Страница 1 из 1
genich
Начнем издалека.
Предыдущие зимы запуск машины был идеальным. Повернул ключ - тут же вспышки и завелась.
Что теперь, -16 по приборке. Крутить пришлось секунды 4-5. После этого завелась, но как-то неохотно. И на 1500об не сразу вышла.
Составляющие:
- бенз 95 Лукойл
- масло двиг Шелл п\с 5-В40
- коробка - не важно ибо педаль выжата.
- свечи около 10т.км. по Москве.
- фильтр воздушный 4,5т.км.
- топливный 17т.км.
- датчики все сток.
- Чек ни разу не видел.
- по последней диагностике (сам делал) все параметры были не только в норме, но и близки к эталонным (время впрыска и пр.).

На что грешу: датчик ТОЖ. Еще тем летом заметил тосол в разъеме. И если ехать на непрогретой до конца, то при торможении передачей в момент выжима сцепления стремится заглохнуть.
Хочу выслушать идеи какие-нить. А то ездить каждый день надо, а столько стартером маслать - никакого аккумулятора не хватит.
SM23
genich писал(а):

коробка - не важно ибо педаль выжата.


ты хочешь сказать, что когда педаль выжата в коробке шестеренки не крутятся?
Ну я бы для начала поменял свечи, т.к. все же 10 тысяч да по Москве... перед зимой, как правило, неплохо было бы новые поставить.
Тут скорее всего как мне кажется, именно плохое искрообразование.
Бк какой-нибудь стоит?
genich
SM23
хм, а крутятся? Искренне предполагал, что когда выжимаю сцепление - "отсоединяю" КПП. В коробке Кастрол п\с, а вязкость не помню. Но оно с ТО-1 залито.
Свечи сегодня поменяю. Это не проблема.
БК Штат Х5 Магнум. Но ничего необычного на нем не выскакивало. Разве что расход воздуха на 1л больше. Вот и думаю, мож смесь беднит. А это уже ДМРВ. Но его напряжение тоже по диагностике в норме было.
SM23
genich писал(а):

Искренне предполагал, что когда выжимаю сцепление - "отсоединяю" КПП.


крутятся...
но дело не в этом, это может повлиять если акб убит.
По штату, какую температуру показывает ДТОЖ на холодном двигателе. Реальности соответствует? ну +- конечно.
Ну а свечи поменяешь, завтра с утра посмотришь как будет, я думаю ок все будет.
х123ас
SM23 писал(а):

genich писал(а):
Искренне предполагал, что когда выжимаю сцепление - "отсоединяю" КПП.

крутятся...


Как они могут крутится когда сцепа выжата? Всё правильно genich говорит, выжал сцепу - отключил кпп. Крутятся шестерни когда просто нейтраль включена.
SM23
х123ас
ну так и есть, че то я заморочился, просто когда писал думал про нейтраль Pardon
genich
SM23 писал(а):

какую температуру показывает ДТОЖ на холодном двигателе


-15 показывал. Приборка - 16.
Значит свечи попробуем. Черт, холодно ща ковырять их. cry
SM23 писал(а):

ну так и есть, че то я заморочился, просто когда писал думал про нейтраль


бывает.
Спасибо за совет. Буду посмотреть. Если не поможет, отпишусь.
SM23
genich писал(а):

-15 показывал. Приборка - 16.


Я думаб ДТОЖ тут не причем, температуру вроде верную кажет. Начни со свечей.
SM23
genich писал(а):

Значит свечи попробуем. Черт, холодно ща ковырять их.


да может завтра она на этих же свечах норм заведется.
genich
SM23
Недельку бы прожить, а там и в гараж податься можно. Второй аккум в багажник закинул утром... Smile
Rover_61reg
genich писал(а):

- бенз 95 Лукойл


попробуй 92, у многих в мороз лучше заводиться.
Darkon
genich
прошивок каких-нибудь "интересных" не шил?
Или прошивка все время одна?
genich
Rover_61reg
не, не буду. Раньше-то все гут было. Хочу, чтоб как раньше было. Smile
Darkon
не, не шил. Все время одна.

В общем, пришлось-таки в гараж ехать. За 40км...
Опять патрубок нижний радиатора потек. Конкретно так. С работы вышел - пол-бачка нету. Антифриза хорошего. Что интересно, в том году тоже при -15 потек. Хомут ослабевает за лето, видимо. А этим летом я ее каждый день насиловал.
Махнул свечи и сбросил ЭБУ на всякий случай. Так что завтра поглядим, что будет.
genich
Все!
-15 по приборке. -12 по БК. С пол-оборота! И сразу на обороты прогрева.
Осталось пробку из СО выгнать и чертовы "дворники" победить. Что за смазку туда набивают, вторая трапеция (менял в том декабре в сборе с мотором) замерзает нафиг.
d.dmitry
Свечи сильно в нагаре были?
SM23
genich писал(а):

15 по приборке. -12 по БК. С пол-оборота!


ну вот что я тебе говорил))) свечи! А ты сразу ДТОЖ.... Smile
genich
d.dmitry
фото попозже выложу. Описать не получится. Белый налет какой-то.
SM23
ну, век живи - век учись.
BONJO
Мужики, ну подскажите полным ответом на короткий вопрос...
У матушки Калина 1,6 8-клапанная. Сегодня пожаловалась, что не смогла завестись с утра. Консультировал ее в режиме онлайн по заводке с продувкой, но видимо свечи она напрочь залила (призналась, что когда заводила машину первый раз она пыталась заглохнуть, ну она газулькой пыталась ее оживить, после этого даже схватывать перестала). Вообщем думаю ей сегодня свечи купить и вечером поменять (сейчас стоят стоковые 20 тыр. пробега).
Внимание вопрос: свечной ключ от 1.5 16V (у меня раньше 2112 была, а ключ остался) подойдет для указанного экземпляра?
Ну и если не сложно маркировку NGK-свечей (или BOSH-евских) для калины не подскажите, чтобы в МЕТРО заехать взять, там-то консультировать некому...
SM23
BONJO писал(а):

Мужики, ну подскажите полным ответом на короткий вопрос...
У матушки Калина 1,6 8-клапанная. Сегодня пожаловалась, что не смогла завестись с утра. Консультировал ее в режиме онлайн по заводке с продувкой, но видимо свечи она напрочь залила (призналась, что когда заводила машину первый раз она пыталась заглохнуть, ну она газулькой пыталась ее оживить, после этого даже схватывать перестала). Вообщем думаю ей сегодня свечи купить и вечером поменять (сейчас стоят стоковые 20 тыр. пробега).
Внимание вопрос: свечной ключ от 1.5 16V (у меня раньше 2112 была, а ключ остался) подойдет для указанного экземпляра?
Ну и если не сложно маркировку NGK-свечей (или BOSH-евских) для калины не подскажите, чтобы в МЕТРО заехать взять, там-то консультировать некому...


по моему для 16в ключ меньше
SM23
BONJO
у вас в Ставрополе морозы?! А вообще калина в -35 заводится без проблем 8кл-ая. Если не завелась, то для начала свечи махнуть и посмотреть АКБ, возможно ему просто не хватает мощи провернуть нормально, поэтому и заливает.
genich
BONJO
ключ не подойдет. У 16кл 16мм, у 8кл 21мм.
Свечи:
А17ДВРМ (от ТД За рулем ставлю)
NGK bpr6es-11 v line 13
BONJO
SM23 писал(а):

BONJO
у вас в Ставрополе морозы?! А вообще калина в -35 заводится без проблем 8кл-ая. Если не завелась, то для начала свечи махнуть и посмотреть АКБ, возможно ему просто не хватает мощи провернуть нормально, поэтому и заливает.



Не, до морозов у нас еще далеко...
Тут видимо не в погоде дело..
Уже не первый раз жалуется на то, что не с первого раза заводится.

genich писал(а):

BONJO
ключ не подойдет. У 16кл 16мм, у 8кл 21мм.
Свечи:
А17ДВРМ (от ТД За рулем ставлю)
NGK bpr6es-11 v line 13



Спасибо за полный ответ.
Поехал за ключем и свечами. Smile
genich
SM23
BONJO писал(а):

Уже не первый раз жалуется на то, что не с первого раза заводится.


если заводится с педалькой газа, то нужно глянуть РХХ, видимо это и произошло, педальку нажала и залила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы