IvSPb писал(а):Rivet писал(а):Может я и ошибаюсь...
Но, на NGK маркировка голубая, а над маркировкой знак... а над знаком надпись так же голубым NGK.
В статье "Контрафактная продукция свечей NGK серии V-Line. "
http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=19283
пример оригинальных свечей с зелёными буквами.
Может, информация старая.
У меня месяц такие, тоже с зелёными. Недавно выкручивал, вроде нормальные. Тоже опасаюсь.
Посмотрел на свои старые NGK и их коробки - выходит на палеве катался.Levski писал(а):DidJ, твм, разница есть... на NGK в предельных режимах двиг работает лучше (тянет резвее)...
с нашими свечами (мудреное название, фиг запомнишь....) машина едет нормально, но не более того. с NGK машина едет резво.
+1
Тут кто до отсечки крутит?
Попал как то на NGK с гайкой из желтого металла - померли через 3 тыс....
Энгельсы померли через... 300км, после проверки на стенде живая осталась только одна - больше не пробывал, может просто брал не в том месте и не в то время.kolhoznik писал(а):Я покупал свечи NGK ?2 за 145р. комплект (4 штуки). Проверил, по всем признакам не палево, всё как нужно с выемкой на электроде. Проехал уже 7000км - всё пучком, машинка бегает резво. Недавно выкручивал - как новые. Вобщем места надо знать, где покупать 8-)
145... подозрительно дешево. Но раз бегает - то очень рад! D_Garry писал(а):145... подозрительно дешево
карбовые действительно дешевлеRoy писал(а):D_Garry писал(а):145... подозрительно дешево
карбовые действительно дешевле
См. подпись Только мне кажется, я дороже в магазине брал.D_Garry писал(а):Roy писал(а):
D_Garry писал(а):
145... подозрительно дешево
карбовые действительно дешевле
См. подпись Только мне кажется, я дороже в магазине брал.
а у меня и карб и инж
брал NGK ?2 для карба и ?13 для инж в одном магазине
цена была разная, для карба дешевле