Страница 1 из 3
sid21093
ехал на работу сегодня, вдруг обороты резко упали и машина при нажатии на газ тупит и не едет. Бензонасос нормально качает проверил(толстой струйкой) что может быть? ехал на второй 20 км, то едет, то слегка подергивается... помогите, хочу домой уехать.
sid21093
машина карбовая
на холостых то обороты держит, то нет(кручу до 2000 сек 2 , потом обороты падают почти до 0, двигло колбасит, газ отпустишь, вроде ровно становится)
lumb
зажигание выставь
sid21093
lumb
а как оно могло по дороге сбиться и где я тут сам выставлю
lumb
у меня так же было......как сбилось хз.............можешь просто сняять крышку трамблера и слегка сдвинуть (эту хрень внутри Very Happy ) . До сервиса доедешь там те рубликов за 200 нормально выставят.
Olegg_77
Случайно недавно топливный фильтр не менял?
sid21093
Olegg_77
нет не менял, фильтр чистый, без мусора...
попробовал на заведенной вытянуть подсос(без подсоса если просто завести работает нормально), вытягиваю, крутит 2 тысячи и почти сразу обороты падают до 0 и машина либо глохнет либо трясется, если на подсосе погазовать, на газ не реагирует или наоборот при нажатии на газ обороты падают. Помогите
rover
Запал, заклинило ЭМКХХ(короче проводок на карбе), снять продуть ртом, чуть покрути туда - суда винт количества, пластиковый, там проводок надо заглянуть, не слетел с него?
А вооще просто делается так:
скидываешь шланг от насоса до карбюратора, вставляешь качок и пошел накачивать. Снял шланг в бак на насос и пошел накачивать. Бензонасос чуть довернуть болтики крышки.

Это в походных условиях, ясно, а так - бери ремкомплект, ацетон и настраивайся на лучшее Smile
Да, и все штеккера потрогай, и перевоткни, от датчика Холла, коммутатор, поосторожней с РХХ, можешь сломать эту коробку, ну и все проводки тоже. Крышка трамблера, чисто проверить, уголек там остался, нет.
Этого уже должно хватить, чтобы завестись, или причину найти.
Обычно при жаре все эти прокладки насосов и карба летят только так, и нефиг тут иглы пекаровские расхваливать, только латунная игла работает надежней и дольше всех остальных!
sid21093
rover
БН менял 2 месяца назад Пекар ставил да и качает он нормально.
ЭМКХХ (вроде он на карбе справа прикручен, бочоночек такой) скрутил продул ртом, поставил назад, все тоже самое. Да и на холостых если не газовать работает стабильно, а вот с нагрузкой сразу начинют падать обороты
rover
Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.
sid21093
rover
вчера ездил за город, была пыльная дорога, потом снимал кастрюлю, чтобы поменять прокладку под крышкой БЦ, но после этого ездил и все было ок, и сегодня проехал километров 6 и вдруг такое, неужели только до СТо тянуть чтобы карб чистили :-(
sid21093
rover
если дело в грузиках в трамблере как это будет выглядеть, я никогда туда не лазил,на что смотреть
lumb
ТАМ СМОТРЕТЬ НЕЧЕГО,СЛЕДУЙ ИНСТРУКЦИИ :-D ,САМ НЕ ВЫСТАВИШЬ ПРАВИЛЬНО,ТАМ ПРИБОРЧИК ХИТРЫЙ НУЖЕН...
zhak
Сними ЭМКХХ и подключи его к аккумулятору, если не щелкает, то это он.
UltraSpeed
rover писал(а):

Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.



Неконкретно! Laughing

Автор, делаем следующее:
1) снимаем фильтр, кастрюлю
2) отсоединяем все шланги от крышки карба
3) переворачиваем крышку вверх поплавками, смотрим зазор (должен быть 1..2 мм), потом переворачиваем крышку на бок. Швы на поплавках должны быть параллельно плоскости крышки. Если все ок, то п.4
4) выворачиваем тонкой отверткой воздушные жиклеры, а потом и топливные. Зубочисткой вытаскиваем их наружу и продуваем.
5) мед.грушей собираем грязь из отстойников поплавковых камер.
6) собираем все обратно
7) отписываемся о результатах

Вопросы?* Very Happy
lumb
ну причем здесь ЭМКХХ?
sid21093
мдя, ситуация... я в тупике, бегаю туда сюда то одно откручу то другое а эффекта ноль, домой очень хочется на машине ехать :ooo:
NWorker93
UltraSpeed
+1 а то насоветовали тут некоторые... хитрые приборчики понимашшь ли.
Обыкновенный засор. Кстати, как правило засоряются ТЖ, причем один из них. Поэтому, если коляска агонирует на малых дросселях, то ТЖ1, при этом, если тапку в пол, то едет нормально. Если же наоборот - не едет при тапке в пол, то ТЖ2.
Anjey454
один раз было у меня такое, перебробовал многое, но помогло замена коммутатора...........
NWorker93
sid21093
Попробуй тапку в пол, если поедет (раскрутится), то ТЖ1...
AleJar
Посмотри заслонку второй камеры. Ее рычаг (слева снизу карба, если стоять лицом к машине) должен плотно лежать на ограничителе. Если будет приоткрыта, то через нее заливает бензом на средних оборотах. Правда при этом на больших оборотах машина почти нормально едет.

А лучше со свечей начни - мокрые или сухие/светлые - переливает или не хватает топлива.
NWorker93
sid21093
Блин, ну было такое - стопудово ТЖ1 засорился. При этом ХХ в норме. Чуть тапку тронул - дергается и тупит. Свечи тут не причем...
sid21093
NWorker93 писал(а):

sid21093
Попробуй тапку в пол, если поедет (раскрутится), то ТЖ1...


тапку в пол - обороты вверх и сразу в ноль и глохнет или колбасит
lumb
Ню-ню,мучайся дальше....Ща всю машину скоро разберешь
sid21093
lumb
от тебя самые ценные советы исходят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы