Страница 1 из 1
Golden Leo
Собственно решил поставить РШ и немного поэкспериментировать. Так вот при установке столкнулся с проблемой - РШ немного шире внутри и ей не дает вращаться болт крепления кожуха ремня ГРМ. Интересно это только у меня он так торчит или его при установке РШ как-то подрезают? Болт торчит примерно на 1 см над гайкой.
Пока вернул все как было, привозился пару часов и все без толку, обЫдно.
nicavero
Прошу ликбез - чем РШ лучше и где это?
Golden Leo
Как правило РШ (составной шкив привода распределительного вала - это по умному) используется для обеспечения оптимальной настройки двигателя при установке распредвала с измененным профилем кулачков. Применение же РШ с заводским распредвалом позволяет оптимизировать фазы газораспределения обычного двигателя.

Это по науке. А на самом деле после замены ремня ГРМ машинка потеряла почему-то былую резвость. Метки по которым стоял старый ремень немного (меньше 1-го зуба) отличаются от новых. Вот я и решил попробовать поэкспериментировать с РШ. Но пока ничего не вышло.
Golden Leo
Нашел картинку с болтом для наглядности:



А вот и ссылка на статью "Про это":

http://net-striker.h1.ru/tuning/wkif.htm
rover
Теперь, говорит, "можно оценить работу двигла, основываясь на чисто собственных ощущениях".
Очень метко сказано :-D
Ну не знаю, я вот поставил многоискровой коммутатор, типа весчь, а это... не, вот еслибы эта фитюлька подпружинена была, типа плавающей сердцевины в + и _ на 5-6 градусов зажигания, спасала бы от детонации, зуб даю. А так, просто деталь к конструктору. Smile
Andrey2109
я себе на прошлой неделе РШ поставил, шпилька у меня тоже мешала -спилил ножовкой. цель установки -при точно выставленном по меткам распредвале коленвал (по меткам на маховике) уже уехал на 5-6 град. Сейчас остановился на +2 град.
Golden Leo
Andrey2109
Так установка РШ оправдала себя или как?

Наверное все-таки тоже придется пилить шпильку, но это уже на выходных займусь.
zlexx
Ставил я сей девайс. Шпильку действительно нужно подпилить. При регулировке(на каширском шоссе за городом) потратил три часа, двигая шкив,регулируя зажиганте(была карбовая), замеряя по секундомеру разгон до 100 и эластичность 60-100 на 4й и 80-120 на 5й. Короче получилось чуть лучше чем было с заводской шестерней и то субъективно... Стало совершенно верно , что прихода как такового нет, и стал вопросо замене распредвала, поставил ММ52, вот тут то разрезная щестерня то и понадобилась. Дело в том , что этот вал имеет приличную отдачу на верхах и весьма посредственную внизу, нужно было найти достойный компромисс, в результате пол дня на трассе и итог опережение фаз на 3гр.
Вывод : установка РШ на стоковый вал не имеет никакого смысла, так напрасная трата времени, ставь тюнинговый вал а потом уж и РШ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы