Страница 1 из 1
ScroleR
Сейчас залит уже очень сильно разбодяженный Антифриз Ликви Моли. Но почитал я, и понял что тосол для ваза лучше. от корозии защита лучше, и вазовской резине лучше относится. вообщем какой выбрать? что зарулём говорит?
Andrey_SPb
direct
ScroleR
чем лучше то? заливай антифриз который был и все дела. G12 лучше уже хотя бы тем, что у него срок службы 4-5 лет против 2 у G11.
netrat
Andrey_SPb писал(а):

felix



поддерживаю
ScroleR
А где пробка на блоке? и какой там ключик надо?
Andrey_SPb
Ближе к коробке, ключ на 13
cpan21103
G12 нельзя лить!!! Только G11, т.к. основа другая
direct
cpan21103, может еще и синтетику нельзя в вазовский движок лить? В теме совершенно очевидно написано - смена тосола, а не доливка. Лить феликс - вообще смысла нет. 10 литров - 450руб. 5 литров концентрата G12, даже самого брендового, пусть Mobil Antifreeze Advanced - 900р. Срок службы первого - 2 года, второго - 5 лет.
И эта - основа у них одинаковая - этиленгликоль.
cpan21103
В G12 присадки другие и на помпу плохо будет влиять. Я где-то про это читал. Это как в коробку вместо GL4 лить GL5 - плохо будет.
Даже GL4/GL5 и то некоторые не рекомендуют

У G12 основа карбоксилат
cpan21103
Антифриз создает своеобразное покрытие на всех поверхностях. Только G11 - свое, а G12 - свое. При смене первого на второй начнет "нарастать" новое покрытие поверх старого. А чем больше слоев (разных!), тем хуже теплоотдача.

поищите поиском в инете "отличие G11 от G12" . Выше привел что нашел и в инете много про это.
German_rus99
Доброе время суток!

Я залил антифриз AGA-Z40 и его и порекомендую. Дороговато, конечно. Но хороший.
Вот:
http://www.agah.ru/mag_product_z40.php
zlexx
Цитата:

Andrey_SPb писал(а):
felix


поддерживаю



+1
cpan21103
Тоже felix заливаю
direct
Цитата:

Антифриз создает своеобразное покрытие на всех поверхностях. Только G11 - свое, а G12 - свое.


G12 как раз никакого покрытия не создает. Отчасти из-за этого у него такой большой срок службы.
Специально задавал вопрос по поводу смены феликса на G12 тосол-синтезу (производитель феликса и антифриза AWG G12). В целом - только лучше, минус один - вроде как дороже.

С блоком тем более ничего не будет, хоть наш, хоть не наш. Это как байки о разъедании сальников от синтетики.
Denis_
cpan21103 писал(а):

В G12 присадки другие и на помпу плохо будет влиять. Я где-то про это читал. Это как в коробку вместо GL4 лить GL5 - плохо будет.
Даже GL4/GL5 и то некоторые не рекомендуют
У G12 основа карбоксилат


Про помпу... типа смазываться не будет антифризом G12? - Surprised Very Happy - если это имелось в виду, так ей без разницы какая ОЖ залита, лишь бы не бодяга, которая крыльчатку может разъесть, а подшипник смазывается не ОЖ - там еще сальник стоит, который защищает его от попадания в него ОЖ.
Сменил заводской + доливки при пробеге 55 тык(5лет) - был при замене сине-зеленый. Сейчас залит LM KFS2001(G12) - никаких проблем, по ощущениям даже вентилятор стал реже включаться.
При замене антифриза систему охлаждения промывал сначала спец. средством, а потом 3 раза дист. водой. До сих пор красный и цвет менять не собирается.

Последний раз редактировалось: Denis_ (24 Июня 2006 09:46), всего редактировалось 1 раз
direct
cpan21103, хватит демагогию разводить, если не в курсе.
Есть силикатные антифризы (G11), есть карбоклисатные (G12).
"И силикатный, и карбоксилатный антифриз производятся на базе этиленгликоля (реже - пропиленгликоля). Однако силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Карбоксилатный же антифриз локализует коррозию только в тех местах, где она появляется. Кроме того, он имеет больший срок службы (5 лет против 2 у силикатного) им лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза."
cpan21103
direct писал(а):

cpan21103, хватит демагогию разводить, если не в курсе.



Я не развожу демогогию. Сам хотел менять на G12 , но походил по инету и такого начитался - решил остаться на G11. Даже на сайтах производителей антифризов много про эту проблемку написано. Эти G12 у разных производителей разные и присадки тоже и совместимость тоже. Форумы с иномарками читал, там тоже есть проблемы с этим.

Из всего этого понял, что можно перейти на G12, только надо точно знать что его можно применять после G11. Получается, что прявязываешся к определенной марке, а завтра ее не будет и что делать.

Каждый сам выбирает. Просто пусть народ почитает в инете и сам определится.
wasd
Покупаеш концентрированый тосол.Разбавляеш его дистилированной водой.На ту плотность какая нужна и 2 года будет Вам Щастье
dmytro
CyberGSM
вся родня льет антифриз Ravenol, вроде нормальная весч
direct
Да дохрена видел. Более того, просто куча машин, на которых заводской то антифриз не меняется по 4-5 лет, пока совсем не станет невозможно ездить из-за постоянного перегрева движка. Тем более, что нет никаких проблем долить новый антифриз, если будет какой-то ремонт, например замена термостата. А вообще каждому свое. Я предпочитаю переплатить за срок службы, т.к. не люблю все эти замены. Масло меняю также по инструкции - раз в 15000, но лью чего получше. А очень многие берут чего подешевле с заменой раз в 5000. Кому что. Затрат получается гораздо больше - надо не только жижу купить, которая работает в 2-3 раза меньше (считай ценник дешевой х 2-3), но еще и оплатить работы по ее замене.
Fox103
Год назад поменял заводской тосол на Люксойл (синий). Пока такой же прозрачно-голубой.
А после заводского промывал несколько раз -ржавчины было как в батарее отопления 8-)
Blair_VSS
Fox103 писал(а):

Год назад поменял заводской тосол на Люксойл (синий). Пока такой же прозрачно-голубой.
А после заводского промывал несколько раз -ржавчины было как в батарее отопления 8-)


+1!
только я залил ЛюксОйл зеленый. Уже год - прозрачно зеленый. ЭБУ МР-7.0 до 110 градусов доходило - ниче не кипело и не бурлило (правда сейчас карлсона на 99/96 залил).
А старый тосол когда слили - ужОс - нечто похожее на густой чай или даже кофе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы