Страница 1 из 1
Северный олень
В поиске был! все образно! Sad советовать ставить бк не надо! стоит е9. там этого нету! :-(
Можете объяснить откуда куда, какого цвета тянуть провода и если можно схему! В электрике не очень силен :ooo: ! заранее спасибо! pray:

p.s когда включена принудиловка но температура подходит к включению вентилятора по датчику от ЭБУ что происходит? не выпадает ли CE? Confused

в общем расскажите пожалуйста все от и до! 8-)
katrann
ТУТ посмотри
katrann
Хотя у тебя инжектор а там карб?! Confused
Северный олень
да у меня инж, но все спасибо!
СБИ
Для инжектора этот способ не годится по причине элементарного отсутствия датчика включения вентилятора. Smile

Самое простое после взгляда на схему:

Находим у контроллера три реле. Наше - правое. Приделываемся к зелено-желтому проводу и через кнопку на массу. Подсветку для кнопки взять с любой соседней. Все предохранители и реле в цепи уже есть.

Молчание СЕ не гарантирую. 8) Но по идее гореть не должна. Удачи...


ЗЫ Но вообще-то это дурь 8)
Северный олень
СБИ
спасибо! а почему дурь?

p.s Есть еще варианты?
Флойд
Термостат лучше поменяй.
Северный олень
Флойд
у меня вся система охлажления новая. менял после зимы. от радиатора с антифризом до последнего хамута. просто в москве в пробке когда стоишь по 2-2,5 часа почти на месте или рывками двигашься при + 30 на улице движку жалко и хочется как экстренный вариант иметь!хочется чтобы когда в пробке стоишь он все время работал!

p.s так карлосон включается на 101 и остужает до 95! перепрошит мозг!
Флойд
Северный олень

А что тебе не нравится, я не понимаю? У тебя что, за 101 градус температура выходит? Или карлсон не всегда включается?
Северный олень
Флойд писал(а):

Северный олень

А что тебе не нравится, я не понимаю? У тебя что, за 101 градус температура выходит? Или карлсон не всегда включается?



когда остановишься в магазин например, карлосон оотработает, глушу машину! возвратясь из магазх темепература свыше 101!
да че я тут блин распинаюсь! я не советуюсь нужно или нет! я спросил как сделать и хотелось бы не разглагольствовать а получить конкретный, единственно правильный ответ! 8)
Флойд
Северный олень писал(а):

когда остановишься в магазин например, карлосон оотработает, глушу машину! возвратясь из магазх темепература свыше 101!



имхо это бред! карлсон включается сам если надо и при выключенном зажигании по данным датчика температуры охл. жидкости, по этому же датчику и БК показывает температуру.
Флойд
а по теме: поставь кнопку через реле на клемму карлсона... какие тут могут быть варианты
Северный олень
Флойд писал(а):

а по теме: поставь кнопку через реле на клемму карлсона... какие тут могут быть варианты


так какое купить реле и как все подключить. схему можно?
katrann
Северный олень писал(а):

Флойд писал(а):

а по теме: поставь кнопку через реле на клемму карлсона... какие тут могут быть варианты


так какое купить реле и как все подключить. схему можно?


СБИ тебе уже все описал, покупать реле не нужно, используй штатное Very Happy
katrann
СБИ писал(а):


Находим у контроллера три реле. Наше - правое. Приделываемся к зелено-желтому проводу и через кнопку на массу. Подсветку для кнопки взять с любой соседней. Все предохранители и реле в цепи уже есть.




Так понятней :cool:
UltraSpeed
Северный олень писал(а):

Флойд писал(а):

Северный олень

А что тебе не нравится, я не понимаю? У тебя что, за 101 градус температура выходит? Или карлсон не всегда включается?



когда остановишься в магазин например, карлосон оотработает, глушу машину! возвратясь из магазх темепература свыше 101!
да че я тут блин распинаюсь! я не советуюсь нужно или нет! я спросил как сделать и хотелось бы не разглагольствовать а получить конкретный, единственно правильный ответ! 8)



А мочему ж он тогда повторно не включается?

А за счет чего, интересно, повышается температура у неработающего движка? Может у тебя там термоядерная реакция началась? :ooo:
СБИ
Северный олень писал(а):

а почему дурь?


Потому что это самообман. Наличие кнопки создает иллюзию абсолютно надежной системы охлаждения, но это не так. Вентилятор это вспомогательное устройство имитирующее набегающий поток воздуха в случаях когда его (воздуха) недостаточно для эффективного теплообмена. Отказ от автоматического включения вентилятора (а раннее включение это и есть отказ..) не позволит вовремя обнаружить опасные отклонения от нормальной работы системы охлаждения. И при серьезных неисправностях (отказ помпы, термостата) не сможет предотвратить аварию. А по изменению характера работы вентилятора при автоматическом включении можно косвенно судить о состоянии СО.

Если же с оценкой данного девайса проблем нет, то он все же может быть полезен. Например для проверки работоспособности вентилятора. Вопрос только надо ли ради этого заморачиваться. Энергию можно потратить на более полезный тюнинг.
Северный олень писал(а):

когда остановишься в магазин например, карлосон оотработает, глушу машину! возвратясь из магазх темепература свыше 101!


При данной схеме без зажигания вентилятор все равно работать не будет.
Если уж рационализировать, так по полной ИМХО. Можно поставить радиатор 2108 (заодно с обновленным радиатором лучше охлаждение) с датчиком и, уже подключиться нему с постояных +12В без всяких кнопок. Вот это - по пацански. Надежность повысится. Если откажет один датчик, то подстрахует другой. Еще можно повесить второй вентилятор, и один подключить к радиатору, а второй к мозгам. И хоть в Африку грязь месить! :cool:

Флойд писал(а):

карлсон включается сам если надо и при выключенном зажигании по данным датчика температуры охл. жидкости


Для инжектора неверно Mad
Lancelot SPB
Другой пример, учил жену ездить(на 1-2,5 тыс оборотов, 2 - 3тыс оборотов) на границе вкл вентилятора она выключила зажигание, в результате получили лужу тасоло под машиной. Теперь когда она ездит замыкаю контакт на кулере.
Вот думаю купить кнопку http://autoel.narod.ru/knp.html
или самому купить кнопку и кабель
Флойд
Lancelot SPB писал(а):

на границе вкл вентилятора она выключила зажигание, в результате получили лужу тасоло под машиной.



А откуда эта лужа вытекла? Вот ведь в чём вопрос!
Я готов допустить мысль, что выключенный двигатель, в виду того, что помпа перестала крутиться, какое-то время греет тосол, но вопрос насколько греет!
По моему глубокому имхо лужи тосола - это или перегрев двигателя в виду его неполадок или проблемы охлаждающей системы! В этом и надо искать проблемы, а супер-карлсоны и чудо-кнопки - это все равно что втирать в живот крем для похудания при беременности Smile
surik93i
тумблер подключи параллелно датчику температуры через резистор 120-180Ом
заодно и как противоугонка будет на холодную
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы