Юрий! писал(а):....Осторожнее! Теплоизоляционные материалы горючие!
А если, без всякой теплоизоляции, просто обмотать б.шланг от насоса до карбюратора аллюминевой вольгой, в которой хозяйки курицу запекают ? Да обмотать не плотно, а с "гофрами" (слегка обернуть и руками "обмять"), для создания термосного эффекта. Как идея ?Rezo писал(а):Обходим всякого рода подогревы карба (у кого нсть) и меняем тонкую термопрокладку под карбом на толстую.
Больше такого быть не должно!
Объясняется это тем, что карб очень сильно разогревается (даже больше чем б/насос) и в его топливной полости (камере) образуется сильная бензо-воздушная пробка.
Клапан при этом ещё сильнее прижимается к седлу, перекрывая тем самым нормальный доступ топлива в нужном кол-ве.
Б/насос в этом случае не в состоянии протолкнуть необходимое кол-во топлива.
Хм. У меня солекс (как озон в районе камеры сделан - не помню). Ну допустим подогрев я отключу отсоединением блокаподогрева (1 винт), а у озона подогрев то коллектора идёт, а не карба (или не так?).
Далее- у солекса камера карба не гермитична, а соединена с атмосферой (точнее есть канал в кастрюлю). Поэтому пробка в камере исключена. Тут скорее всего будет переобагощение, за счёт испарения бенза и попадания его по каналам в кастрюлю. То есть в кастрюле получается не воздух, а смесь его с бензином.Цитата:шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.
может как раз в этом то и проблема?
у меня бензошланг проходит через держатель который крепится к клапанной крышке в районе трамблера , ни шланг ни фильтр не соприкасаются ни с двиглом ,ни с патрубками , ни с клапанной крышкойТимыч писал(а):купил все г@$но только что.........жду пока остынет карб, пойду менять иглу...на всякий пожарный, и купил клапан обратки....буду ставить....
Если сначала всего навсего не заводилось на горячую, то теперь кроме этого прибавилась тупка, как будто машину за жопу держит ктото...и жуткие провалы...как будто или игла засирается или б.н. не даёт топлива...сцука......
Такой фефект и от перелива может быть.Тимыч писал(а):хотя может и перелив?
Чего тогда крутитть?
Поплавок и игольчатый клапан.
Да- а как ты проверил, что с ним всё в порядке?
Поплавок- остаточный уровень на озоне должен быть посередине наклонной площадки, после снятия крышки.Zak писал(а):OutMaster, ты написал все прально,но есть одно но: перед тем, как снимать крышку надо снять бензошланг со штуцера.
Правильно!
Я уже устал бесконечно об этом говоритиь!Zak,Rezo Вы правы! Не учел. Будет время - перепроверю.
Давайте помогать Тимычу! Если учесть, что в последние несколько дней на улице не жарко...
1. Подтянуть цепь.
2. Едет рывками - больше похоже на зажигание (трамблер, провода, свечи)
3. Цитата:на холостых,если они меньше 1500 - глохнет
Вообще что-ли холостые не держит? или только при перегреве?
4. Напиши подробно, что сделал и изменил в последнее время.