sid21093 писал(а):тапку в пол - обороты вверх и сразу в ноль и глохнет или колбасит
То есть не крутится? ХХ держит нормально?
Посмотри бензонасос, качает ли бензин. Если с бензом все в норме, толибо засраны оба ТЖ, что маловероятно, либо что-то с зажиганием. Скорее всего ДХ глючит. Возьми одну свечу (запасную) - сними ВВ провод, свечу закрепи на блоке (между заливной горловиной и блоком), надень ВВ провод, заведись, подсос вытащи и посмотри искру... да еще как говорили - свечи глянь - если мокрые, то что-то с зажиганием.UltraSpeed писал(а):rover писал(а):Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.
Неконкретно!
Автор, делаем следующее:
1) снимаем фильтр, кастрюлю
2) отсоединяем все шланги от крышки карба
3) переворачиваем крышку вверх поплавками, смотрим зазор (должен быть 1..2 мм), потом переворачиваем крышку на бок. Швы на поплавках должны быть параллельно плоскости крышки. Если все ок, то п.4
4) выворачиваем тонкой отверткой воздушные жиклеры, а потом и топливные. Зубочисткой вытаскиваем их наружу и продуваем.
5) мед.грушей собираем грязь из отстойников поплавковых камер.
6) собираем все обратно
7) отписываемся о результатах
Вопросы?*
Да ты че
пацан в дороге находится, какая груша???
Я под столом пока :-DТогдаsid21093 писал(а):а если свечу так закрепить ничего не погорит, слышал что на этих машинах, в отличии от классики так делать не стоит
Так, если ХХ ровный то зажигание исправно. Если бен есть, то два варианта:
- либо накрылся ВА (вакуумный автомат) на трамблере
- либо ЦР
- либо засорены оба ТЖ.
Сначала делаем так - на ХХ сними шланг подвода разряжения к ВА (на трамблере). Снять со стороны карба, а не ВА. Далее втягиваешь воздух в себя, если обороты увеличились, то ВА исправен. ЦР как проверить без стробоскопа - не знаю. Кстати стробоскоп есть?
Кастрюлю снял? Если ВА в норме, то снимай крышку карба и продувай ТЖ1 и ТЖ2. Можешь насосом прямо в отверстия которые к ВЖ идут (воздушным жиклерам) два рядом по центрц карба между большими диффузорами...NWorker93 писал(а):
Так, если ХХ ровный то зажигание исправно.
Спорное утверждение. У меня правда классика была карбовая, но когда появлялись проблемы с искрой (катушка загнулась) то пропала именно тяга, а ХХ нормальные были. Судя по тому, что произошло все это резко, навряд-ли это засор такой, фильтры не пропускают такого размера грязь, чтобы оно сразу засрало жиклер намертво.
Скорее все-таки че то с зажиганием, или подсос воздуха в карбюраторе где-то образовался. Еще игла может залипнуть. Но искру я бы проверил как написали уже - не должно помоему ничего сгореть.sid21093 писал(а):без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет
Еще раз спокойно объясни. Итак, если нажать газ чуть чуть, то глохнет либо трясет. Если нажать газ в пол, не резко, но до пола и так держать, то что? Раскручивается и не колбасит? Вернее немного колбасит. Если да, то ТЖ1.DenNaTaze писал(а):Но искру я бы проверил как написали уже - не должно помоему ничего сгореть.
Так и я о том. Если искра яркая и стабильная, то карб однозначно. Под нагрузкой скорее всего виноват будет именно карб, а не зажигание.NWorker93 писал(а):sid21093 писал(а):без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет
Еще раз спокойно объясни. Итак, если нажать газ чуть чуть, то глохнет либо трясет. Если нажать газ в пол, не резко, но до пола и так держать, то что? Раскручивается и не колбасит? Вернее немного колбасит. Если да, то ТЖ1.
в том то и дело что иногда можно нажать на газ(даже до пола) и нормально крутит, а иногда уже после 2 тыс обороты резко падаютrover писал(а):UltraSpeed писал(а):rover писал(а):Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.
Неконкретно!
Автор, делаем следующее:
1) снимаем фильтр, кастрюлю
2) отсоединяем все шланги от крышки карба
3) переворачиваем крышку вверх поплавками, смотрим зазор (должен быть 1..2 мм), потом переворачиваем крышку на бок. Швы на поплавках должны быть параллельно плоскости крышки. Если все ок, то п.4
4) выворачиваем тонкой отверткой воздушные жиклеры, а потом и топливные. Зубочисткой вытаскиваем их наружу и продуваем.
5) мед.грушей собираем грязь из отстойников поплавковых камер.
6) собираем все обратно
7) отписываемся о результатах
Вопросы?*
Да ты че
пацан в дороге находится, какая груша???
Я под столом пока :-D
Ну фиииииг знает! В форум-то как-то вышел, значит и грушу можно найти...ну протупил немного, подумаешь. Найдет, чем в дороге отсосать!
PS...грязь я имею в виду из камер