Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая рабочая температура...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкая рабочая температура... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 21:58
Ответить с цитатой

Проблема такая:
Имеем ВАЗ 21103 2001 года выпуска. 1,5 16кл. Прошивка J5V05J16. евро2. Пробег 38000.
При движении температура как правило не поднимается выше 85-88 гр даже при 30 градусах на улице. Показания смотрю по БК. Первая мысль которая появилась - неисправный термостат. Проверил - открывается при 85 гр. Как и должно быть.
Вторая мысль о том что неправильные значения дает датчик температуры. Был заменен - изменений ноль.
На сервисе разводят руками - мол что тебе не нравится? У нас только и просят чтобы не грелась, а тебе наоборот нужно.
При движении в пробках температура поднимается до 100 гр (дальше сработывает вентилятор - выставил по БК ШТАТ - я не очень уверен что эти 100 гр настоящие).
В общем в чем в принципе проблема то: инжектор обогащает смесь при низкой температуре. А максимально обедняет при рабочей - как мне сказали в сервисе, да и друзья ВАЗоводы, 97-102 гр.
В моей комплектации расход на ХХ должен быть 0,5-0,6 литра в час, но он бывает таким только в пробках - когда температура подбегает к сотке. А обычно при 87 гр расход на ХХ состовляет 0,7-0,8. Я так полагаю что обагащение смеси происходит и при движении авто.
НА расход я в принципе не жалуюсь - 30 ГЦ + 70 ТР - 6,8 литра. Но ведь может меньше.
ДОРОГИЕ АВТОГУРУ, в чем может быть причина?
Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 22:40
Ответить с цитатой

Не забивайте себе голову. У всех в движении тем-ра выше 90 не бывает. Если есть жажда действия, запишите прошивку J5V05N35 и сравните.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 22:53
Ответить с цитатой

Да ладно, не поднимается. У отца на 2114 стабильно держится 95-97 по БК. Для инжекторного двига 87 очень мало.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 22:56
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Проблема такая:
Имеем ВАЗ 21103 2001 года выпуска. 1,5 16кл. Прошивка J5V05J16. евро2. Пробег 38000.
При движении температура как правило не поднимается выше 85-88 гр даже при 30 градусах на улице. Показания смотрю по БК. Первая мысль которая появилась - неисправный термостат. Проверил - открывается при 85 гр. Как и должно быть.
Вторая мысль о том что неправильные значения дает датчик температуры. Был заменен - изменений ноль.
На сервисе разводят руками - мол что тебе не нравится? У нас только и просят чтобы не грелась, а тебе наоборот нужно.
При движении в пробках температура поднимается до 100 гр (дальше сработывает вентилятор - выставил по БК ШТАТ - я не очень уверен что эти 100 гр настоящие).
В общем в чем в принципе проблема то: инжектор обогащает смесь при низкой температуре. А максимально обедняет при рабочей - как мне сказали в сервисе, да и друзья ВАЗоводы, 97-102 гр.
В моей комплектации расход на ХХ должен быть 0,5-0,6 литра в час, но он бывает таким только в пробках - когда температура подбегает к сотке. А обычно при 87 гр расход на ХХ состовляет 0,7-0,8. Я так полагаю что обагащение смеси происходит и при движении авто.
НА расход я в принципе не жалуюсь - 30 ГЦ + 70 ТР - 6,8 литра. Но ведь может меньше.
ДОРОГИЕ АВТОГУРУ, в чем может быть причина?
Заранее спасибо за ответы.


Ты знаешь,у меня тоже в 30 градусов при движении температура падает 87 градусов,а когда прохладно при движении выше. Видимо термостат так регулирует,дает большую производительность.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 22:58
Ответить с цитатой

Просто в холодную погоду пока не катался на ней. НЕ видел.
А почему у отца стабильно 96 держится? Опять же там 8 кл.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:02
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Просто в холодную погоду пока не катался на ней. НЕ видел.
А почему у отца стабильно 96 держится? Опять же там 8 кл.


Ну если бы все наши машины ездили и ломались одинаково не было бы форума:) Думаю что повода для переживания нет. Вот когда упадет ниже 80 тогда заходи.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:06
Ответить с цитатой

Я писал про обеднение смеси в зависимости от температуры.
В бине прошивки для ЭБУ есть таблица в котрой указаны рекомендуемые обороты для определенной температуры. Полностью прогретым ЭБУ считает двиг с температурой 93-95 гр, и более и подает в этом режиме максимально обедненую смесь. Меня это больше интересует.
ЗЫ даже на старой 21102 R83 температура было 95-100 гр.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:09
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Я писал про обеднение смеси в зависимости от температуры.
В бине прошивки для ЭБУ есть таблица в котрой указаны рекомендуемые обороты для определенной температуры. Полностью прогретым ЭБУ считает двиг с температурой 93-95 гр, и более и подает в этом режиме максимально обедненую смесь. Меня это больше интересует.
ЗЫ даже на старой 21102 R83 температура было 95-100 гр.


На бедной смеси температура наоборот растет....
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:12
Ответить с цитатой

Никто не спорит что растет. Я говорю о том что максимальную экономичность двингатель дает при температуре 95-100 гр. А при 87 - идет небольшое обогащение
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:15
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Никто не спорит что растет. Я говорю о том что максимальную экономичность двингатель дает при температуре 95-100 гр. А при 87 - идет небольшое обогащение

Так что же тебя мучит? Расход вырос топлива,разгон плохой,что именно?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:24
Ответить с цитатой

Валит как ракета - ИМХО (мне хватает - когда стрелочка за 3500 уходит - 103 как зверь рвать начинает).
РАсход нормальный - но уверен что может быть меньше.
Я же уже писал что оптимальный температурный режим 95-100.
Вот у тебя сколько?

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:26
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Валит как ракета - ИМХО (мне хватает - когда стрелочка за 3500 уходит - 103 как зверь рвать начинает).
РАсход нормальный - но уверен что может быть меньше.
Я же уже писал что оптимальный температурный режим 95-100.
Вот у тебя сколько?

Я же уже говорил сколько:) в жару 85-87.... Когда прохладно 92-93.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:27
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Да ладно, не поднимается. У отца на 2114 стабильно держится 95-97 по БК. Для инжекторного двига 87 очень мало.


1,5 - литровый 8 клапанный двигатель в отличие от 16-ти клапанника имеет СКЛОННОСТЬ К ПЕРЕГРЕВУ. Об этом писал "ЗР" в одном из последних номеров. Вплоть до того что расширительный бачок - это расходный материал.

_________________
Вернуться к началу
OlegSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:29
Ответить с цитатой

Да, у отца постоянно карлсон работает. Я слышал что у них немного разные системы охлаждения. А еще я слышал что 16 зимой вообще холодные.
У отца в -35 при полной печке, темп была 100!!!

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:31
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Да, у отца постоянно карлсон работает. Я слышал что у них немного разные системы охлаждения. А еще я слышал что 16 зимой вообще холодные.
У отца в -35 при полной печке, темп была 100!!!


Не реально в -35 100 градусов температура двигателя,меняй термостат.!
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:34
Ответить с цитатой

Реально! 95-100. Внутри тепло! Радиатор не закрыт! Термостат пашет. Мне за это ой как его машина зимой нравилась - на улице стояла и при -35 завелась с первой попытки (секунд 15 крутил)
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:36
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Реально! 95-100. Внутри тепло! Радиатор не закрыт! Термостат пашет. Мне за это ой как его машина зимой нравилась - на улице стояла и при -35 завелась с первой попытки (секунд 15 крутил)


Не реально,за чем споришь? Если в -35 100 градусов, то в + 35 будет сплошной перегрев. Мне так кажеться ты панику поднял из ничего. у твоего отца глухой термостат или радиатор забит. У меня на новой машине когда менял тосол ,промывал давлением воды ,столько дерьма вылилось,сам не ожидал.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:39
Ответить с цитатой

Все нормально у отца. И летом и зимой. Термостат проверял - начинает окрываться при 85, полностью по ощущениям на 90.
Когда я тосол менял, у меня тоже дерьма была... И тосол был коричневый. Сейчас кстати снова такой стал. Блок ржавеет?

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:07
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Первая мысль которая появилась - неисправный термостат. Проверил - открывается при 85 гр. Как и должно быть.


...и всетаки он неисправен - негерметичен по большому кругу...

...вероятнее всего - выроботка по фаске седла (в крышке, что крепится тремя винтами)...или отложения окислов на этой фаске...

..выработку можно компенсировать углублением глухого отверстия на 0,5-0,7 мм на упоре штока (находится по центру внутри крышки)

...есть фото...дойдут руки - выложу

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:45
Ответить с цитатой

Спасибо moonchild, буду ждать фото. Но мне вот кажется что он все равно должен был выйти на рабочую температуру при 30 градусах.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы