Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горячая плохо заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горячая плохо заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:28
Ответить с цитатой

Добрый всем день.
Началась жара. Начались проблемы, а может просто совпало. Подскажите. ВАЗ-2105.
Утором заводится хорошо, едет нормально. Постоит прогретая минут 10-15 - все п....пец: заводится долго, после заводки холостых почти нет, может заглохнуть. Погазуешь секунд 20 - можно ехать. Последние 5-7 дней во время езды на светофорах холостой был. Сегодня еду на работу проехал 15 км холостые начали пропадать, при работе ускорительным насосом сначала провал, потом разгон.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 11:26
Ответить с цитатой

еще один.. похоже конструкторы просчитались-- карбюраторы и система бензоподачи не рассчитаны на жару в пробках! Smile Smile Smile
Наверное лучше дождаться прохладной погоды или отправиться по соседним темам- там много идей подкинуто.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 12:53
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
Постоит прогретая минут 10-15
, температура под капотом повышается, бензин в топливопроводе испаряется и образует пробку. Вот и
Олег Михалыч писал(а):
все п....пец

См. тему про теплоизоляцию бензошланга...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 13:14
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
похоже конструкторы просчитались-- карбюраторы и система бензоподачи не рассчитаны на жару в пробках!

но у меня например нормально, так-что может виноваты не конструкторы а где-то маленькие проблемки. :cool:
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 13:24
Ответить с цитатой

Действительно... Очень похоже на проблемы с иглой в карбюраторе. Как один из вариантов "передавливает" бензонасос. Да, ситуацию с "незаводкой" после простоя может усугубить и бензофильтр после насоса (дополнительный объем расширяющегося бензина).
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 14:03
Ответить с цитатой

Друзья! Рекомендую указывать какой тип охлаждения стоит - электровентилятор или механический.

Также пробки пробкам рознь. У нас часто такие что 500 метров в час Shocked скорость получается

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 14:36
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Друзья! Рекомендую указывать какой тип охлаждения стоит - электровентилятор или механический.

+1. Как правило, на жару жалуются те, у кого электрокарлсон...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 14:48
Ответить с цитатой

Привод у меня механический.
Сейчас в обед пробовал завести после долгой стоянки - эффект как будто на горячую и совсем пропали холостые. На принудительном холостом ходу глохнет совсем (электромагнитный клапан ХХ на карбе работает точно).
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 14:54
Ответить с цитатой

явно залит коллектор впускной!.. это то самое и есть! Кстати у кого там все нормально.. щас температур у нас +25 и проблемы у всех наших прошли сами собой!. Так что когда у вас в нижнем тагиле будет +30-+35, тогда и посмотрим.. порой пары градусов и нехватает для возникновения проблем.. Почему весной таких постов не было? а осенью?.. :cool:
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати у кого там все нормально..щас температур у нас +25 и проблемы у всех наших прошли сами собой!
Не было таких проблем ни в 30 ни в 35, ни дома, ни под Ростовом в пробке, ни на Кавказе, ищите неисправность.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:57
Ответить с цитатой

так нашел! и нету никакой проблемы! и раньше на кавказе не было и под ростовом и в степях астрахани.. а вот этим летом выползла-и проблема назвалась перетравливанием бензина в карбюратор, в моем случае именно из=за перегрева а не неисправности.. вылечилось затычкой более надежным клапаном.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:05
Ответить с цитатой

OldStudent
Добавлю еще , сравнивая погоду, я на прошлой неделе 2 раза словил в пробке тепловой удар!! Surprised . мне хотели вызывать скорую- представь себе на перекрестке машину с аварийкой и выползающего на карчках чела, плюхающегося в тень!. я такого не припомню ни на кавказе на перевалах ни на побережье Краснодара, а в астрахани вообще показывало 38 в тени поднавесом в степи- и не было проблем, а вот почему-то при жаре в нашей средней полосе 50 процентов машинок заболели этим.. Даже я заболел, хотя опыт жарких поездок предостаточен! Да я помню ту пробку под Ростовом на окружной где ряды в один сливаются на посту я в том году в это время с прицепом пилил наверное часа 2 по пробке -и ничего..А тут вот..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:13
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
так нашел! и нету никакой проблемы! и раньше на кавказе не было и под ростовом и в степях астрахани.. а вот этим летом выползла-и проблема назвалась перетравливанием бензина в карбюратор, в моем случае именно из=за перегрева а не неисправности.. вылечилось затычкой более надежным клапаном.
Ну, так клапан не вечен... Ещё на ВАЗе впускной коллектор по-дурацки расположен, прямо над выпускным коллектором, что, знаете ли тоже способствует...

З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ??? Shocked

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:20
Ответить с цитатой

У нас как жара началась, так по городу особенно вечером в час пик полно классики с открытым капотом, и частенько идет пар из капота.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:25
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ???

Это монтажный блок у них так удачно расположен :-D
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:27
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):

...З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ??? Shocked

Дык это для них нормально. Всегда после ливня такая картина. имхо электрику заливает нафиг. В классике катушка по-удачней размещена...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:32
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
OldStudent писал(а):
З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ???

Это монтажный блок у них так удачно расположен :-D
Да, уж.... Smile
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 17:38
Ответить с цитатой

Psychogenic
+21! Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 21:03
Ответить с цитатой

Пора календарь поломок делать и разделы типа как этот, зимой про незаводится, про эмульсию и все такое. И модер прилепливает в зависимости от условий
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 09:04
Ответить с цитатой

Такая же хрень, холодная заводится хорошо, а в течение дня когда ездишь, не с полдрына как у всех, а нужно стартером покрутить несколько секунд. Чо токо не делал, иглу в карбе менял, сам карб перебирал-бесполезно. Собрался сам карб менять.
_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:06
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Действительно... Очень похоже на проблемы с иглой в карбюраторе. Как один из вариантов "передавливает" бензонасос. Да, ситуацию с "незаводкой" после простоя может усугубить и бензофильтр после насоса (дополнительный объем расширяющегося бензина).


Не ставьте фильтр после бензонасоса. Если он лопнет, то бензин будет хлестать еще очень долго, а рядом трамблер в котором постоянно искра и нехилая. Если пар попадет туда, а он попадет, то будет бабах и машина сгорит за несколько минут.
Бензин в фильтре нагревается сильнее чем в шланге и объем больше, так что перелить он может запросто.
Фильтр до бензонасоса очищает ничуть не хуже, не опасен и на перелив повлиять никак не сможет.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:17
Ответить с цитатой

Карб менять не надо, нужно пойти по одному из двух путей названных в течение последних 2-х недель.. По поводу фильтра- очень правильная мысль, но я думаю не стоит излишне пугать себя и окружающих, смесь бензина с воздухом недостаточно горюча и если бенз не будет брызгать на трамблер, то ничего не произойдет.. Я раз 5 наверное попадал , что забывал прикрутить шланг бензонасоса после экспериментов с карбом, так вот он срывался в движении и забрызгивал всю подкапотку, понимал только когда двигатель глох, тьфу*3-к беде не привело..хотя под капотом все было в пару бензина.. У меня у друга есть компрессор, так он использует эти фильтры на подаче воздуха, лопаются они при 6-8 атм, так что при давлении бензонасоса опасаться нечего кроме теплового расширения бензина- но тут уже начнет травить игольчатый клапан, переобогащая смесь при горячем пуске.. Мне помог Юникар (не поддельный)
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:20
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
По поводу фильтра- очень правильная мысль, но я думаю не стоит излишне пугать себя и окружающих, смесь бензина с воздухом недостаточно горюча и если бенз не будет брызгать на трамблер, то ничего не произойдет..


Лопаются они не от давления, а от брака (который и у буржуев есть) и от механических ударов.
Если смесь бензина с воздухом недостаточно горюча, то что тогда горит?
К примеру, вероятность возгорания от фильтра - одна тысячная, после б/насоса его юзает 1 млн человек, след-но 1000 человек обречены. Вопрос: кто попадет в эту тысячу?
В машине достаточно опасных мест, которые не обойти, а это...
Если уж так хочется чистоты, то можно поставить еще один, например у б/бака.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:56
Ответить с цитатой

да я согласен, просто как-то зловеще прозвучало :ooo: а смесь зажигается от разных факторов, где сжатие- не последний- в более сжатом объеме молекулы бенза ближе к кислороду, выше температура, подается искра- и вот оно, воспламенение, а в пару бензина можно искрить до посинения и скорее всего ничего не произойдет.. самая горючая смесь- например над кучей листьев пропитанных бензином, там даже объемный взрыв получится! а кто попадет в те 50000 что гибнут в автокатастрофах? Если так думать, то и жить боязно и по улице ходить тьфу*3 через левое плечо!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы