Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Имеем две машины, купленных в одно и тоже время 2111 и 2112, первая отца, вторая моя.
Соответственно моторы 2112 одинаковые 1500 см и контроллеры тоже
На 2111, мотор субъективно, очень резво стартует прямо с низов, стоит лишь дотронуться до педали газа и далее ровно во всем диапазоне.. У меня снизу очень вяло и лишь после 2500 - 3000 начинает ехать нормально.
В городе это напрягает, на трассе пофиг.
Почему такое может быть? Может есть смысл шкивы распредвала покрутить?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Skydive писал(а):Имеем две машины, купленных в одно и тоже время 2111 и 2112, первая отца, вторая моя.
Соответственно моторы 2112 одинаковые 1500 см и контроллеры тоже
На 2111, мотор субъективно, очень резво стартует прямо с низов, стоит лишь дотронуться до педали газа и далее ровно во всем диапазоне.. У меня снизу очень вяло и лишь после 2500 - 3000 начинает ехать нормально.
В городе это напрягает, на трассе пофиг.
Почему такое может быть? Может есть смысл шкивы распредвала покрутить?
Прошивки разные стоят? Если не в курсе, то поставь одинаковые и тогда можно сравнивать.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Skydive, я думал на универе ГП 3.9 стоит, но человек непосредственно с ВАЗа лично мне сказал следующее :
Все КПП на десятках одинаковые!
Я по сей день ещё в думках
!
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Oleg_e писал(а):Skydive писал(а):Имеем две машины, купленных в одно и тоже время 2111 и 2112, первая отца, вторая моя.
Соответственно моторы 2112 одинаковые 1500 см и контроллеры тоже
На 2111, мотор субъективно, очень резво стартует прямо с низов, стоит лишь дотронуться до педали газа и далее ровно во всем диапазоне.. У меня снизу очень вяло и лишь после 2500 - 3000 начинает ехать нормально.
В городе это напрягает, на трассе пофиг.
Почему такое может быть? Может есть смысл шкивы распредвала покрутить?
Прошивки разные стоят? Если не в курсе, то поставь одинаковые и тогда можно сравнивать.
Логично
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Кир-кук писал(а):Skydive, я думал на универе ГП 3.9 стоит, но человек непосредственно с ВАЗа лично мне сказал следующее :
Все КПП на десятках одинаковые!
Я по сей день ещё в думках !
На сарае как и на всех 211х КПП одинаковые
sdv1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: сарайка 1.5 16V
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
sdv1976 писал(а):Сарай рулит :cool:
У тя до скольки разгоняется?, что то я подозреваю что моя больше 170 не едет.
A928
На форуме 20 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
поменяйте дмрв между машинками, сравните, что изменится.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
A928 писал(а):поменяйте дмрв между машинками, сравните, что изменится.
У меня стоял ДМРВ с покупки, казал на холостых 10-11 кг воздуха и 0.9-1.0 л/ч, поменял на другой с казеной тачки, стало 8-9 кг показывать и расход 0.7-0.8 л/ч. Она тянет хорошо, но вот на 150 уже тяжко ей разгоняться, долго короче разгоняется.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
112 двиг в принципена низах тупее чем 111. 112 просыпается только после 2800, а рвать начинает с 3700-4000. А 1111 начинает крутится с 1500-2000. А потом никаких подхватов- просто едет...
Мне лично больше по душе 112 (у меня такая же ситуация - у отца 21102 у меня 21103).
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
По идее, так и должно быть.
Ну я имею ввиду, что 12 двигло просыпается как раз с 2500 оборотов
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Glan писал(а):112 двиг в принципена низах тупее чем 111. 112 просыпается только после 2800, а рвать начинает с 3700-4000. А 1111 начинает крутится с 1500-2000. А потом никаких подхватов- просто едет...
Мне лично больше по душе 112 (у меня такая же ситуация - у отца 21102 у меня 21103).
На а/м 2112 и 21113 двигатели ОДИНАКОВЫЕ - 2112
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Skydive писал(а):Имеем две машины, купленных в одно и тоже время 2111 и 2112, первая отца, вторая моя.
Соответственно моторы 2112 одинаковые 1500 см и контроллеры тоже
Блин, невнимательно прочитал!
В таком случае нужно было бы написать ВАЗ 21113 и 2112 бы.
В моем понимании 2111 - 1,5 8V
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
А может тросик газа подтянуть? Ну как вариант!
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
mik407 писал(а):А может тросик газа подтянуть? Ну как вариант!
Тросик натянут нормально. Даже когда на ХХ мотор заботаешь, поворачиваешь сектор газа рукой и мотор как то задкмчиво реагирует на открытие дросселя..
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Skydive, может имеет смысл поменяться с батей некоторыми датчики, да и даже ЭБУ перемахнуть - не проблема
!
Не пробовал?
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Если комплектность машин одинакова (обе с ДК и т.д.), то во первых, может быть дело в прошивке, а во вторых, в датчиках, например ДМРВ.
Я когда на своей машине сменил прошивку с к17 на n35, (обе серийные) очень был удивлен приятным приростом мощности как раз на маленьких оборотах!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Вся серия К17 глюканутая - это даже АВТОВАЗ признал. Так что ничего удивительного.
ЕСли БК стоит на обеих машинах - нужно сравнить показания. Расход воздуха, расход при равномерном движении. Может быть дело не в двиге - где то колодки подклинивают. ПРоверить максимальную скорость на 2112 - по спидометру должно быть 180-190.
Ну и соответствено потом смотреть по датчикам. Не мешало бы замерить компрессию и давление в топливной рампе. Ну и естественно - версия с прошивкой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы