Проблема такая:
Имеем ВАЗ 21103 2001 года выпуска. 1,5 16кл. Прошивка J5V05J16. евро2. Пробег 38000.
При движении температура как правило не поднимается выше 85-88 гр даже при 30 градусах на улице. Показания смотрю по БК. Первая мысль которая появилась - неисправный термостат. Проверил - открывается при 85 гр. Как и должно быть.
Вторая мысль о том что неправильные значения дает датчик температуры. Был заменен - изменений ноль.
На сервисе разводят руками - мол что тебе не нравится? У нас только и просят чтобы не грелась, а тебе наоборот нужно.
При движении в пробках температура поднимается до 100 гр (дальше сработывает вентилятор - выставил по БК ШТАТ - я не очень уверен что эти 100 гр настоящие).
В общем в чем в принципе проблема то: инжектор обогащает смесь при низкой температуре. А максимально обедняет при рабочей - как мне сказали в сервисе, да и друзья ВАЗоводы, 97-102 гр.
В моей комплектации расход на ХХ должен быть 0,5-0,6 литра в час, но он бывает таким только в пробках - когда температура подбегает к сотке. А обычно при 87 гр расход на ХХ состовляет 0,7-0,8. Я так полагаю что обагащение смеси происходит и при движении авто.
НА расход я в принципе не жалуюсь - 30 ГЦ + 70 ТР - 6,8 литра. Но ведь может меньше.
ДОРОГИЕ АВТОГУРУ, в чем может быть причина?
Заранее спасибо за ответы.