Страница 2 из 3
NWorker93
sid21093 писал(а):

тапку в пол - обороты вверх и сразу в ноль и глохнет или колбасит


То есть не крутится? ХХ держит нормально?
Посмотри бензонасос, качает ли бензин. Если с бензом все в норме, толибо засраны оба ТЖ, что маловероятно, либо что-то с зажиганием. Скорее всего ДХ глючит. Возьми одну свечу (запасную) - сними ВВ провод, свечу закрепи на блоке (между заливной горловиной и блоком), надень ВВ провод, заведись, подсос вытащи и посмотри искру... да еще как говорили - свечи глянь - если мокрые, то что-то с зажиганием.
lumb
А что тебе не нравиться? У тебя с собой полный багажник инструмента чтоли?
NWorker93
sid21093
А да еще забыл... хлопки в глушитель или карб есть?
sid21093
NWorker93
хх держит нормально, бензонасос проверял, качает нормально
а если свечу так закрепить ничего не погорит, слышал что на этих машинах, в отличии от классики так делать не стоит
NWorker93
lumb
Не флуди. У чела проблема - не можешь/не хочешь решать - не мешайся.
sid21093
NWorker93
нет хлопков не было, просто когда ехал дергалась и останавливалась
rover
UltraSpeed писал(а):

rover писал(а):

Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.



Неконкретно! Laughing

Автор, делаем следующее:
1) снимаем фильтр, кастрюлю
2) отсоединяем все шланги от крышки карба
3) переворачиваем крышку вверх поплавками, смотрим зазор (должен быть 1..2 мм), потом переворачиваем крышку на бок. Швы на поплавках должны быть параллельно плоскости крышки. Если все ок, то п.4
4) выворачиваем тонкой отверткой воздушные жиклеры, а потом и топливные. Зубочисткой вытаскиваем их наружу и продуваем.
5) мед.грушей собираем грязь из отстойников поплавковых камер.
6) собираем все обратно
7) отписываемся о результатах

Вопросы?* Very Happy


Да ты че Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
пацан в дороге находится, какая груша???
Я под столом пока :-D
sid21093
мдя про грушу конечно вы погорячились Very Happy клизму обычно в дорогу не беру
Anjey454
....ещё раз, в надежде , что поможет....

...было у меня такое....ехал с работы, останавливался через каждые 500 петров в закоулках, разбирал, продувал карб, где-только можно....менял датчик холла, ещё что-то делал, уже не помню...помгла замена коммутатора...причём поставил его надвойной радиатор ( взял пластинку от неисправного ) и у же несколько лет вообще не знаю проблем с ним по крайне мере (тьфу-тьфу)..

..здесь, конечно, может и вдругом причина, не спорю...
sid21093
а как можно проверить коммутатор на исправность
lumb
Я написал как я делал,когда у меня такая же хрень началась(я с работы через 5 минут уехал) Всё,ухожу....
NWorker93
Тогда
sid21093 писал(а):

а если свечу так закрепить ничего не погорит, слышал что на этих машинах, в отличии от классики так делать не стоит


Так, если ХХ ровный то зажигание исправно. Если бен есть, то два варианта:
- либо накрылся ВА (вакуумный автомат) на трамблере
- либо ЦР
- либо засорены оба ТЖ.

Сначала делаем так - на ХХ сними шланг подвода разряжения к ВА (на трамблере). Снять со стороны карба, а не ВА. Далее втягиваешь воздух в себя, если обороты увеличились, то ВА исправен. ЦР как проверить без стробоскопа - не знаю. Кстати стробоскоп есть?
Кастрюлю снял? Если ВА в норме, то снимай крышку карба и продувай ТЖ1 и ТЖ2. Можешь насосом прямо в отверстия которые к ВЖ идут (воздушным жиклерам) два рядом по центрц карба между большими диффузорами...
h2so4-bryansk
без нагрузки нормально прогазовывает? или тупит?
NWorker93
Если не поможет, то пробуй заменить коммутатор...
sid21093
у меня нет но знаю у кого есть, правда как пользоваться даже хозяин стробоскопа не знает.
Что такое ВА?
NWorker93
sid21093 писал(а):

Что такое ВА?


Трамблер видишь? На нем такой золотистый гриб видишь? Smile Smile
Шланчек от него идет в карб. Выткни его из карба и на ХХ втяни резко все в себя воздух. Шланг обязательно в рот возьми не забудь. Smile
sid21093
h2so4-bryansk
без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет
DenNaTaze
NWorker93 писал(а):


Так, если ХХ ровный то зажигание исправно.



Спорное утверждение. У меня правда классика была карбовая, но когда появлялись проблемы с искрой (катушка загнулась) то пропала именно тяга, а ХХ нормальные были. Судя по тому, что произошло все это резко, навряд-ли это засор такой, фильтры не пропускают такого размера грязь, чтобы оно сразу засрало жиклер намертво.
Скорее все-таки че то с зажиганием, или подсос воздуха в карбюраторе где-то образовался. Еще игла может залипнуть. Но искру я бы проверил как написали уже - не должно помоему ничего сгореть.
NWorker93
sid21093 писал(а):

без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет


Еще раз спокойно объясни. Итак, если нажать газ чуть чуть, то глохнет либо трясет. Если нажать газ в пол, не резко, но до пола и так держать, то что? Раскручивается и не колбасит? Вернее немного колбасит. Если да, то ТЖ1.
NWorker93
DenNaTaze писал(а):

Но искру я бы проверил как написали уже - не должно помоему ничего сгореть.


Так и я о том. Если искра яркая и стабильная, то карб однозначно. Под нагрузкой скорее всего виноват будет именно карб, а не зажигание.
sid21093
NWorker93 писал(а):

sid21093 писал(а):

без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет


Еще раз спокойно объясни. Итак, если нажать газ чуть чуть, то глохнет либо трясет. Если нажать газ в пол, не резко, но до пола и так держать, то что? Раскручивается и не колбасит? Вернее немного колбасит. Если да, то ТЖ1.


в том то и дело что иногда можно нажать на газ(даже до пола) и нормально крутит, а иногда уже после 2 тыс обороты резко падают
NWorker93
sid21093
Проверяй искру. Если нормальная, то смотри КАРБ.
NWorker93
Свечи выкручивал? Что говорят?
UltraSpeed
rover писал(а):

UltraSpeed писал(а):

rover писал(а):

Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.



Неконкретно! Laughing

Автор, делаем следующее:
1) снимаем фильтр, кастрюлю
2) отсоединяем все шланги от крышки карба
3) переворачиваем крышку вверх поплавками, смотрим зазор (должен быть 1..2 мм), потом переворачиваем крышку на бок. Швы на поплавках должны быть параллельно плоскости крышки. Если все ок, то п.4
4) выворачиваем тонкой отверткой воздушные жиклеры, а потом и топливные. Зубочисткой вытаскиваем их наружу и продуваем.
5) мед.грушей собираем грязь из отстойников поплавковых камер.
6) собираем все обратно
7) отписываемся о результатах

Вопросы?* Very Happy


Да ты че Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
пацан в дороге находится, какая груша???
Я под столом пока :-D



Ну фиииииг знает! В форум-то как-то вышел, значит и грушу можно найти...ну протупил немного, подумаешь. Найдет, чем в дороге отсосать!

PS...грязь я имею в виду из камер Laughing

Последний раз редактировалось: UltraSpeed (26 Июня 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз
sid21093
NWorker93
пробовал на заведенной машине выдергивать из свечи ВВ провод, двигатель начинаеи троить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы