Страница 1 из 2
Quasar
Парни,ситуация такая. Пробег 1200км. Вывернул свечи - а там электрод чистый, а по краям есть бархатистый нагар. По всей видимости богатая смесь. Что с этим делать? Оборотов даю не более 3000, т.к. обкатка и все такое.
Quasar
забыл движок 2111 инж
redd
можь на непрогретом моторе много ездишь ?
ну много коротких поездок, при которых двиг не успевает прогреться
Сергей 22
Обкатай сначала. Потом можно СО СН посмотреть и ели надо подкорректировать.
Quasar
2 redd: наоборот, не прогрев мотор хотя бы до 70С не начинаю движение.
2 Сергей 22: А как "это" регулируется для инжектора?
DenNaTaze
Вот прогревая на холостом ходу ты и коптишь свечи. Гораздо быстрее прогревается движок в движении. Выше 30 градусов нет смысла греть - масло взболтал и поехал.
А настроят тебе на диагностике - ТО1 наверное будешь проходить - там и попроси чтоб посмотрели - выставляется просто на компьютере.
u313
Quasar писал(а):

Парни,ситуация такая. Пробег 1200км. Вывернул свечи - а там электрод чистый, а по краям есть бархатистый нагар. По всей видимости богатая смесь. Что с этим делать? Оборотов даю не более 3000, т.к. обкатка и все такое.


Если машина новая, то скорее всего с катализатором. А это значит, что СО регулируется автоматически при помощи ДК (датчик кислорода). Если выхлоп будет не оптимальным, то загорится ошибка (лампа СЕ). Вывод: все у тебя путем, не мешай технике работать. Если всеже мучают сомнения, подъедь и померяй СО, тем более что меряют вроде бесплатно.
d007
Quasar
Я не понял, у тебя нагар где, на резьбе?Smile Если да, то абс нормально.
Ненормально, когда нагар на электродах.
Quasar
Электрод чистый, нагар на резьбе. Ок. спасибо!
Поглядел по тестам что хороши свечи NGK. НО у них зазор 0.7 вместо 1.1 это не страшно?
www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
u313
Quasar писал(а):

Электрод чистый, нагар на резьбе. Ок. спасибо!
Поглядел по тестам что хороши свечи NGK. НО у них зазор 0.7 вместо 1.1 это не страшно?
www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm


Нет, на инжектор надо 1-1,1мм. Но можно просто подогнуть до нужного зазора по щупу.
d007
Quasar
Ну так я и думал, что на резьбе Smile Картинок наверное насмотрелся, где типа свечки с чистой резьбой ... в общем это абс нормально, главное чтобы на электродах было все ок.
NGK V-line не советую, как я понял в совке настоящих почти нет, да и настоящие v-line не особо.
Свечи лучше брать под конкретное двигло - просто так увеличивать зазор имхо не стоит.
deicider
d007 писал(а):

NGK V-line не советую, как я понял в совке настоящих почти нет, да и настоящие v-line не особо.

Непосредственно комплекты(которые по 4 штуки) в-лайн брать не стоит, а вот в рассыпуху можно взять, и как раз с вырезом "V" кайфовые свечи, у них в маркировке буква "Y" помоему есть щас полную маркировку не помню но могу глянуть после выходных.
d007
deicider
говорю v-line это лотерея в совке. У меня есть свечи bpr6e купленные в авто49 и другие такие же, которые привезли из европы. Так вот купленные в авто49 100% фейк, ибо двигло с ними работает ужасно. Внешне сделаны безупречно, проходят все проверки по картинкам. Ну самое интересное дальше, свечи из европы внешне такие же, кроме одной маленькой детали - надпись JAPAN выдавлена намного СИЛЬНЕЕ. И с такой сильной выдавкой я свечей лично в Москве не встречал. Ну есесно со свечами из европы движок работает нормально. Но после того как я попробовал BPR6EIX - я больше близко к дешевому v-line не подхожу Smile
При чем тут кто-то гнал, что на тонкий иридиевый электрод типа прилипнет г@$но из бензика и свечке хана - так вот ничего к нему наоборот вообще не липнет. Спец ради теста пробовал заливать дерьмовый бензин - самому электроду хоть бы хны.
deicider
d007 Ну так чтоб прям ужасно двиг работал мне не попадались (из НГКеев), на других свечах бывало. Но вот те которые по 4шт запакованы скучные слишком, работают и работают. А вот поштучно (они и подороже) повеселей, причем один раз попались с надписью не жапан а франс, до этого на комплектах катался а франс как раз рассыпные были, зверскими оказались, после этого я и стал рассыпные брать. Беру в одном и томже месте типа официальный представитель.
Quasar
Вот блин!! форум не дочитал, купил эти сраные NGK. Чо теперь делать? Деньги на ветер? Или они лучше чем штатаные в любом случае?? Успокойте плиз Smile
DenNaTaze
Ну че тебя успокаивать. Теперь за дополнительную плату ты можешь на своем опыте убедиться, правы здесь выступавшие или нет.
Я тоже слышал нелестные отзывы о свечках BERU однако езжу на них и все в порядке, лучше чем наши это точно. Хотя новые наши тоже ничего. А за ту цену, что они стоят их можно менять в 3-4 раза чаще, что при нашем всегда гавеном бензине не такой уж и плохой вариант.
d007
deicider
ngk франс не бывает - подделка эта была :)

Quasar
Смотря какие штатные были ... если подделку купил, то деньги на ветер Sad Хотя если свечки дешевые, то как верно выше сказано - можно их менять часто и все дела.
deicider
d007 писал(а):

deicider
ngk франс не бывает - подделка эта была Smile


Может и подделка, но перли дуром Very Happy
Quasar
Хочу сказать, что разница со штатными свечами (Э17 чото там) разительная как ни странно! Не думаю, что мне показалось, но мотор стал работать более ровно на этих свечах, как будто проснулся, появилась чуть бОльшая тяга. Может и подделка, но лучше чем штатные! Пока доволен. Не думал, что так много зависит от свечей!
gender-male
Quasar
штатные твои свечи самые лучшие. запомни ощущения: ничего подобного ты уже не найдешь (их делают в энгельсе и сразу на конвейер в тольятти). на то-1 их не меняй: пускай ездиют до то-3.
а нжк свои положи в нишу запаски: пускай лежат на всякий случай. у любого спроси: иметь запасные свечи в багажнике очень разумно.
_Mok_
gender-male писал(а):

Quasar
штатные твои свечи самые лучшие. запомни ощущения: ничего подобного ты уже не найдешь (их делают в энгельсе и сразу на конвейер в тольятти). на то-1 их не меняй: пускай ездиют до то-3.



Ну, блин. Сколько не читал, но здесь не выдержал - зарегился.
Да, и резина твоя самая лучшая, ВС - называется (их делают на украине и сразу на конвейер в тольятти). на то-10 их не меняй, не меняй вообще.

Что-то подобное уже проскакивало на форуме, цитирую -"Вы что! двигатель нельзя крутить выше 3 тыс. - это очень вредно, так написано в книге по эксплуатации...".
Я, конечно, не специалист, но то что ты написал - в корне не верно.

На счет свечек НЖК. заводы НЖК точно есть в Японии и во Франции.
nicavero
_Mok_ писал(а):

На счет свечек НЖК. заводы НЖК точно есть в Японии и во Франции.

Я на NGK 3 года ездил, но никому не советую. Чтоб мне больше досталось Very Happy
P.S. А вчера Finwale поставил...
_Mok_
nicavero писал(а):

P.S. А вчера Finwale поставил...



Это-ты зря, ругают их...
nicavero
_Mok_ писал(а):

nicavero писал(а):

P.S. А вчера Finwale поставил...



Это-ты зря, ругают их...

Я тоже так подумал, но NGK и BOSCH не было, поэтому и взял чё попало. До осени протянут... Sad
Motistuta
nicavero писал(а):

Mok_ писал(а):
nicavero писал(а):
P.S. А вчера Finwale поставил...


Это-ты зря, ругают их...
Я тоже так подумал, но NGK и BOSCH не было, поэтому и взял чё попало. До осени протянут...


мне на 2 недели хватило, потом нгк взял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы