помогите, не едет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:09
sid21093 писал(а):

тапку в пол - обороты вверх и сразу в ноль и глохнет или колбасит


То есть не крутится? ХХ держит нормально?
Посмотри бензонасос, качает ли бензин. Если с бензом все в норме, толибо засраны оба ТЖ, что маловероятно, либо что-то с зажиганием. Скорее всего ДХ глючит. Возьми одну свечу (запасную) - сними ВВ провод, свечу закрепи на блоке (между заливной горловиной и блоком), надень ВВ провод, заведись, подсос вытащи и посмотри искру... да еще как говорили - свечи глянь - если мокрые, то что-то с зажиганием.

#27:  Автор: lumb СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:11
А что тебе не нравиться? У тебя с собой полный багажник инструмента чтоли?
#28:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:12
sid21093
А да еще забыл... хлопки в глушитель или карб есть?

#29:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:12
NWorker93
хх держит нормально, бензонасос проверял, качает нормально
а если свечу так закрепить ничего не погорит, слышал что на этих машинах, в отличии от классики так делать не стоит

#30:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:12
lumb
Не флуди. У чела проблема - не можешь/не хочешь решать - не мешайся.

#31:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:13
NWorker93
нет хлопков не было, просто когда ехал дергалась и останавливалась

#32:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:14
UltraSpeed писал(а):

rover писал(а):

Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.



Неконкретно! Laughing

Автор, делаем следующее:
1) снимаем фильтр, кастрюлю
2) отсоединяем все шланги от крышки карба
3) переворачиваем крышку вверх поплавками, смотрим зазор (должен быть 1..2 мм), потом переворачиваем крышку на бок. Швы на поплавках должны быть параллельно плоскости крышки. Если все ок, то п.4
4) выворачиваем тонкой отверткой воздушные жиклеры, а потом и топливные. Зубочисткой вытаскиваем их наружу и продуваем.
5) мед.грушей собираем грязь из отстойников поплавковых камер.
6) собираем все обратно
7) отписываемся о результатах

Вопросы?* Very Happy


Да ты че Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
пацан в дороге находится, какая груша???
Я под столом пока :-D

#33:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:15
мдя про грушу конечно вы погорячились Very Happy клизму обычно в дорогу не беру
#34:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:16
....ещё раз, в надежде , что поможет....

...было у меня такое....ехал с работы, останавливался через каждые 500 петров в закоулках, разбирал, продувал карб, где-только можно....менял датчик холла, ещё что-то делал, уже не помню...помгла замена коммутатора...причём поставил его надвойной радиатор ( взял пластинку от неисправного ) и у же несколько лет вообще не знаю проблем с ним по крайне мере (тьфу-тьфу)..

..здесь, конечно, может и вдругом причина, не спорю...

#35:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:18
а как можно проверить коммутатор на исправность
#36:  Автор: lumb СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:18
Я написал как я делал,когда у меня такая же хрень началась(я с работы через 5 минут уехал) Всё,ухожу....
#37:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:18
Тогда
sid21093 писал(а):

а если свечу так закрепить ничего не погорит, слышал что на этих машинах, в отличии от классики так делать не стоит


Так, если ХХ ровный то зажигание исправно. Если бен есть, то два варианта:
- либо накрылся ВА (вакуумный автомат) на трамблере
- либо ЦР
- либо засорены оба ТЖ.

Сначала делаем так - на ХХ сними шланг подвода разряжения к ВА (на трамблере). Снять со стороны карба, а не ВА. Далее втягиваешь воздух в себя, если обороты увеличились, то ВА исправен. ЦР как проверить без стробоскопа - не знаю. Кстати стробоскоп есть?
Кастрюлю снял? Если ВА в норме, то снимай крышку карба и продувай ТЖ1 и ТЖ2. Можешь насосом прямо в отверстия которые к ВЖ идут (воздушным жиклерам) два рядом по центрц карба между большими диффузорами...

#38:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:19
без нагрузки нормально прогазовывает? или тупит?
#39:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:20
Если не поможет, то пробуй заменить коммутатор...
#40:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:21
у меня нет но знаю у кого есть, правда как пользоваться даже хозяин стробоскопа не знает.
Что такое ВА?

#41:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:24
sid21093 писал(а):

Что такое ВА?


Трамблер видишь? На нем такой золотистый гриб видишь? Smile Smile
Шланчек от него идет в карб. Выткни его из карба и на ХХ втяни резко все в себя воздух. Шланг обязательно в рот возьми не забудь. Smile

#42:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:24
h2so4-bryansk
без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет

#43:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:25
NWorker93 писал(а):


Так, если ХХ ровный то зажигание исправно.



Спорное утверждение. У меня правда классика была карбовая, но когда появлялись проблемы с искрой (катушка загнулась) то пропала именно тяга, а ХХ нормальные были. Судя по тому, что произошло все это резко, навряд-ли это засор такой, фильтры не пропускают такого размера грязь, чтобы оно сразу засрало жиклер намертво.
Скорее все-таки че то с зажиганием, или подсос воздуха в карбюраторе где-то образовался. Еще игла может залипнуть. Но искру я бы проверил как написали уже - не должно помоему ничего сгореть.

#44:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:26
sid21093 писал(а):

без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет


Еще раз спокойно объясни. Итак, если нажать газ чуть чуть, то глохнет либо трясет. Если нажать газ в пол, не резко, но до пола и так держать, то что? Раскручивается и не колбасит? Вернее немного колбасит. Если да, то ТЖ1.

#45:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:34
DenNaTaze писал(а):

Но искру я бы проверил как написали уже - не должно помоему ничего сгореть.


Так и я о том. Если искра яркая и стабильная, то карб однозначно. Под нагрузкой скорее всего виноват будет именно карб, а не зажигание.

#46:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:42
NWorker93 писал(а):

sid21093 писал(а):

без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет


Еще раз спокойно объясни. Итак, если нажать газ чуть чуть, то глохнет либо трясет. Если нажать газ в пол, не резко, но до пола и так держать, то что? Раскручивается и не колбасит? Вернее немного колбасит. Если да, то ТЖ1.


в том то и дело что иногда можно нажать на газ(даже до пола) и нормально крутит, а иногда уже после 2 тыс обороты резко падают

#47:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:44
sid21093
Проверяй искру. Если нормальная, то смотри КАРБ.

#48:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:44
Свечи выкручивал? Что говорят?
#49:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:46
rover писал(а):

UltraSpeed писал(а):

rover писал(а):

Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.



Неконкретно! Laughing

Автор, делаем следующее:
1) снимаем фильтр, кастрюлю
2) отсоединяем все шланги от крышки карба
3) переворачиваем крышку вверх поплавками, смотрим зазор (должен быть 1..2 мм), потом переворачиваем крышку на бок. Швы на поплавках должны быть параллельно плоскости крышки. Если все ок, то п.4
4) выворачиваем тонкой отверткой воздушные жиклеры, а потом и топливные. Зубочисткой вытаскиваем их наружу и продуваем.
5) мед.грушей собираем грязь из отстойников поплавковых камер.
6) собираем все обратно
7) отписываемся о результатах

Вопросы?* Very Happy


Да ты че Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
пацан в дороге находится, какая груша???
Я под столом пока :-D



Ну фиииииг знает! В форум-то как-то вышел, значит и грушу можно найти...ну протупил немного, подумаешь. Найдет, чем в дороге отсосать!

PS...грязь я имею в виду из камер Laughing

Последний раз редактировалось: UltraSpeed (26 Июня 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:47
NWorker93
пробовал на заведенной машине выдергивать из свечи ВВ провод, двигатель начинаеи троить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU