Страница 1 из 1
Skydive
Имеем две машины, купленных в одно и тоже время 2111 и 2112, первая отца, вторая моя.
Соответственно моторы 2112 одинаковые 1500 см и контроллеры тоже
На 2111, мотор субъективно, очень резво стартует прямо с низов, стоит лишь дотронуться до педали газа и далее ровно во всем диапазоне.. У меня снизу очень вяло и лишь после 2500 - 3000 начинает ехать нормально.
В городе это напрягает, на трассе пофиг.
Почему такое может быть? Может есть смысл шкивы распредвала покрутить?
Oleg_e
Skydive писал(а):

Имеем две машины, купленных в одно и тоже время 2111 и 2112, первая отца, вторая моя.
Соответственно моторы 2112 одинаковые 1500 см и контроллеры тоже
На 2111, мотор субъективно, очень резво стартует прямо с низов, стоит лишь дотронуться до педали газа и далее ровно во всем диапазоне.. У меня снизу очень вяло и лишь после 2500 - 3000 начинает ехать нормально.
В городе это напрягает, на трассе пофиг.
Почему такое может быть? Может есть смысл шкивы распредвала покрутить?



Прошивки разные стоят? Если не в курсе, то поставь одинаковые и тогда можно сравнивать.
Кир-кук
Skydive, я думал на универе ГП 3.9 стоит, но человек непосредственно с ВАЗа лично мне сказал следующее :
Все КПП на десятках одинаковые!
Я по сей день ещё в думках Sad !
Skydive
Oleg_e писал(а):

Skydive писал(а):

Имеем две машины, купленных в одно и тоже время 2111 и 2112, первая отца, вторая моя.
Соответственно моторы 2112 одинаковые 1500 см и контроллеры тоже
На 2111, мотор субъективно, очень резво стартует прямо с низов, стоит лишь дотронуться до педали газа и далее ровно во всем диапазоне.. У меня снизу очень вяло и лишь после 2500 - 3000 начинает ехать нормально.
В городе это напрягает, на трассе пофиг.
Почему такое может быть? Может есть смысл шкивы распредвала покрутить?



Прошивки разные стоят? Если не в курсе, то поставь одинаковые и тогда можно сравнивать.


Логично
Skydive
Кир-кук писал(а):

Skydive, я думал на универе ГП 3.9 стоит, но человек непосредственно с ВАЗа лично мне сказал следующее :
Все КПП на десятках одинаковые!
Я по сей день ещё в думках Sad !


На сарае как и на всех 211х КПП одинаковые
sdv1976
Сарай рулит :cool:
Vlad B
sdv1976 писал(а):

Сарай рулит :cool:



У тя до скольки разгоняется?, что то я подозреваю что моя больше 170 не едет.
A928
поменяйте дмрв между машинками, сравните, что изменится.
Vlad B
A928 писал(а):

поменяйте дмрв между машинками, сравните, что изменится.



У меня стоял ДМРВ с покупки, казал на холостых 10-11 кг воздуха и 0.9-1.0 л/ч, поменял на другой с казеной тачки, стало 8-9 кг показывать и расход 0.7-0.8 л/ч. Она тянет хорошо, но вот на 150 уже тяжко ей разгоняться, долго короче разгоняется.
Glan
112 двиг в принципена низах тупее чем 111. 112 просыпается только после 2800, а рвать начинает с 3700-4000. А 1111 начинает крутится с 1500-2000. А потом никаких подхватов- просто едет...
Мне лично больше по душе 112 (у меня такая же ситуация - у отца 21102 у меня 21103).
Пара & 3 кола
По идее, так и должно быть.

Ну я имею ввиду, что 12 двигло просыпается как раз с 2500 оборотов
Skydive
Glan писал(а):

112 двиг в принципена низах тупее чем 111. 112 просыпается только после 2800, а рвать начинает с 3700-4000. А 1111 начинает крутится с 1500-2000. А потом никаких подхватов- просто едет...
Мне лично больше по душе 112 (у меня такая же ситуация - у отца 21102 у меня 21103).


На а/м 2112 и 21113 двигатели ОДИНАКОВЫЕ - 2112
Пара & 3 кола
Skydive писал(а):

Имеем две машины, купленных в одно и тоже время 2111 и 2112, первая отца, вторая моя.
Соответственно моторы 2112 одинаковые 1500 см и контроллеры тоже




Блин, невнимательно прочитал!

В таком случае нужно было бы написать ВАЗ 21113 и 2112 бы.

В моем понимании 2111 - 1,5 8V Very Happy
mik407
А может тросик газа подтянуть? Ну как вариант! Very Happy
Skydive
mik407 писал(а):

А может тросик газа подтянуть? Ну как вариант! Very Happy


Тросик натянут нормально. Даже когда на ХХ мотор заботаешь, поворачиваешь сектор газа рукой и мотор как то задкмчиво реагирует на открытие дросселя..
Кир-кук
Skydive, может имеет смысл поменяться с батей некоторыми датчики, да и даже ЭБУ перемахнуть - не проблема Very Happy !
Не пробовал?
angir
Если комплектность машин одинакова (обе с ДК и т.д.), то во первых, может быть дело в прошивке, а во вторых, в датчиках, например ДМРВ.
Я когда на своей машине сменил прошивку с к17 на n35, (обе серийные) очень был удивлен приятным приростом мощности как раз на маленьких оборотах!
Glan
Вся серия К17 глюканутая - это даже АВТОВАЗ признал. Так что ничего удивительного.
ЕСли БК стоит на обеих машинах - нужно сравнить показания. Расход воздуха, расход при равномерном движении. Может быть дело не в двиге - где то колодки подклинивают. ПРоверить максимальную скорость на 2112 - по спидометру должно быть 180-190.
Ну и соответствено потом смотреть по датчикам. Не мешало бы замерить компрессию и давление в топливной рампе. Ну и естественно - версия с прошивкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы