Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вчера съездил на диагностику... есть пара вопросов!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вчера съездил на диагностику... есть пара вопросов! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 11:03
Ответить с цитатой

Начну с проблемы:
1. Еще с зимы у меня при прогреве двигателя, когда темпер доходила до 20гр. начинался расколбас двигла и продолжался он до 40-50гр. не больше, то ли троил, то ли просто не равномерно работал (скорее всего первое), а зимой еще и глох иногда из-за этого, но это бывало не всегда (где то 50 на 50), да и с деньгами туговато было, на диагностику не съездил. Когда более менее потеплело, двиг стал работать лучше в плане того, что перестал глохнуть, но расколбас остался причем только на выше описаной температуре. Сейчас двигатель работает еще хуже, на той температуре все так же, а когда нагреется, не сильно, но тоже заметна неравномерность ХХ.
2. Не так давно появилось следующее: при разгоне, если педаль процентов на 30 надавить на 2 и выше скоростях, случаются не однократные провалы, машина дергается, как будто то хочет, то не хочет ехать (провалы где то около секунды-две потом нормально такое же время и опять...), если педаль нажимать чуть-чуть, то разгоняется более менее нормально и все это происходит в основном на нагретом двигле (90гр и выше).
Так вот съездил я вчера на диагностику, была суббота и половину СТО диагностику не делают в выходные, обзвонил, нашел какой то ТОЙОТИНСКИЙ центр, сказали, что русские машины уже года полтора не видели, но можно приехать.
Сначала он повысовывал по 2 ВВ провода (сначала крайние, потом центральные), надел на них какую то хрень, завел посмотрел ниче не сказал. Выкрутил свечки, посмотрел и говорит, что у меня стоят с зазором 0.8, а надо 1.1 и это не есть хорошо! (стоят финвал F516, когда менял 5 тыков назад, сказали, что подходят и на упаковке написано было, про зазор я не знаю, не обратил внимание)
Потом подключился к ноуту и начал говорить:
1. РХХ работает, но начинает уже гибнуть смертью храбрых, хотя сказал, что МОЖНО ЕЩЕ С НИМ ПОЕЗДИТЬ!!! некоторое время!
2. Промывать форсунки однозначно (только не могу понять, как он это по компу узнал).
3. ПОДТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГРМ!!!
4. Долго бормотал, что не может определить работу лямбды, потом сказал, что лямбда тоже умирает, но еще пока дышит.
5. Я сразу спросил про ДМРВ, но диагност сказал, что тот работает как часы.
В первую очередь поехал подтягивать ремешок ГРМ, т.к. знаю какие бывают проблемы из за него, поехал к тому же мастеру, который менял, т.к. считаю, если не знаешь как - не лезь, особенно в такие вещи как ремень ГРМ. Он сказал, что за подтяжку 150 р., открутил защитный кожух, посмотрел и сказал, что заеб..то он натянут, а диагноста обматерил. еще сказал, что двиг у меня троит, после того, как я объяснил ситуацию с диагностикой, он сказал, что все то, что диагност наговорил, врятли на прямую связано с херовой работой движка и если не поможет все это, то чтоб я к нему приехал и он обязательно найдет причину (хотя у них нет оборудования для комп диагностики движка).
Приехал домой, у меня гдето завалялась (не знаю как правильно называется) ххрень, к которой РХХ крепится там еще заслонка и т.д. от старого хозяина осталось.
Насчет работоспособности того РХХ я не был уверен, но попробовал поставить его, не изменилос ни в худшую ни в лучшую сторону абсолютно ничего!
Теперь хотелось бы, чтоб Вы посоветовали что делать!
1. Я понимаю, что подергивания в движении наврятли связаны с РХХ! А вот работа на ХХ может быть, но т.к. я уже ставил другой ( не может же быть у них одинаковые симптомы) начал сомневатся, что замена поможет!
2. Лямбду спрашивал в некоторых магазинах, говорят, что не занимаются ими, боятся. И сколько он стоит так и не сказали.
3. Промывка форсунок только будет на той неделе, да и то как получится отпросится с работы.
В грубом подсчете не считая лямбды это выйдет в 1500р. + лямбда (?) но думаю что тоже не 150 рублей...
И теперь в смятении... тратиться на это все или пойти ко второму мастеру и еще выложить за диагностику (та мне обошлась в 800р.)
А если не поможет замена всего этого, то полюбасу выкладывать...
Оромное спасибо тем, кто дочитает все до конца, и по возможности ответит связано что нибудь из перечисленного диагностом с такой херовой работой движка моего!
Еще раз спасибо за ответы!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 12:01
Ответить с цитатой

Свечи поменяй! в магазинах никаво не слушай. купи то что написано в книге по эксплуатации!! и НИКАВО НЕ СЛУШАЙ!
и посмотр ичто будет, зазор по моему должен быть 1,1.

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 12:12
Ответить с цитатой

Твои подергивания и неравномерность холостого хода может быть вполне из за датчика кислорода. У нс он стоит в пределах 1000-1100 руб.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 14:34
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Твои подергивания и неравномерность холостого хода может быть вполне из за датчика кислорода. У нс он стоит в пределах 1000-1100 руб.

и хде он??? это лямбда и есть?? если да, то знаю где...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 14:39
Ответить с цитатой

Седня съездил все таки ко второму мастеру... он посмотрел, не троит движок, просто колбасит его, он говорит, что это из за не правильного смешивания смеси, поменяли свечи, стало лучше, но движок все равно колбасит.
до замены свечей движок, если резко открываешь заслонку сначала около пол сек. подтраивает, а потом набирает обороты, после замены стало намного лучше в этом плане, но расколбас остался!
Он почти уверен, что это гребаная лямбда мозги еб..т, но т.к. у них оборудования нет, сказал, что не будет давать диагноз точный! Посоветовал СТО, где точно все скажут... и еще сказал, что они разные бывают и что даже если по размерам подойдет, это не значит, что работать нормально будет. действительно так или нет?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 14:40
Ответить с цитатой

Не знаю у нас при прохождения техосмотра видно лямба живая али нет.А тут на диагнозе не мог определить.Чудеса.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 14:57
Ответить с цитатой

Я конечно понимаю, что машина ВАЗ2112, а двигатель какой: 8- или 16-клапанник?
ИМХО: Померь компрессию на всех цилиндрах, помоему у тебя проблемы с клапанами!
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 16:01
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, в нормальную диагностику входит проверка компрессии. Так, что я думаю разговор про прогоревшие клапана не совсем уместен. Ему уже в двух местах сказали, что ДК. Надо просто хорошего диагноста чтоб проверил работу ДК его в МоторТестере хорошо видно, жив или мертв. ДК стоит на выпускной трубе перед нейтрализатором.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёхус RX 333



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 16:17
Ответить с цитатой

У мення была похожая трабла, но все дело было в ДМРВ!!

Я конечно не уверен, но попроси у знакомых ДМРВ, только смотри чтобы он был такой же как и у тебя!!! У них отличаются 3последние цифры! Они зависят от ЭБУ...

Ну или просто в магазине попроси на 2 минуты поставь и нажми педаль до полла!! если это он то ты сразу заметишь разницу... когда я на свлей поменял и газу до пола дернул то у меня аж ремень генератора засвистел!! Surprised А на старом ели-ели обороты набирала...

надеюсь поможет...
Вернуться к началу
Lёхус RX 333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 16:59
Ответить с цитатой

не, тут дело не в ДМРВ, первый раз на компе проверяли - не он.
Компрессию мерили, он сказал, что не ахти, но жить можно...
если по цыфрам, то вроде бы сказал, что 10, только говорит, что слабовато она набегает... кстати, ни разу не видел как компрессию мериют, но он перед тем как померить открутил все свечки и потом по очереди мерил... мне казалось всегда, что мериют со вкрученными тремя свечами... или не так?
и что означает "медленно набегает 10" он сказал, должно с 2-3 рывков, а у меня с 7-8?
Кстати, посоветовал поставить родные свечки, сказал, что работают заебись, но не долго... но родных небыло пришлось ставить какието WEEL вроде бы так, если я не ошибаюсь...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 17:04
Ответить с цитатой

СПАСИБО всем за советы!
Может кто нибудь знает, если действительно клопы хреновые, на сколько это попадалово в смысле денег?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 21:56
Ответить с цитатой

А давление топлива в рампе на диагностиках не меряли чтоль?

Вполне возможно - забит фильтр , сетка БН , сам БН сдыхает.
Еще одна причина провалов - подсос воздуха.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 07:35
Ответить с цитатой

не меряли нихрена... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 07:37
Ответить с цитатой

ortodox, кстати, не всегда ясно, что надо мотать на ус, а что с ушей снимать... Sad т.к. от хреновой СТО не каждый застрахован...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:48
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
не меряли нихрена... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).

Съезди в Автотрейд на Спутнике, там есть диагност Иван. Вполне вменяемый специалист.

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naleo



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:56
Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые!

Я про подобные симптомы уже писал http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100034&highlight=

Вылечилось заменой ВВ-проводов на старые.

_________________
Целовать -- так королеву!
Воровать -- так миллион!
Вернуться к началу
Naleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 13:56
Ответить с цитатой

Да я помню... я ж читал твой топик!
И когда на диагностику ездил, первым делом он мне провода и проверил... нормальные вроде!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 14:05
Ответить с цитатой

AVN_Belg писал(а):
Maxim_M. писал(а):
не меряли нихрена... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).

Съезди в Автотрейд на Спутнике, там есть диагност Иван. Вполне вменяемый специалист.

Привет Земляк, спасибо за совет, но куда я только не ездил... я уже на все эти диагностики и замены потратил около 2 килорублей. И единственное что чуть чуть улучшило работу движка в плане разгона - это свечи. Еще одной диагностики мой бюджет не выдержет! Ведь надо же и оставить на "ремонт". А то впарю все деньги на диагностов, а лечить не заче будет... Кстати, мне советовали (не один человек) ВОДСТРОЙское СТО, что там вроде как тоже умницы сидят...

А кто нибудь знает, чтоб наверняка уверенным быть, можно проверить эту лямбду отдельно в сервисе? а то не хочется опять отдавать 800-1000р за полный диагноз.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 23:06
Ответить с цитатой

[quote="Maxim_M.". Еще одной диагностики мой бюджет не выдержет! , можно проверить эту лямбду отдельно в сервисе? а то не хочется опять отдавать 800-1000р за полный диагноз.[/quote]

Вот вот , я уже давно понял . что ездить на диагностики - толку ноль , особенно в наших провинциальных городах. Поэтому я сделал так - купил набор датчиков ( ДПДЗ. РХХ, ДМРВ) манометр давление мерять и уже года три на диагностику не езжу. Мне могут возразить , что это дорого , но опыт показывает , что ничего из купленного даром не пропадает , рано или поздно эти датчики надо менять.

При желании на диагностике могли бы проверить отдельно лямбду или другие датчики , но диагностам это невыгодно , так что платите-с.

ИМХО лучше эту лямбду вообще выкинуть вместе с нейтрализатором ,
но для этого надо вроде перепрошиваться.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 00:02
Ответить с цитатой

Купите или спаяйте сами простой адаптер для связи ЭБУ с компом. В инете найдите прогу (ИХ ТАМ ТЬМА). Лучше Мотор Тестер и проверяйте работу двигателя и тотже ДК. Как диагностировать и все параметры найдете на :http://chiptuner.ru/index.php
Я сам по началу таскал комп из дома в гараж пока ноутом не обзавеля. Сейчас научившись делать диагностику навсегда забыл дорогу к диагносту и друзья тоже все едут ко мне.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 16:06
Ответить с цитатой

Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 19:21
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.

Здесь по поиску поищи и найдёшь как промыть форсунки самому за 100-150 рублей. Сам хочу сделать в августе в вашей Белгородской области. 20 км от города Губкина Very Happy
А где эта обратка?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:09
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Maxim_M. писал(а):
Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.

Здесь по поиску поищи и найдёшь как промыть форсунки самому за 100-150 рублей. Сам хочу сделать в августе в вашей Белгородской области. 20 км от города Губкина Very Happy
А где эта обратка?

В Губкин сам иногда езжу...
А обратка, если смотреть на движок с переди машины, то с права какието патрубки к нему подходят, один из них он пережал... А насчет чистки - хрен его знает... а если не получится... я ж еще так сказать "чайник" в этих делах... Но спасибо за совет, поищу... может и рискну!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slon



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Tula
Авто: VAZ 21120
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:01
Ответить с цитатой

У меня двиг троил но работал вроде ничего-облазил много какие сервисы говрили что все работает норальлно а про движок типа не забивай голову.
Так вот когда машину купил поменял масло фильтра и...
отрегулировали клапана на BOSH сервисе и постепенно не сразу машина заработала вот так- вроде и не троит но что-то не так - движок колбасит.
После 8 мес. мучительной пытки .......... сьездил и отрегулировал клапана (пробег за ето время -10000 км) и о чюдо двиг заработал -были пережаты клапана на выпуск.
Теперь вот досождает свист как у турбины но по тише вроде как ресивер.
А масетеров долб...ных бидой отх....рачить

_________________
АВТОВАЗ- это.....
Вернуться к началу
Slon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:45
Ответить с цитатой

Slon писал(а):
После 8 мес. мучительной пытки .......... сьездил и отрегулировал клапана (пробег за ето время -10000 км) и о чюдо двиг заработал -были пережаты клапана на выпуск.


Странно.... а я думал, что на 2112 клапана не регулируются....
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы