Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
новый карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> новый карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДЕН



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 06:19
Ответить с цитатой

кто знает новые карбюраторы продаются-они уже отрегулированы(т.е. поставил и поехал) или их еще регулировать. насколько помню на винте количества вроде есть типа пломбы
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 06:34
Ответить с цитатой

Продаются отрегулированные, но я все равно под свой двигатель регулировал.
_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ДЕН



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 06:51
Ответить с цитатой

а че регулировал? количество,СО, СН подробнее пожалуйста
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 06:56
Ответить с цитатой

СО, СН уже отрегулировано, только количество и зажигание.
Проехал уже 2 ткм проблем.
вообще мне люди которые мне всегда помогают с ремонтом, сказали, что когда как попадется, какой сразу поставил и поеха а какой вообще хрен орегулируешь (приходилось менять), а самое главное пока не поставишь карб не узнаешь какой он. Sad

_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 06:57
Ответить с цитатой

Кстати по чем БК брал и давно ли, тож думаю поставить, есть реальная польза?
_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ДЕН



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 07:13
Ответить с цитатой

БК с доставкой из Москвы в Магнитогорск обошелся 1250р. Ощутил пользу зимой(для этого и брал) до 400об. выдает больше искр как бы пачками, заводилась с пол оборота, еще есть режим сушки
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 07:44
Ответить с цитатой

У меня этой зимой в -30 тож безпроблем заводилась на полусиньке, а на минералке до -25 без проблем, а по поводу информативности чего интересного?
_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 12:26
Ответить с цитатой

Карбы продаются не только неотрегулированные, но, порой, с набором жиклеров, для которых регулировка под конкретный двигун просто невозможна. Если там стоит какая-то "пломба", то это типа маркетинг :)

Жиклеры на ремонтные карбы ставятся по маркировке. Маркировка ремонтных жиклеров имеет весьма далекое от реальности значение (считается по диаметру просверленного отверстия, а не по реальной пропускной способности). Заводская "регулировка" карба сводится к классическому вывинчиванию винта качества на 3.5 оборота :)

Реальная регулировка карба стоит несколько дороже самого карба, так что выводы делайте сами Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 12:32
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Карбы продаются не только неотрегулированные, но, порой, с набором жиклеров, для которых регулировка под конкретный двигун просто невозможна. Если там стоит какая-то "пломба", то это типа маркетинг

Жиклеры на ремонтные карбы ставятся по маркировке. Маркировка ремонтных жиклеров имеет весьма далекое от реальности значение (считается по диаметру просверленного отверстия, а не по реальной пропускной способности). Заводская "регулировка" карба сводится к классическому вывинчиванию винта качества на 3.5 оборота

Реальная регулировка карба стоит несколько дороже самого карба, так что выводы делайте сами

Ну ты человека напугал... бери карб в проверенном месте и не парься.
Самое главное - чтобы дали гарантию на него. Затем дуй в сервис и ставь там, т.к. если вылезет какой нибудь баг, то обязательно нужно заключение СТО, типа бракованная деталь. Иначе могут не принять обратно.
Мне легче - на МКАРЗе (Московский карбовый завод) можно приобрести карб. Они их делают, настраивают на стенде и устанавливают.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 12:39
Ответить с цитатой

Я сознательно напугал Wink, ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой Smile.
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 12:42
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Я сознательно напугал Wink, ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой Smile.
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).


я себе менял на полуавтомат, т.к. автомат прогревных оборотов отдельно не поставляется...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 12:59
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Я сознательно напугал , ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой .
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).

В солексе, как правило две засады, после которых стоит заменить карб - срыв резьбы и замин седла клапана ХХ, а так же сильная закоксовка каналов. В остальном - да, можно отрегулировать.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:12
Ответить с цитатой

Регулировать то регулируют, но под стандартные режимы, т.е. новый движок, а не под хз насколько стертый/расточенный/переточенный/кривыми руками ремонтированный...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЕН



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 18:14
Ответить с цитатой

поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход? А по поводу Pilota K9 (спрашивали че показывает) есть инфа но www.autocomp.ru
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 20:46
Ответить с цитатой

Цитата:
поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход?

Нарезаешь новую резьбу мечиком М6. Желательно первый номер. И ставишь ремонтную шпильку на лак или клей.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 20:58
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход?

Нарезаешь новую резьбу мечиком М6. Желательно первый номер. И ставишь ремонтную шпильку на лак или клей.
сразу надо было у человека спрашивать причину замены, сразу бы и ответили. А дело то в шпильке... Very Happy
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЕН



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:27
Ответить с цитатой

Сначала думал , что его вообще не настроишь(провалы, трудный запуск, ЭМклапан), поэтому и встал вопрос по замене. Пре@ался целый день с ним, теперь все нормально. Осталась шпилька.
Вернуться к началу
ДЕН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:21
Ответить с цитатой

Незнаю был мой карб отрегулированный или нет, но я регулировал только количество, работает все без проблем, расход в норме, провалов нет (по крайней мере из-за карба), мощьность тож в норме. Правда свой карб я брал у знакомых в автомагазине. Very Happy
_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:33
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
срыв резьбы и замин седла клапана ХХ

Вылечил у себя при помощи нового клапана сверла и герметика.
Сверлом выровнял седло и клапан на герметик посадил наглухо.

_________________
Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:07
Ответить с цитатой

D'art писал(а):
Незнаю был мой карб отрегулированный или нет, но я регулировал только количество, работает все без проблем, расход в норме, провалов нет (по крайней мере из-за карба), мощьность тож в норме. Правда свой карб я брал у знакомых в автомагазине. Very Happy

Почти аналогично. После установки нового карба сразу 2 засора в жиклере ХХ, провалы устранены подгибкой слоника, ну и регулировка СО. Да был еще засор ТЖ первой камеры. Карб был куплен в просто в крупном магазине, т.к. у дилеров ДААЗ требуемого продукта не оказалось.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:09
Ответить с цитатой

rvs99 писал(а):
Сверлом выровнял седло и клапан на герметик посадил наглухо.

А резьба? Smile

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 13:06
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
провалы устранены подгибкой слоника

Кстати один из жиклеров ускарительного насоса у меня попадает на стенку камеры, это сильно плохо?

_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 13:09
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
А резьба?

а резьба на герметик... просто у меня была не до конца сорвана.

_________________
Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы