Страница 1 из 1
nnnov
Привет участникам, последнее время всерьез озабочен приобретением
авто, бюджет 130000 на руках остальное в кредит.
Машина нужна чтобы каждый день ездить 120-130 км на работу и обратно.
В первую голову надежность.
Очень сильно смотрел на калину, и в принципе нравиться
Но встретил знакомого владельза РЕНО ЛОГАН, он категорически отговаривает, говорит через пол года развалиться.
В принципе ЛОГАН не на много дороже
Вобщем весь в раздумье... Confused
WerwolfX
аналогично, тоже подумываю о смене авто.
Из вариантов....либо Ваз...Логан...Nexia....Accent.
Ваз есть ваз,щас на нем езжу - без коментариев
Логан практичная,рабочая машинка, говорят подвеска неубиваемая,мне не особо нравится, на вкус и цвет как говорится.
Нексия, тот же ваз, да и устарела она уже.
я за Accent.

........просто мысли в слух.
Женя
В поиск.
_Lion
сложное решение несомненно.
Дэу Нексия, Шевроле Ланос отпадают сразу - уж очень тесные машины на заднем сиденье.
Калина - машина еще сыровата. Да и дизайн женский.
Рено симбол , логан - неплохой двигатель, подвеска, но страаашные!
Акцент бесспорный лидер, не забывайте кондер в летнюю жару большой плюс, да и сиденья там раскладываются взади, чего не скажеш о Рено.
GOB
Цитата:

В принципе ЛОГАН не на много дороже


Вы малость перепутали,сейчас Калина на немного дороже Shocked
Вооще крыша у автоваза рухнула.
Я за Логан,хорошая(за такие деньги,кстати обоснованные) машина.
Да и продажный ЗР ?5 тоже.
nnnov
_Lion писал(а):

Дэу Нексия, Шевроле Ланос отпадают сразу - уж очень тесные машины на заднем сиденье.


Это точно, в дэу не сидел а в шевроле сидел, очень тесно и не только
на заднем, я сам не маленький 184/110 поэтому для меня размер очень актуален, именно из за этого мне логан и понравился он самый большой.
_Lion писал(а):

Калина - машина еще сыровата. Да и дизайн женский.


Вот, вот многие говорят что сыровата и ненадежна, пожалуй буду смотреть на рено.
_Lion писал(а):

Рено симбол , логан - неплохой двигатель, подвеска, но страаашные!


В моем возрасте перед девками фикстулить не надо, мне по барабану страшный или очень страшный, мне нужна надежность и дешевизна в обслуге, а тут опять логан выгодней.
_Lion писал(а):

Акцент бесспорный лидер, не забывайте кондер в летнюю жару большой плюс, да и сиденья там раскладываются взади, чего не скажеш о Рено.


Кондер конечно не плохо, но во первых в Архангельске не так уж и жарко, пожалуй только в июне, поэтому я както о кондеционере думаю в последнюю очередь, кстати за 700 уё его и в логан ставят.
Короче завтра поеду на рено, звонил сказали, что можно тест драйв поюзать, в понедельник отпишу впечатления...
_Lion
Вот еще ссылочка - сравнение Акцента и Логана.
http://www.whatcar.ru/test/231744.1337.html
Акцент рулит. Но опять же на любителя.
_Lion
Да, забыл сказать, плюс в пользу Логана. За счет того, что движочек меньше 100 лошедей, страховочка на Логан будет стоит дешевле!
_Lion
Вот еще статья - http://www.whatcar.ru/test/128554.1337.html
После прочтения которой Логан все таки для меня выбивается в лидеры.
Цитирую: "Много разговоров было и по поводу нескладывающейся спинки заднего сиденья, за ней находится распорка, увеличивающая жесткость кузова. Но Жан-Мари Эртиге сказал, что если понадобится перевезти длинномерные предметы, то спинку легко снять, открутив два болта."
ВСМ
_Lion писал(а):


Дэу Нексия, Шевроле Ланос отпадают сразу - уж очень тесные машины на заднем сиденье.
.


Не знаю как Ланос, а вот на Нексии сейчас ставят более тонкие анатомические сидушки и места поприбавилось. Мой рост 187 см, так я до упора не отодвигаюсь (один "щелчок" в запасе), т.к. ноги вытягиваются и очень неудобно "педалировать", так за мной жена не упираясь коленями садится (рост 167 см). А вообще, я сам недавно ещё мучился выбором. Вот некоторые мысли на эту тему.
Попробую обрисовать ?основные моменты? Нексии и Логана. Про Ланос ничего сказать не могу, т.к. вживую его не видел. Да и не думаю, что бывший кореец Ланос в чём-то лучше Нексии, скорее наоборот, больно уж он прост по комплектации. Да и двигатель у него как у 8-ми клапанной Нексии.
Итак. Если хочешь ездить в городе, высоко сидеть и далеко видеть, то Логан предпочтительнее, т.к. у него посадка как в автобусе. Большой салон. Но на трассе Логан ведёт себя неважно. Парусность большая, т.к. простор в салоне даром не даётся. По обтекаемости Логан сравним с чемоданом. Подвеска у Логана отменная, что критично при плохих дорогах, будешь ездить комфортно, не особо замечая ямки. Но шумоизоляция у Логана неважнец. Если будешь брать Логан в простой комплектации, то получишь ?дохлый?, совсем уж ?городской? двигатель 1,4. Стоит брать машину с дв. 1,6. Итого: Логан удобный городской автомобиль, на котором можно и на просёлок выехать, т.к. клиренс (расстояние от нижней точки авто до земли) большой.
Нексия. Приземистая ?спортивная? посадка, менее просторный салон, менее комфортная подвеска. Но, хорошая шумоизоляция, тяговитый дв. 8 кл. или скоростной 16 кл., как и у Логана большой багажник. Машина хороша как в городе, так и на трассе. С обтекаемостью всё в порядке, можно ездить быстро. Стоит брать машину с гидроусилителем рулевого управления (ГУР). Без него руль крутить тяжко, сравнимо с классикой ВАЗ. Итого: Нексия - авто как для города, так и для трассы, а вот на просёлок надо выезжать с опаской, клиренс маловат.Комплектации у этих авто разнообразные. Логан можно наворотить до предела ? АБС (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности, ГУР. В Нексии никогда не будет АБС и подушек, конструкция машины всё ж старовата. Но ГУР, кондиционер, автоматические замки багажника и бензобака, электростеклоподъёмники и прочие ?радости? заполучить можно. Причём за меньшие деньги, чем в Логане. Да и в обслуживании Нексия дешевле Логана, т.к. запчастей полно везде и всяких, в том числе и немецких от Опеля Кадета, чьим отпрыском Нексия и является. Логан в плане обслуживания будет подороже, всё ж Рено, как-никак. Несомненным плюсом Нексии является неприхотливая отработанная годами конструкция и надёжность в целом. Про Логан пока только обрывочные сведения в этом плане, системы нет, т.к. авто только раскрутили в продажу.
Про Акцент скажу, что вариант достойный. Такой же как Нексия по салону, но шумка хуже, а двигатель мощней. Комплектации побогаче, чем у Нексии, но Акцент в сравнимой комплектации дороже Нексии на 1000 у.е., примерно.
Из ВАЗов я бы рассматривал только Калину - большой салон, масса приятных мелочей типа сигнализации, ЭУРа, трансформируемый салон и т.п., хорошая окраска и сборка кузова.
Ну вот вроде и всё. Удачи в выборе!
nnnov
_Lion писал(а):

Акцент рулит. Но опять же на любителя.


Пусть он рулит, но я уже точно решил.
Вчера прокатился на логане, это просто класс
Огромная внутри машина, с мягенькой походкой и приятным рыком на больших оборотах, и даже 1,4 двигателя лично мне хватит за глаза, вчера мы конечно не разгонялись сильно но с 90 до 110 берет очень резво а это моя скорость обгона, мне больше не надо, хозяин говорит что крейсерская по трассе для минимального литража 110, а вообще он гонял до 150, но потом хорошая дорога кончилась...
Короче всем спасибо за отклики, я уже сделал заявку в конце июня обещались привести, пошел в клуб ЛОГАНОВОДОВ
Camel
поздравляю! Laughing
WerwolfX
_Lion писал(а):

Да, забыл сказать, плюс в пользу Логана. За счет того, что движочек меньше 100 лошедей, страховочка на Логан будет стоит дешевле!

Акцент есть и с 12 клапанным мотором, что то там 96 лошадок =) так что страховка на любителя, хочешь больше, хочешь меньше. 5-10 лошадок особо и не заметишь IMHO
Mahoni
Какая комплектация и цена?
Vad30
Может конечно и не в тему,но всётаки бы советовал поднатужиться и взять Рено Симбол!!!Логан неплохая мафынка,но всётаки это не Рено а румынская ДАЧА,КАК БЫ рЕНО НЕ ВЫКРУЧИВАЛСЯ,сИМБОЛ КОНЕЧНО НЕ ФОНТАН НО в среде всех перечисленных,чуть получше будет
WerwolfX
Mahoni писал(а):

Какая комплектация и цена?


Цена таже что и за 16кл мотор, буква S в названии комплектации
М/Т-2Si, инжектор , 2006г.в., ООО "ТАГАЗ", Двигатель 12 - клапанов.Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая КП. Регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, центральный замок, увеличенный клиренс (170 мм), атермальные стекла (5% тонировка), зеркала с электроприводом и обогревом, 4 электростеклоподъемника, иммобилайзер, кондиционер, магнитола + 4 динамика (кассетная), брызговики (передние и задние), антикоррозийная обработка, подкрылки арок передних колес, колеса-стальные диски 5.0J*13, шины 175/70 R13 с декоративными колпаками.
Точные цены и описание

от 12640 $


от 341700 p.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы