Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Такая тема иду на обгон на 3 передаче обороты ~5000 уже
и машина начинает дергаться(как будто глохнет), перехожу на 4 тапку в пол примерно 4 дерга и дальше нормально,
Вот думаю что это нехватает бензина в камере карбюратора, малая производительность насоса или еще че ?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
хочешь сказать у меня поплавковая камера опустошается за полторы секунды
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ацкий_Кот писал(а):хочешь сказать у меня поплавковая камера опустошается за полторы секунды
Нет!
Я не это хочу сказать.
За полторы секунды она не опустошается, а этого времени вполне достаточно "оголить" ГТЖ в режиме большого потребления и без того
уже до этого (вследствии перегрева)
уменьшенного уровеня в поплавковой камере!...
Эти моменты мной проверены по приборам более 2-х лет назад!
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
угу..
Rezo
а еще тот самый клапан игольчатый- не хватает пропускной способности- у меня такое было.. Начиналась жуткая вибрация и двигло подглыхало, правда лечилось переходом на пониженную со сбросом газа- больше оборотов- больше подача, закачивал камеру и на какое-то время хватало.. Проявлялось на 130-140 в горку.. Мне помогла замена клапана, хотя и трабл не сильно напрягал.. так как 140 на 5-й в гору- стремный режим, только если выпендриться хочется..
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Rezo писал(а):вследствии перегрева уменьшенного уровеня в поплавковой камере!...
Обьясни пожалст это как в следствии перегрева(вопервых чего(что перегревается) ?) уменьшается уровень ?
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
вследствие газовых пробок и невозможности из-за этого бензину пройти и восполнить уровень! Все предельно понятно писал REZO
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
TAZ06 писал(а):вследствие газовых пробок и невозможности из-за этого бензину пройти и восполнить уровень! Все предельно понятно писал REZO
Инжектор нас спасет
или есть еще какой выход ?
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
отчасти спасет! там давление поболе и бенз не кипит1! Кстати все кто хотел сию проблему побороли на карбюре, а те кто не хотел, до сих пор сидят на форуме и думают в разные стороны. Так что выход есть еще какой!
orestk
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
А если поставить плунжерный бензонасос?
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Плунжерных не бывает
они просто так выглядят. Все насосы для классики диафрагменного типа. различие в наличии полостей разных объемов над диафрагмой. Плунжерник развил бы давление, не ссопоставимое с нормами питания карбюраторных двигателей
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
TAZ06 писал(а):все кто хотел сию проблему побороли на карбюре
КАК ????
Блин проявляется редко , но напрягает , за всю жизнь машины 3 раз тока:)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы