Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
14,13,12,14... лить Лавр?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 14,13,12,14... лить Лавр? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 01:33
Ответить с цитатой

померял компрессию (14,13,12,14), что посоветуете делать? Применить Лавр или кататься дальше не задумываясь? Какие могут быть последствия при таком разносе показаний выо втором и третьем относительно 1 и 4 цилиндров?
Спасибо.
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 01:44
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
померял компрессию (14,13,12,14), что посоветуете делать? Применить Лавр или кататься дальше не задумываясь? Какие могут быть последствия при таком разносе показаний выо втором и третьем относительно 1 и 4 цилиндров?
Спасибо.

Ездить намана всё, главное не ниже 11-12
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 01:47
Ответить с цитатой

Я бы тоже не особенно заморачивался.
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:14
Ответить с цитатой

разброс конечно великоват, да и значение 14 на карбовой машине выглдит неск подозрительно (стартер на карбах послабее) -вообшем неплохо бы чем нибудь почистить. лавр не юзал поэтому насколько эффективен сказать немогу.
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 13:51
Ответить с цитатой

подозрительно, говоришь? У меня компрессия как раз в диапазоне 13-14 во всех горшках живет..... Масло по ходу кушает, зараза, свечи масляные все. Еще заметил - течет из-под прокладки БЦ-ГБЦ... Вобщем, не знаю что и делать, гнать на хороший сервис на диагностику поршневой, или раскоксовыватель залить? Кстати, после его заливки, надо масло через некоторое время менять?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:55
Ответить с цитатой

После заливки раскоксовывателя и того как немного (километров 50) проезжаешь (пока дымить не перестанет) - надо обязательно сменить масло!
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:58
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
... (стартер на карбах послабее)...

Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Wink Учите матчасть.

P.S. Исключение - тачки с 10й коробкой и 10м стартером соответственно, но они редки.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:15
Ответить с цитатой

Я бы голову откапиталил лучше чем всякую хуню в движок лить
_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 17:18
Ответить с цитатой

а что при такой компресси уже капиталить пора?
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 17:21
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
а что при такой компресси уже капиталить пора?


если упадет до 11 тогда да. я просто ждать бы не стал, когда это наступит внезапно 8-)

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 17:31
Ответить с цитатой

Объясните вот что: некоторые жалуются, что "все, трындец, компрессия 5-6-7-8 по котлам" -> капиталка. Другие - "компрессия больше 12" -> капиталка. По какой причине возникает то и то, почему у одних при износе компрессия ни к черту, у других же возникает масляная компрессия?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 17:40
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Andrey2109 писал(а):
... (стартер на карбах послабее)...

Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Учите матчасть.

P.S. Исключение - тачки с 10й коробкой и 10м стартером соответственно, но они редки.


Он наверное с генератором спутал.


Лучше езди так, когда совсем плохо станет, сделаешь кап ремонт.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 17:59
Ответить с цитатой

Все дело в разбросе компрессии
_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 10 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 18:09
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Andrey2109 писал(а):
... (стартер на карбах послабее)...

Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Wink Учите матчасть.

Разные. 8-)

Стартер 5712.3708 для 2111 выдает 1,55 кВт.
Стартер 29.3708 для 21083 выдает 1,3 кВт.

Однако влияние стартера на показания компрессии не надо преувеличивать.
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:42
Ответить с цитатой

СБИ писал(а):
Разные. 8-)
Стартер 5712.3708 для 2111 выдает 1,55 кВт.
Стартер 29.3708 для 21083 выдает 1,3 кВт.

Ви-таки погете хегню, уважаемый... Стартеров на переднеприводные вазы два типа: "одноопорный" (с втулкой в картере сцепления) - он же старого образца и "с клювом", десяточный (по типу как на классике например). 10й стартер требует 10ю коробку с 10м же кожухом сцепления, что на зубилах встречается редко.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:56
Ответить с цитатой

sid21093
в принципе не страшно но можно проверить компрессию еще раз а потом сразу через отверстие для свечи залить немного масла если показания реально изменяться то кольца если нет клапана (треснула тарелка, прогорел не притерт) а так капиталить мотор бестолку в запчастях столько левака что может быть намного хуже
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 10 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 12:12
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Ви-таки погете хегню, уважаемый... Стартеров на переднеприводные вазы два типа: "одноопорный" (с втулкой в картере сцепления) - он же старого образца и "с клювом", десяточный (по типу как на классике например). 10й стартер требует 10ю коробку с 10м же кожухом сцепления, что на зубилах встречается редко.

От "уважаемого" слышу. Confused
Спасибо, я все это знаю. Прежде, чем постить воспользуйтесь своим же советом
snow02rus писал(а):
Учите матчасть.


Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 10:30
Ответить с цитатой

snow02rus, хамить не надо!
Evil or Very Mad
Стартеры все-таки разные ,покрайней мере на моей 9 (1300 карб 1990 г.) и на отцовской инж 9 ке

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы