Страница 1 из 1
TREFF
У меня ВАЗ 2112 1,5i 2003 года
Проблема , когда я ехал , скорость около 90 км ч машина заглохла, при попытке ее завести, двигатель стал троить и дергаться вся машина, сильно нагрелся глушитель,оттянули домой на буксире, через сутки машина завелась, но при нажатии на педаль газа не тянула, и был какой то странный звук похожий на гул через воздушный фильтр и в районе выпускного коллектора что то побрякивало на высоких оборотах, затем при температуре двигателя около 80-90 град, двигатель начинал троить , и машина опять глохла,после этого не заводилась, сейчас не заводиться вообще, стартер крутит, коленвал проворачивает, но не схватывает
Стоит борт компьютер, первая ошибка была- низкий сигнал с ДМРВ, я его поменял-Изменений никаких
Затем он выдал-ошибка датчика положения коленвала- поменял, изменений никаких
Теперь пишет что ошибок нет, но машина не заводиться
Что сделал еще- поменял свечи, высоковольтные провода, проверил бензанасос все в норме, все свечи дают искру-проверил, проверил правильность выставления ремня ГРМ- без замечаний, демпфер не отслоился
После попыток завести машину откручиваю свечи- они залиты бензином,
Судя по звуку датчик ХХ рабочий( слышно работу моторчика)
Что может быть? Может контроллер накрылся ?такое впечатление что не хватает воздуха
Спасибо за помощь

Полазив по Интернету пришел к выводу , ( и вспомнив , что у меня сильна нагрелся глушитель ,тогда когда машина заглохла) что при работе всего 2-х цилиндров как у меня неотработавшие пары бензина поступали в катализатор и там догорали, в следствии чего он вышел из строя( спекся), и скорее всего небыло выхода отработавшим газам,и сегодня , когда я его снял, оказалось что машина заводиться!!!
Тоесть из за неисправного катализатора машина не заводилась+ работали только два горшка
Вот сегодня я ее завел, но она продолжала троить, подозрения легли на модуль зажигания, (хотя я его менял до снятия катализатора-тогда машина все равно не заводилась )
И вот сегодня поставив новый модуль зажигания ------ и все болезни прошли , машина летает как прежде!!!!!
Оказалось что катализатор очень даже влияет на пуск двигателя( тем более если работают токо два цилиндра)
:cool: :cool: :cool:
city12
TREFF писал(а):

следствии чего он вышел из строя( спекся),



Одна загвоздка. Температура плавления керамики много выше, чем у металла из которого сделан нейтрализатор.

Может он все же засрался, а не оплавился? Ты через него смотрел?
kamaz18
А ты еще видать искру проверял при включенном модуле? Вот и убил его. Это тебе не карбюратор, чтобы можно икру проверять без последствий. Только диагностикой.
Tom669
То, что он нагрелся еще ни чего не значит, работа у него такая грется дожигая остатки топлива. Даже если выхлопную трубу заткнуть то машина будет заводится и чуть поработав глохнуть так, что нейтрализатор тут сто пудов не причем, были трудности с МЗ скорее. Я ехал на двух горшках до дому когда МЗ полетел километра три и ничего. Недавно снимал нейтрализатор ради интереса, совершенно прозрачный.
Artem36
Tom669 писал(а):

работа у него такая грется дожигая остатки топлива



Не правильно. Топливо не в коем случае не должно попадать в нейтрализатор. От этого он как раз и накрывается. А грется он должен. Его специально ближе к двигателю ставят, потому что свои функции он может выполнять только при высокой температуре - что-то около 400-500 град.
TREFF
ну не знаю, только как катализатор снял, она и завелась, троение было, я свечи открутил, определил что 2 и 3 горшек не работает седня поставил новый МЗ- летает токо с обороты ХХ держит высокие около 1000, БК выдал ишибку 0505- РХХ, завтра сниму его наверное там все в копоти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы