NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093 писал(а):тапку в пол - обороты вверх и сразу в ноль и глохнет или колбасит
То есть не крутится? ХХ держит нормально?
Посмотри бензонасос, качает ли бензин. Если с бензом все в норме, толибо засраны оба ТЖ, что маловероятно, либо что-то с зажиганием. Скорее всего ДХ глючит. Возьми одну свечу (запасную) - сними ВВ провод, свечу закрепи на блоке (между заливной горловиной и блоком), надень ВВ провод, заведись, подсос вытащи и посмотри искру... да еще как говорили - свечи глянь - если мокрые, то что-то с зажиганием.
lumb
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Авто: 21099->HYUNDAI ACCENT->пешеход
А что тебе не нравиться? У тебя с собой полный багажник инструмента чтоли?
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093
А да еще забыл... хлопки в глушитель или карб есть?
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
NWorker93
хх держит нормально, бензонасос проверял, качает нормально
а если свечу так закрепить ничего не погорит, слышал что на этих машинах, в отличии от классики так делать не стоит
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
lumb
Не флуди. У чела проблема - не можешь/не хочешь решать - не мешайся.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
NWorker93
нет хлопков не было, просто когда ехал дергалась и останавливалась
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
UltraSpeed писал(а):rover писал(а):Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.
Неконкретно!
Автор, делаем следующее:
1) снимаем фильтр, кастрюлю
2) отсоединяем все шланги от крышки карба
3) переворачиваем крышку вверх поплавками, смотрим зазор (должен быть 1..2 мм), потом переворачиваем крышку на бок. Швы на поплавках должны быть параллельно плоскости крышки. Если все ок, то п.4
4) выворачиваем тонкой отверткой воздушные жиклеры, а потом и топливные. Зубочисткой вытаскиваем их наружу и продуваем.
5) мед.грушей собираем грязь из отстойников поплавковых камер.
6) собираем все обратно
7) отписываемся о результатах
Вопросы?*
Да ты че
пацан в дороге находится, какая груша???
Я под столом пока :-D
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
мдя про грушу конечно вы погорячились
клизму обычно в дорогу не беру
Anjey454
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
....ещё раз, в надежде , что поможет....
...было у меня такое....ехал с работы, останавливался через каждые 500 петров в закоулках, разбирал, продувал карб, где-только можно....менял датчик холла, ещё что-то делал, уже не помню...помгла замена коммутатора...причём поставил его надвойной радиатор ( взял пластинку от неисправного ) и у же несколько лет вообще не знаю проблем с ним по крайне мере (тьфу-тьфу)..
..здесь, конечно, может и вдругом причина, не спорю...
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
а как можно проверить коммутатор на исправность
lumb
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Авто: 21099->HYUNDAI ACCENT->пешеход
Я написал как я делал,когда у меня такая же хрень началась(я с работы через 5 минут уехал) Всё,ухожу....
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Тогда
sid21093 писал(а):а если свечу так закрепить ничего не погорит, слышал что на этих машинах, в отличии от классики так делать не стоит
Так, если ХХ ровный то зажигание исправно. Если бен есть, то два варианта:
- либо накрылся ВА (вакуумный автомат) на трамблере
- либо ЦР
- либо засорены оба ТЖ.
Сначала делаем так - на ХХ сними шланг подвода разряжения к ВА (на трамблере). Снять со стороны карба, а не ВА. Далее втягиваешь воздух в себя, если обороты увеличились, то ВА исправен. ЦР как проверить без стробоскопа - не знаю. Кстати стробоскоп есть?
Кастрюлю снял? Если ВА в норме, то снимай крышку карба и продувай ТЖ1 и ТЖ2. Можешь насосом прямо в отверстия которые к ВЖ идут (воздушным жиклерам) два рядом по центрц карба между большими диффузорами...
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
без нагрузки нормально прогазовывает? или тупит?
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Если не поможет, то пробуй заменить коммутатор...
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
у меня нет но знаю у кого есть, правда как пользоваться даже хозяин стробоскопа не знает.
Что такое ВА?
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093 писал(а):Что такое ВА?
Трамблер видишь? На нем такой золотистый гриб видишь?
Шланчек от него идет в карб. Выткни его из карба и на ХХ втяни резко все в себя воздух. Шланг обязательно в рот возьми не забудь.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
h2so4-bryansk
без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
NWorker93 писал(а):
Так, если ХХ ровный то зажигание исправно.
Спорное утверждение. У меня правда классика была карбовая, но когда появлялись проблемы с искрой (катушка загнулась) то пропала именно тяга, а ХХ нормальные были. Судя по тому, что произошло все это резко, навряд-ли это засор такой, фильтры не пропускают такого размера грязь, чтобы оно сразу засрало жиклер намертво.
Скорее все-таки че то с зажиганием, или подсос воздуха в карбюраторе где-то образовался. Еще игла может залипнуть. Но искру я бы проверил как написали уже - не должно помоему ничего сгореть.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093 писал(а):без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет
Еще раз спокойно объясни. Итак, если нажать газ чуть чуть, то глохнет либо трясет. Если нажать газ в пол, не резко, но до пола и так держать, то что? Раскручивается и не колбасит? Вернее немного колбасит. Если да, то ТЖ1.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
DenNaTaze писал(а):Но искру я бы проверил как написали уже - не должно помоему ничего сгореть.
Так и я о том. Если искра яркая и стабильная, то карб однозначно. Под нагрузкой скорее всего виноват будет именно карб, а не зажигание.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
NWorker93 писал(а):sid21093 писал(а):без нагрузки то прогазовывается, то нет, могу до 5-6 раскрутить а товыше двых и сразу в ноль и машину трясет
Еще раз спокойно объясни. Итак, если нажать газ чуть чуть, то глохнет либо трясет. Если нажать газ в пол, не резко, но до пола и так держать, то что? Раскручивается и не колбасит? Вернее немного колбасит. Если да, то ТЖ1.
в том то и дело что иногда можно нажать на газ(даже до пола) и нормально крутит, а иногда уже после 2 тыс обороты резко падают
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093
Проверяй искру. Если нормальная, то смотри КАРБ.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Свечи выкручивал? Что говорят?
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
rover писал(а):UltraSpeed писал(а):rover писал(а):Тогда могу предположить, что дело все-таки в:
1 Трамблере, точнее грузиках, на которых располагается датчик Холла. И всей проводки от него, до коммутатора.
2 Карбюраторе, - УН, Система поплавков, засорение, короче.
Неконкретно!
Автор, делаем следующее:
1) снимаем фильтр, кастрюлю
2) отсоединяем все шланги от крышки карба
3) переворачиваем крышку вверх поплавками, смотрим зазор (должен быть 1..2 мм), потом переворачиваем крышку на бок. Швы на поплавках должны быть параллельно плоскости крышки. Если все ок, то п.4
4) выворачиваем тонкой отверткой воздушные жиклеры, а потом и топливные. Зубочисткой вытаскиваем их наружу и продуваем.
5) мед.грушей собираем грязь из отстойников поплавковых камер.
6) собираем все обратно
7) отписываемся о результатах
Вопросы?*
Да ты че
пацан в дороге находится, какая груша???
Я под столом пока :-D
Ну фиииииг знает! В форум-то как-то вышел, значит и грушу можно найти...ну протупил немного, подумаешь. Найдет, чем в дороге отсосать!
PS...грязь я имею в виду из камер
Последний раз редактировалось: UltraSpeed (26 Июня 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
NWorker93
пробовал на заведенной машине выдергивать из свечи ВВ провод, двигатель начинаеи троить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы