Страница 1 из 1
Glan
Проблема такая:
Имеем ВАЗ 21103 2001 года выпуска. 1,5 16кл. Прошивка J5V05J16. евро2. Пробег 38000.
При движении температура как правило не поднимается выше 85-88 гр даже при 30 градусах на улице. Показания смотрю по БК. Первая мысль которая появилась - неисправный термостат. Проверил - открывается при 85 гр. Как и должно быть.
Вторая мысль о том что неправильные значения дает датчик температуры. Был заменен - изменений ноль.
На сервисе разводят руками - мол что тебе не нравится? У нас только и просят чтобы не грелась, а тебе наоборот нужно.
При движении в пробках температура поднимается до 100 гр (дальше сработывает вентилятор - выставил по БК ШТАТ - я не очень уверен что эти 100 гр настоящие).
В общем в чем в принципе проблема то: инжектор обогащает смесь при низкой температуре. А максимально обедняет при рабочей - как мне сказали в сервисе, да и друзья ВАЗоводы, 97-102 гр.
В моей комплектации расход на ХХ должен быть 0,5-0,6 литра в час, но он бывает таким только в пробках - когда температура подбегает к сотке. А обычно при 87 гр расход на ХХ состовляет 0,7-0,8. Я так полагаю что обагащение смеси происходит и при движении авто.
НА расход я в принципе не жалуюсь - 30 ГЦ + 70 ТР - 6,8 литра. Но ведь может меньше.
ДОРОГИЕ АВТОГУРУ, в чем может быть причина?
Заранее спасибо за ответы.
Абырвалг
Не забивайте себе голову. У всех в движении тем-ра выше 90 не бывает. Если есть жажда действия, запишите прошивку J5V05N35 и сравните.
Glan
Да ладно, не поднимается. У отца на 2114 стабильно держится 95-97 по БК. Для инжекторного двига 87 очень мало.
999
Glan писал(а):

Проблема такая:
Имеем ВАЗ 21103 2001 года выпуска. 1,5 16кл. Прошивка J5V05J16. евро2. Пробег 38000.
При движении температура как правило не поднимается выше 85-88 гр даже при 30 градусах на улице. Показания смотрю по БК. Первая мысль которая появилась - неисправный термостат. Проверил - открывается при 85 гр. Как и должно быть.
Вторая мысль о том что неправильные значения дает датчик температуры. Был заменен - изменений ноль.
На сервисе разводят руками - мол что тебе не нравится? У нас только и просят чтобы не грелась, а тебе наоборот нужно.
При движении в пробках температура поднимается до 100 гр (дальше сработывает вентилятор - выставил по БК ШТАТ - я не очень уверен что эти 100 гр настоящие).
В общем в чем в принципе проблема то: инжектор обогащает смесь при низкой температуре. А максимально обедняет при рабочей - как мне сказали в сервисе, да и друзья ВАЗоводы, 97-102 гр.
В моей комплектации расход на ХХ должен быть 0,5-0,6 литра в час, но он бывает таким только в пробках - когда температура подбегает к сотке. А обычно при 87 гр расход на ХХ состовляет 0,7-0,8. Я так полагаю что обагащение смеси происходит и при движении авто.
НА расход я в принципе не жалуюсь - 30 ГЦ + 70 ТР - 6,8 литра. Но ведь может меньше.
ДОРОГИЕ АВТОГУРУ, в чем может быть причина?
Заранее спасибо за ответы.



Ты знаешь,у меня тоже в 30 градусов при движении температура падает 87 градусов,а когда прохладно при движении выше. Видимо термостат так регулирует,дает большую производительность.
Glan
Просто в холодную погоду пока не катался на ней. НЕ видел.
А почему у отца стабильно 96 держится? Опять же там 8 кл.
999
Glan писал(а):

Просто в холодную погоду пока не катался на ней. НЕ видел.
А почему у отца стабильно 96 держится? Опять же там 8 кл.



Ну если бы все наши машины ездили и ломались одинаково не было бы форума:) Думаю что повода для переживания нет. Вот когда упадет ниже 80 тогда заходи.
Glan
Я писал про обеднение смеси в зависимости от температуры.
В бине прошивки для ЭБУ есть таблица в котрой указаны рекомендуемые обороты для определенной температуры. Полностью прогретым ЭБУ считает двиг с температурой 93-95 гр, и более и подает в этом режиме максимально обедненую смесь. Меня это больше интересует.
ЗЫ даже на старой 21102 R83 температура было 95-100 гр.
999
Glan писал(а):

Я писал про обеднение смеси в зависимости от температуры.
В бине прошивки для ЭБУ есть таблица в котрой указаны рекомендуемые обороты для определенной температуры. Полностью прогретым ЭБУ считает двиг с температурой 93-95 гр, и более и подает в этом режиме максимально обедненую смесь. Меня это больше интересует.
ЗЫ даже на старой 21102 R83 температура было 95-100 гр.



На бедной смеси температура наоборот растет....
Glan
Никто не спорит что растет. Я говорю о том что максимальную экономичность двингатель дает при температуре 95-100 гр. А при 87 - идет небольшое обогащение
999
Glan писал(а):

Никто не спорит что растет. Я говорю о том что максимальную экономичность двингатель дает при температуре 95-100 гр. А при 87 - идет небольшое обогащение


Так что же тебя мучит? Расход вырос топлива,разгон плохой,что именно?
Glan
Валит как ракета - ИМХО (мне хватает - когда стрелочка за 3500 уходит - 103 как зверь рвать начинает).
РАсход нормальный - но уверен что может быть меньше.
Я же уже писал что оптимальный температурный режим 95-100.
Вот у тебя сколько?
999
Glan писал(а):

Валит как ракета - ИМХО (мне хватает - когда стрелочка за 3500 уходит - 103 как зверь рвать начинает).
РАсход нормальный - но уверен что может быть меньше.
Я же уже писал что оптимальный температурный режим 95-100.
Вот у тебя сколько?


Я же уже говорил сколько:) в жару 85-87.... Когда прохладно 92-93.
OlegSH
Glan писал(а):

Да ладно, не поднимается. У отца на 2114 стабильно держится 95-97 по БК. Для инжекторного двига 87 очень мало.



1,5 - литровый 8 клапанный двигатель в отличие от 16-ти клапанника имеет СКЛОННОСТЬ К ПЕРЕГРЕВУ. Об этом писал "ЗР" в одном из последних номеров. Вплоть до того что расширительный бачок - это расходный материал.
Glan
Да, у отца постоянно карлсон работает. Я слышал что у них немного разные системы охлаждения. А еще я слышал что 16 зимой вообще холодные.
У отца в -35 при полной печке, темп была 100!!!
999
Glan писал(а):

Да, у отца постоянно карлсон работает. Я слышал что у них немного разные системы охлаждения. А еще я слышал что 16 зимой вообще холодные.
У отца в -35 при полной печке, темп была 100!!!



Не реально в -35 100 градусов температура двигателя,меняй термостат.!
Glan
Реально! 95-100. Внутри тепло! Радиатор не закрыт! Термостат пашет. Мне за это ой как его машина зимой нравилась - на улице стояла и при -35 завелась с первой попытки (секунд 15 крутил)
999
Glan писал(а):

Реально! 95-100. Внутри тепло! Радиатор не закрыт! Термостат пашет. Мне за это ой как его машина зимой нравилась - на улице стояла и при -35 завелась с первой попытки (секунд 15 крутил)



Не реально,за чем споришь? Если в -35 100 градусов, то в + 35 будет сплошной перегрев. Мне так кажеться ты панику поднял из ничего. у твоего отца глухой термостат или радиатор забит. У меня на новой машине когда менял тосол ,промывал давлением воды ,столько дерьма вылилось,сам не ожидал.
Glan
Все нормально у отца. И летом и зимой. Термостат проверял - начинает окрываться при 85, полностью по ощущениям на 90.
Когда я тосол менял, у меня тоже дерьма была... И тосол был коричневый. Сейчас кстати снова такой стал. Блок ржавеет?
moonchild
Glan писал(а):

Первая мысль которая появилась - неисправный термостат. Проверил - открывается при 85 гр. Как и должно быть.



...и всетаки он неисправен - негерметичен по большому кругу...

...вероятнее всего - выроботка по фаске седла (в крышке, что крепится тремя винтами)...или отложения окислов на этой фаске...

..выработку можно компенсировать углублением глухого отверстия на 0,5-0,7 мм на упоре штока (находится по центру внутри крышки)

...есть фото...дойдут руки - выложу
Glan
Спасибо moonchild, буду ждать фото. Но мне вот кажется что он все равно должен был выйти на рабочую температуру при 30 градусах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы