Теплоизоляция Б шланга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: drakonОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:01
Юрий! писал(а):

....Осторожнее! Теплоизоляционные материалы горючие!

А если, без всякой теплоизоляции, просто обмотать б.шланг от насоса до карбюратора аллюминевой вольгой, в которой хозяйки курицу запекают ? Да обмотать не плотно, а с "гофрами" (слегка обернуть и руками "обмять"), для создания термосного эффекта. Как идея ?

#27:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:40
Идеи хороши, надо реализовывать и отписывать по результатам- я ксати не подумал , а мог бы сэкономить на алюминиевом скотче!
#28:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:11
Rezo писал(а):

Обходим всякого рода подогревы карба (у кого нсть) и меняем тонкую термопрокладку под карбом на толстую.
Больше такого быть не должно!
Объясняется это тем, что карб очень сильно разогревается (даже больше чем б/насос) и в его топливной полости (камере) образуется сильная бензо-воздушная пробка.
Клапан при этом ещё сильнее прижимается к седлу, перекрывая тем самым нормальный доступ топлива в нужном кол-ве.
Б/насос в этом случае не в состоянии протолкнуть необходимое кол-во топлива.



Хм. У меня солекс (как озон в районе камеры сделан - не помню). Ну допустим подогрев я отключу отсоединением блокаподогрева (1 винт), а у озона подогрев то коллектора идёт, а не карба (или не так?).

Далее- у солекса камера карба не гермитична, а соединена с атмосферой (точнее есть канал в кастрюлю). Поэтому пробка в камере исключена. Тут скорее всего будет переобагощение, за счёт испарения бенза и попадания его по каналам в кастрюлю. То есть в кастрюле получается не воздух, а смесь его с бензином.

#29:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:11
и этот пар видно невооруженным глазом, если сразу же снять кастрюлю..
#30:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:24
Kirgudu
поставлю сеня-завтра, отпишу...может правда поможет.......

#31:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:01
Цитата:

шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.


может как раз в этом то и проблема?
у меня бензошланг проходит через держатель который крепится к клапанной крышке в районе трамблера , ни шланг ни фильтр не соприкасаются ни с двиглом ,ни с патрубками , ни с клапанной крышкой

#32:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:51
купил все г@$но только что.........жду пока остынет карб, пойду менять иглу...на всякий пожарный, и купил клапан обратки....буду ставить....

Если сначала всего навсего не заводилось на горячую, то теперь кроме этого прибавилась тупка, как будто машину за жопу держит ктото...и жуткие провалы...как будто или игла засирается или б.н. не даёт топлива...сцука......

#33:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:29
Что за клапан обратки и куда его ставить?
А игла Юникар? (если не ошибаюсь)

#34:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:03
Тимыч писал(а):

купил все г@$но только что.........жду пока остынет карб, пойду менять иглу...на всякий пожарный, и купил клапан обратки....буду ставить....

Если сначала всего навсего не заводилось на горячую, то теперь кроме этого прибавилась тупка, как будто машину за жопу держит ктото...и жуткие провалы...как будто или игла засирается или б.н. не даёт топлива...сцука......



Такой фефект и от перелива может быть.

#35:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:47
мля..забыл купить тройник....вот и лазею теперь по району...тройников нигде нет..что за непруха...до этого разобрал карб...игла в порядке...менять не стал.....зато в попловкой камере куча говна плавало...вычистил...ничего настраивать не стал, накачал бензина, поехал в магазины за тройником..нигде не нашел, НО, на горячую заводится стала как раньше....дело могло быть в дерьме в Попл камере?!
P.S. в устройстве карбов - ноль.....ещё отсоединил шланг обогрева карба картерными газами...

#36:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:50
и ещё..перелива быть не может, карб примерно 10000 назад отстраивал карбюраторщик....... я к нему ехать хотел..но у него очередь на две недели вперед...вот...теперь своими силами
#37:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 17:38
хотя может и перелив?
Чего тогда крутитть?

#38:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:14
Тимыч писал(а):

хотя может и перелив?
Чего тогда крутитть?


Поплавок и игольчатый клапан.
Да- а как ты проверил, что с ним всё в порядке?

Поплавок- остаточный уровень на озоне должен быть посередине наклонной площадки, после снятия крышки.

#39:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:52
morgion
а х.з. так показалось.....иглу я снять не смог...не дошло чем её выкручивать Sad

#40:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 21:24
Не помню, как на озоне , но вроде на солекс похоже. Выбить ось поплавков. Головкой на 12 (или по тупому пассатижами) выкрутить иглу. И поставить Юникаровскую. Вроде для озонов есть.
#41:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 21:26
иглу то я купил.. вот ось чтото не вытаскивалась Smile
#42:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:06
Что, температурка упала ниже +20 и у всех проблемка отпала сама собой? А я вот на выходных обмотал кусок нового бензошланга теплофолом и решил поставить вместо старого. Решил заодно уровень в карбе глянуть. И офигел, почти полная камера. Вообщем уровень выставил, пришлось подкрутить после этого качество/количество, а теплоизолированный шланг устанавливать пока не стал. Поездим, посмотрим что будет с холостым при "перегреве".
А у вас как с уровнем? Сам думал, что у меня все в порядке (весной промывал, по мурзилке настраивал)

#43:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:37
вроде отпала.....значит жара..........

Только теперь расход 14 бака на 15км......
Буду регулировать поплавки..только знать бы ещё как.

#44:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:18
Сейчас напишу, как меня научили выставлять уровень в поплавковой камере (на ОЗОНе)
1. Прогреваем машину и даем 20-30 секунд поработать на х.х.
2. Снимаем кастрюлю, откручиваем 5 винтов крышки карбюратора (отсоединяем привод 2-ой камеры)
3. Снимаем крышку с карба (аккуратно, там прокладка и поплавок болтается) и смотрим уровень бензина. Должен быть по середине наклонной плоскости.
4. Если уровень не соответствует, то подгибаем/отгибаем язычок на поплавке. (Уровень выше,- язачок вверх, чтобы раньше давил на иглу и наоборот. Это на неперевернутой крышке, чтобы не запутаться)
5. Ставим крышку на карб,(если уровень был завышен,то излишки бензина лучше отсосать из камеры) закручиваем (не сильно) два средних винта, заводим машину, даем поработать 20-30 секунд и глушим. Снова снимаем крышку и смотрим уровень.
6. Добивемся уровня по середине наклонной плоскости. Можно заодно проверить герметичность закрытия игольчатого клапана. Для этого снимаем бензошланг с крышки, переворачиваем её в руке вверх поплавком и дуем в трубочку (где был надет бензошланг). Клапан не должен пропускать. Ну примерно так.
7. После настройки уровня возможно прийдется немного подрегулировать холостой ход винтами качества/количества.
Все это конечно не по мурзилке,а исходя из опыта других людей. Возможно не все верно, поправьте если кто знает лучше.
P.S. Выставление уровня в поплавковой камере позможно по мануалу с помошью штангель-циркуля, но оно рассчитано на бензонасос с тарированной производительностью.

#45:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:48
OutMaster
спасибо.......вроде ясно....как уровень высставить..а вот как регулировать винт качества неочень....Зачем он вообще нужен?! И что значит "Качество смеси"?

#46:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:21
Тимыч
1. Про винт качества (в моем понимании):
Регулирует соотношение между количеством бензина и воздуха, поступаемое в задроссельное пространство (под дросселем есть отверстие из которого поступает смесь на холостых оборотах при закрытой заслонке). При отвинчивании винта увеличивается количество воздуха, при закручивании количество воздуха уменьшается (т.е. смесь становится богаче по бензину).
Вращением винта качества добиваемся наилучших оборотов двигателя (найболее устойчивая работа или/и максим. обороты) - оптимальное соотношение между количеством бензина и воздуха.
2. Винт количества:
Им делаем регулировку оборотов на х.х., т.е. изменяем количество поступаемой смеси.
После этого погазовать и если предварительно настроенные обороты двигателя отклонились от "оптимальных" (по нашим настройкам), снова поиграть винтом качества,а затем количеством.
Вроде ничего не напутал. Обо всем этом подробнее можно найти на этом форуме.

#47:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:41
OutMaster, ты написал все прально,но есть одно но: перед тем, как снимать крышку надо снять бензошланг со штуцера.
#48:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:46
Zak писал(а):

OutMaster, ты написал все прально,но есть одно но: перед тем, как снимать крышку надо снять бензошланг со штуцера.

Правильно!
Я уже устал бесконечно об этом говоритиь!

#49:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:07
высставил уровень как писал OutMaster
(спасибо), лучше не стало, н холостых,если они меньше 1500 - глохнет Sad ...едет тоже рывками Sad

#50:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:43
Zak,Rezo Вы правы! Не учел. Будет время - перепроверю.
Давайте помогать Тимычу! Если учесть, что в последние несколько дней на улице не жарко...
1. Подтянуть цепь.
2. Едет рывками - больше похоже на зажигание (трамблер, провода, свечи)
3.
Цитата:

на холостых,если они меньше 1500 - глохнет


Вообще что-ли холостые не держит? или только при перегреве?
4. Напиши подробно, что сделал и изменил в последнее время.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU