=Kost1k= писал(а):это так кажется что самара такая вся из себя маневренная. А как обгон то дай бог одну машину обогнать, а не 3 которые томятся изза какого то там грузовика...
:cool: :cool: :cool:=Kost1k= писал(а): Вот Мерс 500АМG при мне обогнал около 10 машин разом.
Ага, главное чтоб все водители этих 10-ти машин в боковое зеркало посмотрели вовремя... 8-)Сплиноман писал(а):90 км/ч, 3 передача... издевательство над двигателем
Если места много зачем вытворять такое??? У меня конечно были случаи, когда на 3 и до 100 с лишним.. когда встречка уже близко. А так на мой взгляд на 100 км/ч 4 передача динамичнее, вот только были случаи, когда небыло времени на переключение..
На 3-й до 120 разгон идет,потом 4-ю воткнул и полет нормальный. nicavero писал(а):Ага, главное чтоб все водители этих 10-ти машин в боковое зеркало посмотрели вовремя...
Если на гелике - то пофиг смотрят или нет :-DChud писал(а):Сплиноман писал(а):90 км/ч, 3 передача... издевательство над двигателем
Если места много зачем вытворять такое??? У меня конечно были случаи, когда на 3 и до 100 с лишним.. когда встречка уже близко. А так на мой взгляд на 100 км/ч 4 передача динамичнее, вот только были случаи, когда небыло времени на переключение..
На 3-й до 120 разгон идет,потом 4-ю воткнул и полет нормальный.
ну вот в этом то я и убедился сегодня=Kost1k= писал(а):Chud писал(а):Сплиноман писал(а):90 км/ч, 3 передача... издевательство над двигателем
Если места много зачем вытворять такое??? У меня конечно были случаи, когда на 3 и до 100 с лишним.. когда встречка уже близко. А так на мой взгляд на 100 км/ч 4 передача динамичнее, вот только были случаи, когда небыло времени на переключение..
На 3-й до 120 разгон идет,потом 4-ю воткнул и полет нормальный.
ну вот в этом то я и убедился сегодня
Если грамотно пользоваться тем,что есть,можно и на зубиле нормально обгонять.А не выезжать на встречку,имея 80 и 4-ю передачу.=Kost1k= писал(а):я имел 90,и облажался,пришлось 3ю врубать,а тема эта посвящена аффторам насчет высоких оборотов которые не крутят
Я при 90 и предстоящем обгоне по встречке 3-ю всегда втыкаю,даже при 100.А некоторые забыли,что у них не баржа с низкооборотным монстром,а высокооборотистый движок под капотом.Такие вот любители на 2500 переключиться и создают помехи на дороге,когда выползают в левый ряд грузовик объехать и ползут рядом с ним километра три. Chud писал(а):Я при 90 и предстоящем обгоне по встречке 3-ю всегда втыкаю,даже при 100.А некоторые забыли,что у них не баржа с низкооборотным монстром,а высокооборотистый движок под капотом.Такие вот любители на 2500 переключиться и создают помехи на дороге,когда выползают в левый ряд грузовик объехать и ползут рядом с ним километра три.
+1
Тоже часто это замечаю.
А потом эти водЯтелы сетуют, что мол не едет нифига машина, движки слабые у вазов и когда же наконец будут двухлитровые...
Так правильно не едет машина, если используются лишь 30-40 лошадей из 75.vaz---2115 писал(а):Разговор перешел на тему водительского мастерства. Так вот скажу что проблемы с обгоном возникают у того кто не умеет правильно расчитать скорости, мощности, время и дистанцию. Разговоры о том что машины виноваты- бред. Если успеваю- обгоняю. Не успеваю- не рыпаюсь.
Дело не в мастерстве даже,об этом речи нет,а в том,что надо элементарно уметь использовать возможности своей машины,пускай и не очень большие.yury2115 писал(а):Chud писал(а):Я при 90 и предстоящем обгоне по встречке 3-ю всегда втыкаю,даже при 100.А некоторые забыли,что у них не баржа с низкооборотным монстром,а высокооборотистый движок под капотом.Такие вот любители на 2500 переключиться и создают помехи на дороге,когда выползают в левый ряд грузовик объехать и ползут рядом с ним километра три.
+1
Тоже часто это замечаю.
А потом эти водЯтелы сетуют, что мол не едет нифига машина, движки слабые у вазов и когда же наконец будут двухлитровые...
Так правильно не едет машина, если используются лишь 30-40 лошадей из 75.
А 68-78 сил это много! Надо признать, господа, машины наши, все лишь дешевые малолитражки. А мы требуем мощей.