Страница 1 из 1
$hurik
Вообщем задолбался лечить свою красавицу. Идет неприятная вибрация по всему кузову. Такое впечатление, что подтраивает. Ошибок нет. Пуляет вроде нормально. Имеем стук в районе первого цилиндра. Стучит так, как обычно стучит клапан. Клапана регулировались уже 3 раза. Все в норме. Может ли стучать так форсунка и влиять на вибрацию, то есть не додавать бензина? Как проверить? Можно ли ее отключить сняв разъем с нее и таким образом определить она/не она? Ездил на диагностику, сказали горение отличное, но вот CH немного завышен (100). При перегазовках он должен значительно падать - у меня падает до 90. Может стучит стакан? (Что это такое и с чем едят вообще не знаю =). Подсоса воздуха вроде нигде нет. Брызгал везде и водой и очистителем карбюратора. В районе ресивера слышно как чего то подсасывает, но может это у него внутри звук такой (или искать? ресивер пластиковый).
Советуйте! Сегодня вечером еду на дачу и буду там лечить.

PS Инженер по гарантии в Элекс Полюсе стука не слышит, хотя он очень отчетливый и пргрессирует вот уже 2 месяца. (Наверное глухой)
Naleo
Посмотри ВВ провода. Попробуй поставить заведомо исправные.
$hurik
Naleo писал(а):

Посмотри ВВ провода. Попробуй поставить заведомо исправные.



Провода стоят заведомо исправные, МЗ тоже исправный, свечи - 5 комплектов. Дело не в зажигании. а где то в составе смеси.
Dudins
СН обычно завышен при неисправных цепях зажигания.
Что касаемо вибрации, промерь компрессию. По всем цилиндрам. И напиши сюда точные цифры. Если зажигание и питание в норме, то скорее всего неравномерность компресии по цилиндрам. Тоесть возможно в одном (или более) горшке разница на 0,5-1 очко. Тогда двигатель вибрирует.
Что касаемо стука, тут надо смотреть. Может быть как и сам клапан, так и стаканчик. Если зазоры в норме, то для успокоения души стоит рассухарить клапана и посмотреть не лопнули ли пружины (как наружная и внутреняя). Если в норме , то остается стаканчик.
$hurik
Dudins писал(а):

Что касаемо вибрации, промерь компрессию


Цифры 13 12.5 13 12.5
$hurik
Поднимаю
$hurik
поднимем
Кир-кук
$hurik, я долбился с этой 8кл погремушкой 1.5 года.
Помнится, после замены всех клапанов и втулок, подбора стаканов и пружин, воцарилась ровная и тихая работа ГРМ.
А через 5ткм всё вернулось.... Sad
Поставил я её в гараж и неспеша продал. Компресс был 13.8-14.
Видел недавно эту машину, мужик ещё 100ткм на ней отматал. Как стучал ГРМ, так и стучит, говорит, даже клапаны ещё не регулировал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы