...+100. А под капотом я дымаю пожарче будет, как считаете?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:13
Ответить с цитатой

А я вот слышал, что основной причиной образования паровых пробок в бензопроводе является бензонасос, точнее его клапаны. В нормальных условиях клапаны поддерживают в тракте от насоса до карбюратора избыточное давление, вполне достаточное для предотвращения закипания бензина 8-).
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:18
Ответить с цитатой

OutMaster Доберусь до гаража, посмотрю маркировку, если мне на этом куске повезло ее заполучить.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:24
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
но проблема пока состоит в том что шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.

Это у кого как. У меня только частично шланг рядом с Кл.крышкой, а фильтрец стоит до насоса. Пробки ловлю, но не такие жестокие как в прошлом году. Проставку просто на насосе поменял и прокладки потолще немного, да и насос пекар. А папику на стоковый насос на 2105 в жару тряпку на насос кладем мокрую, а в багажнике бутылка с водой.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 17:29
Ответить с цитатой

OldStudent, ты прав, но если бензонасос перегревается, то давление падает и до кучи закипает в бензошланге еще более усугубляя ситуацию... Но я не про кипение говорил, а про то что, бензин при движении в пробке не очень активнопрокачивается через шланг, в пробке подкапотка проветривается херово, давление в шлангах растет из- за температуры (до 110 градусо), и даже не кипя, а за счет теплорасширения иголчатый клапан травит, переобогащая смесь- вот тут то и заглыхания и колбасня двигла.. а теплоизоляция шланга очень даже поможет против роста давления..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 21:08
Ответить с цитатой

OutMaster
На шланге вот что - ОАО БРТ ГОСТ (цифры неразборчивы).
Толщина стандартной изоляции (мерял штангенциркулем) 4 мм, этого - 6 мм. Материал прошит еще толстой ниткой. Я предполагаю что это для инжектора, т.к. у них вроде давление в магистрали больше.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 10:20
Ответить с цитатой

TAZ06,
Анджей
фотки в студию
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 11:33
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
TAZ06,
Анджей
фотки в студию

Фотку шланга?!Он выглядит абсолютно также как и обычный.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 10:30
Ответить с цитатой

а диаметр отверстия такой же?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 14:43
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Недавно купил кусок Б шланга на рынке (на кастрюлю для подвода карт. газов в карб) и был удивлен его толщине, а также цене. Заплатил 2 у.е. за 70 см. Поищи такой.
А вообще надо как-то насос охлаждать. Тема была, но ничего конкретного не предложили.

МОгу предложить вариант но дорогой,
покупаем волговский инжекторный насос и ограничитель давления.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7717
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 15:29
Ответить с цитатой

Surprised народ ни на одной моей классике подобных проблем не было
может насос проще поставить нормальный?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 04:02
Ответить с цитатой

А может карбюратор с обратным сливом бензина? Вроде как на солексе такая фича есть.
На сколько я понимаю, там лишний бензин не давится почём зря в бензопроводе между насосом и карбом, а стравливается в бензобак. Или я не правильно понимаю?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:42
Ответить с цитатой

Правильно понимаешь. К тому же циркулируя, он охлаждает бензонасос. У меня проблем с паровыми пробками нет. Может просто отрегулировать вылет толкателя привода насоса и провести ревизию его клапанов? И не возится с теплоизоляцией шланогов. Осторожнее! Теплоизоляционные материалы горючие!
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:56
Ответить с цитатой

Tony999io
так и у нас нет! :-D Насос нормальный и клапан нормальный.. я же писал- что я сделал для перестраховки.. причем в моем случае колбасило именно из-за клапана..сразу в момент колбасни снимаю кастрюлю- бенз из всех щелей карбюра льет в коллектор и из носика парит , на холодную же как уровень не регулирой- все в норме.. значит это НЕ БЕНЗОНАСОС- бенза с избытком.. следовательно травит клапан- по какой причине- перегрев шланга или сам клапан.. когда еще стоял ДААЗ, при его перегреве после прогазовки на 2-й машина просто глохла без бенза, приходилось тряпочкой охлаждать.. клапаны - перепробовалд этим летом 3 ДААЗ( оригинал, в пластиковой цилиндрической коробочке, там бумажка ОТК ДААЗ - не держали.. Правда давление от моего пекара- 0.35 атм, что имхо многовато..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 11:31
Ответить с цитатой

Что-то совсем запутали. Объясните пожалуйста еще раз, какой клапан смотреть:
Игольчатый в карбюраторе,
Клапан в бензонасосе.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 11:41
Ответить с цитатой

если бензин в карбюре есть и валит через край- то в карбюре, а если нету при перегреве, то в бензонасосе, только он в сборе с бензонасосом. Very Happy
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 13:38
Ответить с цитатой

В_А_З писал(а):
А может карбюратор с обратным сливом бензина?

Юрий! писал(а):
К тому же циркулируя, он охлаждает бензонасос.
В данном случае охлаждение б/насоса будет происходить за счёт нагрева бензина (отбор тепла).
Таким образом, за счёт обратки, топливо в баке будет постепенно нагреваться, а затем уже несколько подогретое снова в б/насос и карб.
И что будет?
Думаю то с чего всё и началось!
TAZ06 писал(а):
..сразу в момент колбасни снимаю кастрюлю- бенз из всех щелей карбюра льет в коллектор и из носика парит , на холодную же как уровень не регулирой- все в норме.. значит это НЕ БЕНЗОНАСОС- бенза с избытком.
Обходим всякого рода подогревы карба (у кого нсть) и меняем тонкую термопрокладку под карбом на толстую.
Больше такого быть не должно!
Объясняется это тем, что карб очень сильно разогревается (даже больше чем б/насос) и в его топливной полости (камере) образуется сильная бензо-воздушная пробка.
Клапан при этом ещё сильнее прижимается к седлу, перекрывая тем самым нормальный доступ топлива в нужном кол-ве.
Б/насос в этом случае не в состоянии протолкнуть необходимое кол-во топлива.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 14:59
Ответить с цитатой

Rezo
Пардон, так почему же вылечилось именно сменой клапана на нештатный, который надежней перекрывает! и больше проблема не появилась хотя жара усилилась?. В ряде случаев я согласен имеет место и перегрев карбюра, верно, но проблемы разные бывают, . а как насчет того что я снял верхнюю крышку карбюра и увидел уровень до самой прокладки! Я ж не просто так это придумал, а когда возникла проблемаЮ, разобрал и посмотрел, чтоб быть уверенным и предпринял действия и мне это помогло!.

Последний раз редактировалось: TAZ06 (26 Июня 2006 15:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:01
Ответить с цитатой

Rezo Подробней про прокладочку для карба. У меня озон, так какую прокладку потолще? Та которая между колектором и карбом или между верхней и нижней(чушь наверно пишу) частями карбюратора?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:10
Ответить с цитатой

по поводу прокладки-перед тем как ее утолщать я бы рекомендовал снаружи помыть карбюр-тоже даст эффект, если перегрев карбюра, а то у некоторых таким мхом поростает! В любом случае при возникновении проблемы- не поленитесь, вскройте крышку карбюра и посмотрите уровень, если меньше- бензонасос, перегрев карбюра, шлангов и т.д. если больше- не держит клапан по какой -либо причине, когда эта вилка будет вами пройдена, уже будет понятно от чего конкретно лечить а не кидаться сразу менять, утолщать и т.д.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:14
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Решил открыть новую тему.
Чем его можно изолировать?! у меня мысль:
На стройках, не знаю как называется, из непонятного материала, прокладывают между плитами, колбаска белого цвета, с дыркой внутри, когда был мелким всовывал её вместо камеры в велосипед.
Как думаете не загориться?!
И ещё:
Может просто шланг убрать куда то?! Удлиннить или фильтр куда нибудь в другое место повесить.
П.С. достали эти паровые бензо-пробки Smile
Любые мнения приветствуются Very Happy


Тебе не шланг надо изолировать, а бензонасос. Если юзал поиск, то там полно таких тем. Обратка поможет тебе. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы