Страница 1 из 1
ДЕН
кто знает новые карбюраторы продаются-они уже отрегулированы(т.е. поставил и поехал) или их еще регулировать. насколько помню на винте количества вроде есть типа пломбы
D'art
Продаются отрегулированные, но я все равно под свой двигатель регулировал.
ДЕН
а че регулировал? количество,СО, СН подробнее пожалуйста
D'art
СО, СН уже отрегулировано, только количество и зажигание.
Проехал уже 2 ткм проблем.
вообще мне люди которые мне всегда помогают с ремонтом, сказали, что когда как попадется, какой сразу поставил и поеха а какой вообще хрен орегулируешь (приходилось менять), а самое главное пока не поставишь карб не узнаешь какой он. Sad
D'art
Кстати по чем БК брал и давно ли, тож думаю поставить, есть реальная польза?
ДЕН
БК с доставкой из Москвы в Магнитогорск обошелся 1250р. Ощутил пользу зимой(для этого и брал) до 400об. выдает больше искр как бы пачками, заводилась с пол оборота, еще есть режим сушки
D'art
У меня этой зимой в -30 тож безпроблем заводилась на полусиньке, а на минералке до -25 без проблем, а по поводу информативности чего интересного?
Jar
Карбы продаются не только неотрегулированные, но, порой, с набором жиклеров, для которых регулировка под конкретный двигун просто невозможна. Если там стоит какая-то "пломба", то это типа маркетинг :)

Жиклеры на ремонтные карбы ставятся по маркировке. Маркировка ремонтных жиклеров имеет весьма далекое от реальности значение (считается по диаметру просверленного отверстия, а не по реальной пропускной способности). Заводская "регулировка" карба сводится к классическому вывинчиванию винта качества на 3.5 оборота :)

Реальная регулировка карба стоит несколько дороже самого карба, так что выводы делайте сами Wink
NWorker93
Jar писал(а):

Карбы продаются не только неотрегулированные, но, порой, с набором жиклеров, для которых регулировка под конкретный двигун просто невозможна. Если там стоит какая-то "пломба", то это типа маркетинг

Жиклеры на ремонтные карбы ставятся по маркировке. Маркировка ремонтных жиклеров имеет весьма далекое от реальности значение (считается по диаметру просверленного отверстия, а не по реальной пропускной способности). Заводская "регулировка" карба сводится к классическому вывинчиванию винта качества на 3.5 оборота

Реальная регулировка карба стоит несколько дороже самого карба, так что выводы делайте сами


Ну ты человека напугал... бери карб в проверенном месте и не парься.
Самое главное - чтобы дали гарантию на него. Затем дуй в сервис и ставь там, т.к. если вылезет какой нибудь баг, то обязательно нужно заключение СТО, типа бракованная деталь. Иначе могут не принять обратно.
Мне легче - на МКАРЗе (Московский карбовый завод) можно приобрести карб. Они их делают, настраивают на стенде и устанавливают.
Jar
Я сознательно напугал Wink, ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой Smile.
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).
Джерар
Jar писал(а):

Я сознательно напугал Wink, ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой Smile.
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).



я себе менял на полуавтомат, т.к. автомат прогревных оборотов отдельно не поставляется...
NWorker93
Jar писал(а):

Я сознательно напугал , ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой .
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).


В солексе, как правило две засады, после которых стоит заменить карб - срыв резьбы и замин седла клапана ХХ, а так же сильная закоксовка каналов. В остальном - да, можно отрегулировать.
AleJar
Регулировать то регулируют, но под стандартные режимы, т.е. новый движок, а не под хз насколько стертый/расточенный/переточенный/кривыми руками ремонтированный...
ДЕН
поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход? А по поводу Pilota K9 (спрашивали че показывает) есть инфа но www.autocomp.ru
_Pat_
Цитата:

поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход?


Нарезаешь новую резьбу мечиком М6. Желательно первый номер. И ставишь ремонтную шпильку на лак или клей.
nicavero
_Pat_ писал(а):

Цитата:

поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход?


Нарезаешь новую резьбу мечиком М6. Желательно первый номер. И ставишь ремонтную шпильку на лак или клей.

сразу надо было у человека спрашивать причину замены, сразу бы и ответили. А дело то в шпильке... Very Happy
ДЕН
Сначала думал , что его вообще не настроишь(провалы, трудный запуск, ЭМклапан), поэтому и встал вопрос по замене. Пре@ался целый день с ним, теперь все нормально. Осталась шпилька.
D'art
Незнаю был мой карб отрегулированный или нет, но я регулировал только количество, работает все без проблем, расход в норме, провалов нет (по крайней мере из-за карба), мощьность тож в норме. Правда свой карб я брал у знакомых в автомагазине. Very Happy
rvs99
NWorker93 писал(а):

срыв резьбы и замин седла клапана ХХ


Вылечил у себя при помощи нового клапана сверла и герметика.
Сверлом выровнял седло и клапан на герметик посадил наглухо.
Michail_09
D'art писал(а):

Незнаю был мой карб отрегулированный или нет, но я регулировал только количество, работает все без проблем, расход в норме, провалов нет (по крайней мере из-за карба), мощьность тож в норме. Правда свой карб я брал у знакомых в автомагазине. Very Happy


Почти аналогично. После установки нового карба сразу 2 засора в жиклере ХХ, провалы устранены подгибкой слоника, ну и регулировка СО. Да был еще засор ТЖ первой камеры. Карб был куплен в просто в крупном магазине, т.к. у дилеров ДААЗ требуемого продукта не оказалось.
NWorker93
rvs99 писал(а):

Сверлом выровнял седло и клапан на герметик посадил наглухо.


А резьба? Smile
D'art
Michail_09 писал(а):

провалы устранены подгибкой слоника


Кстати один из жиклеров ускарительного насоса у меня попадает на стенку камеры, это сильно плохо?
rvs99
NWorker93 писал(а):

А резьба?


а резьба на герметик... просто у меня была не до конца сорвана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы