HPV
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Машина ВАЗ 21053. Когда машина хорошо прогреется и на улице жара, на холостых оборотах начинает щелкать клапан ХХ, клапан вроде бы исправен, т.к. на его входе меняется напряжение и он делает свою работу, микрик на карбе вроде тоже исправен, т.к. напряжение на его контактах не меняется. Повторю, что все это происходит только в теплое время года и когда машина хорошо прогрета. Две недели назад поменял блок управления клапаном ЭПХХ, взял калужский. После смены блока управления проблема исчезла, но вчера поменял зажигание с КСЗ на БСЗ и все вновь повторилось. Ставить обратно КСЗ для проверки - лень и времени нет.
Подскажите пожалуйста что может сбоить в блоке управления при высокой температуре (может транзистор какой поменять) и вообще где можно найти схему электрическую этого блока.
Заранее благодарен.
dug
На форуме 17 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Блок управления ЭПХХ - девайс цифровой и при помехах по цепи питания может работать неправильно. Я бы попробовал повесить на его питательные провода конденсатор ( обяз. керамический ) 1-2 мкф.
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
ну при этом должен двигатель оборотв менять.еще раз повторюсь что при смене на бсз может начать глючить тахометр и эпхх.
насчет кондера все верно лучше разобрать блок и подпаять его на ноги питания микросхемы.(микросхем) так как есть несколько моделей блоков на разной базе.в крайнем случае можно отключить блок оставив сам клапан чтобы езбежать подачи смеси после выключения зажзигания.
ранее в журналах были доработки входных цепей чтобы не было глюков при установки бсз.
на нивовском факе была доработка эпхх.
сами блоки тоже лотерея
HPV
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Всем спасибо за советы. Поставил кондюк по питанию на 1,5 мкФ и прилепил здоровенный самодельный радиатор на транзистор. Щас пойду тестить, завтра отпишусь по результатам.
HPV
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Итак, после небольшого тест драйва по городу при 30 градусной жаре, можно сказать, что проблема решена, не знаю что благотворно повлияло толи кондюк, толи радиатор на транзисторе, главное что все работает как часы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы