Страница 3 из 3
Mike77
Тема никакая. Предлагаю отправить ее в раздел "Сказки Венского леса".
Из личного опыта... Зимой 2005 был всего один эпизод с неуверенным пуском (со 2-й попытки) движка Альмеры. Дело было в выходной день. Завелись, пригнали машинку в Дженсер - вопрос был решен без очереди, за полчаса. Перепрошивка, не стоившая нам ни копейки и всё! С тех пор, ни я, ни жена с подобным не сталкивались. Этой зимой, даже, при -32 по Цельсию, движок заводился также как и всегда, идеально.
Стрелка показометра температурного, на любом неухераченном ино, всегда стоит посередке. Гы-ы-ы... На этих показометрах даже деления никто из производителей не наносит. Ибо не нужно! И если владелец своевременно проходит ТО, то закипание ему практически никогда не светит.
Mike77
Восьмеркин писал(а):

Tony999io писал(а):

везли сааб из капотни в отрадное отдали 1500 рублей так что не надо загонять


разводилово Very Happy
только что позвонил, нужна машина на 8 км по Москве.
при слове Порше был объявлен ценник 3000 руб :-D


Во-первых, у эвакуаторщиков вся Москва поделена на зоны. И никого не интересует то, насколько далеко тебе нужно проехать по одной и той же зоне. Во-вторых, есть минималка. Ну и третье, я пару раз бывшую свою 15-ю на эвакуаторе перевозил. Ни разу более 1300 рупий с меня не брали. В обоих случаях, эвакуаторы были из "Ангела", кстати, далеко не самой недорогой конторы.
NWorker93
Mike77 писал(а):

Зимой 2005 был всего один эпизод с неуверенным пуском (со 2-й попытки) движка Альмеры


А что автопарк Москвы только из Альмер состоит? Допустим этой зимой дооолго так пытались завести (прикурить) 1.6 16V... не завелся. При этом стартер крутил - пара вспышек и все - глухо.
Кстати во дворе "тусуется" товарищь на Альмере. Выходим с утра как правило в одно и тоже время. Заводился ВСЕГДА.
Так же и я могу сказать, что ТОЛЬКО ОДИН раз этой зимой я не выехал из-за разряженного в ноль аккума, т.к. машина стояла неделю на улице.
NWorker93
Да, кстати к нам во двор заезжает человек на Ягуаре... модель старая, но красивая. Зад зауженный. Вобщем ляпота.
Но один раз я был свидетелем, как он в начале лета (благоприятные условия достаточно) пытался завестись. Это нечто - машинку он замучал начисто. Еле завелся. Так что скорее всего высказываение о том, что нужно следить за машиной, какой бы она не была - верно.
Mike77
NWorker93 писал(а):

Mike77 писал(а):

Зимой 2005 был всего один эпизод с неуверенным пуском (со 2-й попытки) движка Альмеры


А что автопарк Москвы только из Альмер состоит? Допустим этой зимой дооолго так пытались завести (прикурить) 1.6 16V... не завелся. При этом стартер крутил - пара вспышек и все - глухо.
Кстати во дворе "тусуется" товарищь на Альмере. Выходим с утра как правило в одно и тоже время. Заводился ВСЕГДА.
Так же и я могу сказать, что ТОЛЬКО ОДИН раз этой зимой я не выехал из-за разряженного в ноль аккума, т.к. машина стояла неделю на улице.


Во-во... По моим наблюдениям, причиной 70% незапусков двигателей являются мертвые АКБ. Да и потом, не стоит сбрасывать со счетов один важный момент - таких долбанных климатических условий нет ни в одной стране мира. Соответственно, ино просто не приспособлены к температурам близким к -30. Плюс еще и европейские нормы по выхлопу "давят" движок на запуске при резко отрицательных температурах.
З.Ы. А любителям порадоваться тому, что ино погружено на эвакуатор, стоит напомнить об одной мелочи. Когда водила нашемарки нажирается "в муку", он либо бросает машину где придется, либо садится пьяным за руль, либо...(возможны варианты). А водитель ино, если он не нищ, как церковная крыса, в подобной ситуации, зачастую, вызывает эвакуатор. И машина попадет из точки А в точку Б, да и хозяин доберется туда же.
VVVVVV
HuKCEP писал(а):

Помоему тут столкнулись две противоположности: владельцы ино, которые всеми правдами и неправдами пытаются доказать своё превосходство и соответственно наоборот. А правда, как обычно, по середине, правильно тут говорили - всё дело в прокладке между рулём и сиденьем. По крайней мере ТАЗоводы больше следят о своём авто и постоянно ждут от него сюрпризов,в то время как некоторые водители ино считают что раз это иномарка, то и так всё будет ОК. Опять же - это всё крайности...



По-моему, наоборот. Мне не придет в голову залить себе хреновый тосол, я заливаю фирменный антифриз. А в восьмерку лил Тосол по 100 рублей, ну обычный, который продается на заправках.
И запчасти все-таки на иномарках более качественные, хотя реле тоже может залипнуть, конечно.
carib
Mike77 писал(а):

Стрелка показометра температурного, на любом неухераченном ино, всегда стоит посередке.



Чуть ниже середины.
Mike77
carib писал(а):

Mike77 писал(а):

Стрелка показометра температурного, на любом неухераченном ино, всегда стоит посередке.



Чуть ниже середины.


Ага. Но, это не суть. Суть в том, что стоит!
lumb
А у меня ровно посередине!!!! Ужас,что делать-то? Smile
Mike77
lumb писал(а):

А у меня ровно посередине!!!! Ужас,что делать-то? Smile


Все! Твой машина - кирдык! Laughing
NWorker93
lumb писал(а):

А у меня ровно посередине!!!! Ужас,что делать-то?


Прийдется тюнинговать стрелку - гнуть. Smile Smile Smile
Иначе трындец. Так же для большей уверенности можно затюнинговать спидометр... не дорого. Smile Smile
carib
Mike77 писал(а):

Ага. Но, это не суть. Суть в том, что стоит!



И сместа не сдвигается, хоть +40 хоть -40.
Al_Dimich
Альмера - правильная машина. Надёжная и без претензий. Чего не скажешь о меринах-бумерах кипящих (восьмёркин в точку попал). А Гена - обычный мудагг.
Fragesteller
У нас Альмеры на такси появились. Точнее - Альмера Классик. Симпатичная вещица.
Восьмеркин
коль про алмеры речь зашла: мне вполне нравились старые(вроде первого выпуска- 96-97г.), там еще цепь в ГРМе. Ну предпоследняя тоже нормально(где шильдик курсивом и чуть позже печатными). Но вот самая последняя (вроде рестайлинг этого года)- это просто ахтунг сзади некрасивая, я как увидел первый раз - подумал ПРулька галимая с фонарями аля-Лехус и здоровой лысой задней крышкой аля ПРулька :ooo:
Lisiy 2х major
to восьмеркин
Это у Лексуса фонари а-ля ПРулька :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы