ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сегодня приехал радостный кореш - цапнул роторную восемь.. Срочно покатался....МЛЯ...нет слов.. Вот ты етот движок в 21124. Цены б небыло. :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
ПохабычЪ
Угу... а минусов то сколько, наверное больше чем плюсов. Хотя, как говорят, лучше жить мало но ооочень хорошо. Тыщ 20-30 отездит и в лучшем случае на капиталку ротора, если найдет где, да и деньги будут
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
NWorker93 писал(а):ПохабычЪ
Угу... а минусов то сколько, наверное больше чем плюсов. Хотя, как говорят, лучше жить мало но ооочень хорошо. Тыщ 20-30 отездит и в лучшем случае на капиталку ротора, если найдет где, да и деньги будут
Тама секции меняются, кстати один в один с маздой RX3 (наньше он (в смысле корешок) ее имел
ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
ПохабычЪ писал(а):Тама секции меняются, кстати один в один с маздой RX3 (наньше он (в смысле корешок) ее имел
415 ротор? Инжектор?
Свечки нужны специальные... греется дай Бог как... масло хавает чуть ли не пол литра на сотню, хотя и дешевого... дополнительный контур масляного охлаждения + масляный радиатор...
А самое главное - ресссуууррс. И капиталочка от 800 бачей, хотя как повезет...
ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
NWorker93 писал(а):ПохабычЪ писал(а):Тама секции меняются, кстати один в один с маздой RX3 (наньше он (в смысле корешок) ее имел
415 ротор? Инжектор?
Свечки нужны специальные... греется дай Бог как... масло хавает чуть ли не пол литра на сотню, хотя и дешевого... дополнительный контур масляного охлаждения + масляный радиатор...
А самое главное - ресссуууррс. И капиталочка от 800 бачей, хотя как повезет...
Да и бог с ними -то с деньгами, кстати если поуму капу на 21124 1,6 16вальве делать -порядок-то тот же (с запчастями ессно)
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
ПохабычЪ писал(а):Да и бог с ними -то с деньгами, кстати если поуму капу на 21124 1,6 16вальве делать -порядок-то тот же (с запчастями ессно)
Ресурс... если для обычного двигла - это 120-150 тык до капиталки, то ротор - максимум 30-40 в лучшем случае, при условии нормальной эксплуатации.
Но я все равно соглашусь 130 лошадок под капотом зубилки - это вещь.
ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
NWorker93 писал(а):ПохабычЪ писал(а):Да и бог с ними -то с деньгами, кстати если поуму капу на 21124 1,6 16вальве делать -порядок-то тот же (с запчастями ессно)
Ресурс... если для обычного двигла - это 120-150 тык до капиталки, то ротор - максимум 30-40 в лучшем случае, при условии нормальной эксплуатации.
Но я все равно соглашусь 130 лошадок под капотом зубилки - это вещь.
Нуда. Тем паче у корешка езь VW для повседневной езды (на работу в магазин на дачу) а на пипелаце ? 8 довести до ума кузов и глючить на дороге. Сегодня умилялся с владельцев меринов и особенно нагловастеньких бимеров...Единственное (ессно!) с кем не стоит зарубаться - с мото - нихрена не палучаицца и резина горит
ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Вообщем роторнное точило - МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ!!! ( не путать с семейной) :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
ПохабычЪ
Кстати тачки с роторами стОоят относительно так же как и с обычными двиглами при прочих равных, но тут нужно клювом не щелкать, чтобы мразу на переборку ротора не попасть. И еще есть маза перекрутить, т.к. чем выше обороты у ротора, тем тише он работает. Можно не заметить. А так - MUST HAVE. Машина для получения удовольствия.
Neon_69RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г.Ржев, Тверская обл.
Авто: Ваз-21102., 1,5., 8V, 1999 г.в.
Я слышал, что 415-ый ротор на заказ выпускают и чтобы переделать обычное зубило под роторное нуно 3500-4000 бакинских рублей - минимум. Так что, корефан твой с рук брал или переделывал?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Рад за человека, не всем удается даже просто поездить на такой или хотя б? увидеть живьем!
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Говорят что 100 км наберает за 7 секунд правда а?
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
wasd писал(а):Говорят что 100 км наберает за 7 секунд правда а?
Ну я за точность не ручаюсь, ну ты сам представь такой пылесос в 130 лошадок, да к тому же до 8000 об/мин легко крутится... плюс массу Самары учти.
Хотябы под капот такой глянуть...
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Militarist
Набери в яндексе РПД 415... все и увидишь... кстати двиг гораздо меньше и легче да и конструктивно проще чем поршневой...
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Алекс К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва,ЮЗАО
Авто: HONDA CR-V 2.4 Executive AT 2008г.,
А реально ли купить в Москве роторную десятку у дилеров или только под заказ. И сколько стоит? Мож кто знает.
И вообще если 130 л.с. под капотом, то наверное и тормоза должны быть не стоковые и кпп. ИМХО
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Алекс К. писал(а):А реально ли купить в Москве роторную десятку у дилеров или только под заказ. И сколько стоит? Мож кто знает.
И вообще если 130 л.с. под капотом, то наверное и тормоза должны быть не стоковые и кпп. ИМХО
Читайте, там есть все...
http://vankel.narod.ru/
И на форум сходите...
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
NWorker93 писал(а):Но я все равно соглашусь 130 лошадок под капотом зубилки - это вещь.
Вот если еще столько же мозгов в голове...
Зубилка-то на это не расчитана, может до первой капиталки и не доехать.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
city12 писал(а):Вот если еще столько же мозгов в голове...
Зубилка-то на это не расчитана, может до первой капиталки и не доехать.
Угу... можно и на детском лисапеде шею свернуть... тут уж у кого сколько ума есть - больше не прибудет. Такие машины кстати выпускались заводом. Не думаю, что они бы выпускали авто, что-то не рассчитав.
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Ротор - это х.ня. Вот у меня знакомый взял 2114. Поставил голову от 2112. Врезал турбину, соответственно изменен выпуск, впуск, программа, форсунки. Итог - машина СТРЕЛЯЕТ, вообщем, хорошо получилось, но дорого.... Мощи где-то за 150+ резвых кобылок. Причем в обычном городском потоке ее даже и не заметишь - неприметная, обычная 14. Единственное, звук движка как у 2112, т.е. тихий, без стука клапанов, как на обычных 2114.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
прелесть :grin: :grin: :grin:
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
angir писал(а):Ротор - это х.ня. Вот у меня знакомый взял 2114. Поставил голову от 2112. Врезал турбину, соответственно изменен выпуск, впуск, программа, форсунки. Итог - машина СТРЕЛЯЕТ, вообщем, хорошо получилось, но дорого.... Мощи где-то за 150+ резвых кобылок. Причем в обычном городском потоке ее даже и не заметишь - неприметная, обычная 14. Единственное, звук движка как у 2112, т.е. тихий, без стука клапанов, как на обычных 2114.
Ротор порвет такую машину. Врятли 2114 твоего знакомого пойдет на 2 скорости 120-130 км в час. А ротор не переключаясь на второй можно до 130 км/ч разогнать, а потом 3 втыкивать уже. А как работает..... только тихий шелест на холостых. Вообще я читал что ротор можно раскручивать очень сильно до 9-10 тысяч оборотов, ему пофигу там никаких обратно-поступательных движений нет вечное движение по кругу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы