Страница 3 из 3
Renat322
На счёт 13-й резины на зиму.
В эту зиму первый раз ездил на 175/65/R14 Гиславед Норд Фрост 3 - ЗАЧЁТ!!! (до этого на R13 катался)
Диски - штамповка (серебристые как раз в цвет авто ("снежка")
Так что тормоза на 14 оставил - ими тоже доволен (Диски Брембо МАХ, колодки Лукас)
Boriskin
Renat322 писал(а):

Моя машина ВАЗ 2114, 2005 г.в. С завода была на 175/70/R13. Проехал 100 км - резину эту продал, купил Мишлен Пилот Экзальто 185/60/R14, диски СЛИК Ковка 6J, - обалдел.
До этого 4 года ездил на 175/70/R13.
Разница по управляемости есть однозначно. 185 - рулит. Правда многое зависит от резины. У друга тоже 185/60/R14 - только Кама (от 16-кл десяток) - он не может за мной по кольцу угнаться, сносит его.
Насчёт тяжелого руля - не согласен, что мы "девочки", каждый я думаю в состоянии гирьку в 16 кг раз десят вытолкнуть. При этом условии руль не тяжелый, нормальный.
Трясти больше не стало.
Есть небольшая чувствительность при езде по колее - но не напрягает.

Единственный минус - чуть хуже держит удар (ну это понятно: профиль ниже + диск ковка)


Что касается 195/50/R15 - ИМХО рисковано это.
- Жетско, тряско, пробить вообще очень легко, на стандартном движке динамика разгона страдает заметно (речь о 8 кл. движке)
+ Рулится еще лучше чем R14, обубенный внешний вид, возможность воткнуть 15-е тормоза (правда зимние колеса то же R15 понадобятся или на зиму тормоза 14-е ставить)


Про динамику ты зря)
Да и возможность поставить 15ые тормоза встанет в неменьше 1000 баков, думаю врятли кто разорится на это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы